Какая реклама для вас табу?

Екатерина Ханжина директор компании «ИнЛингва» Рекламировать можно только то, что ты сам используешь или готов использовать в своей жизни. Если коротко, то я совершенно точно не стала бы продвига

Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони озвучил 30-секундный рекламный ролик «Волшебная Италия» в поддержку культурного туризма итальянцев в своей стране. Челябинские бизнесмены инициативу премьера Италии поддерживают, но активно сниматься в рекламе не готовы.

Екатерина Ханжина директор компании «ИнЛингва»
Рекламировать можно только то, что ты сам используешь или готов использовать в своей жизни. Если коротко, то я совершенно точно не стала бы продвигать любые товары и услуги, которые могут нанести вред человеку. Под запретом для меня— продукты с ГМО, пластические операции, кремы и косметика на основе ингредиентов с сомнительной пользой.
Артур Андреев генеральный директор Центра гостеприимства «Европа»
Для меня съемки в рекламе – привычное дело. С 1995 г., когда я активно развивал собственный рекламный бизнес, мне доводилось неоднократно выступать в роли актера – рекламировать диваны, услуги собственного агентства, все и не вспомнить. Сейчас я готов рассмотреть участие в рекламе только тех продуктов, которые будут интересны мне как бренд или поразят своей инновационностью.
Анжела Кучерявая директор компании «Санта»
В первую очередь я считаю для себя неприемлемым участие в рекламе спиртного и сигарет. Отчасти потому, что сама не курю и не пью, но главная причина— я не желаю увеличивать продажи этих товаров. Точно не стала бы сниматься в рекламе экстремальных видов спорта и прочих опасных для жизни занятий. Впрочем, и в любой другой рекламе я готова себя попробовать, только если она будет грамотно продумана и красиво, профессионально сделана.
Вахтанг Чикаберидзе директор по маркетингу инвестиционной компании «Западный берег»
Для меня под запретом реклама различных «фейков»— искусственных продуктов типа «просто добавь воды», ненастоящих домов, химических колбас и различных соусов. Не хочу, чтобы мое имя ассоциировалось с этими товарами. Не стал бы рекламировать типовые, стандартные вещи, вроде панельных домов. А еще я против рекламы полетов в космос— это очень опасно для жизни.
Алексей Лепшин директор челябинского офиса РА «Дельта-План»
Мне кажется, что как директор компании, работающей на рынке В2В-услуг, я бы крайне нелепо смотрелся в рекламе товаров широкого потребления. А чисто по-человечески для меня недопустимо рекламировать сомнительные услуги. «Снимаю порчу по фотографии, приворожу мужа, излечу от запоя»— не хочу иметь с этим ничего общего, ни за какие деньги. Если и рекламировать что-то, так только то, что я сам люблю.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.