Как увеличить продажи, найти «Свой Путь» из кризиса?

На сегодня широко распространены как минимум две стратегии для повышения «выхлопа» бизнеса — уменьшить издержки или активнее вести борьбу за клиента. Каждый решает эти задачи по-своему: кто-то у


На сегодня широко распространены как минимум две стратегии для повышения «выхлопа» бизнеса — уменьшить издержки или активнее вести борьбу за клиента. Каждый решает эти задачи по-своему: кто-то увольняет неудачников, другие компании набирают больше толковых сейлзов, пользуясь ситуацией. Третьи улучшают качество работы с клиентом, оптимизируют управленческую структуру, начинают сотрудничество с другими бизнесами и так далее.
 
Но вот задумайтесь на минутку: что есть общего в потребностях и желаниях, что являлось и по-прежнему является ключевым показателем для каждого бизнеса?
 
Эффективность, прибыль — наверняка это один из первых ответов, который пришел вам на ум. По крайней мере, с этим сложно не согласиться, так? Отношение вложенных усилий и средств к результату есть единственный адекватный показатель того, насколько Ваш бизнес эффективен. Именно поэтому следование стратегии «урезать все, что только можно» в чистом виде представляет собой дорогу в никуда. А кто в развивающихся экономических условиях никуда не движется, тот вылетает с рынка. Вы хотели бы, чтобы Ваша компания покинула рынок? Очень сомневаюсь. Значит, кроме сокращения издержек нужно искать пути, в том числе и для роста. Даже в сложившийся условиях.

Что такое менеджмент здравого смысла и почему он может быть Вам полезен?

Начну чуть-чуть издалека. Во время Великой Депрессии, с которой любят сравнивать нынешний экономический кризис, Генри Форду удалось применить на практике целый комплекс инструментов менеджмента здравого смысла, и его компания выжила. Хотя многие другие оказались за бортом, а самого Форда считали чуть ли не сумасшедшим. Вы думайте инструменты, которые он использовал были ноу-хау? Как бы ни так — некоторые из них успешно используют сейчас, чтобы выжить и увеличить прибыль. К слову, все перечисленные в первом абзаце этой статьи инструменты успешно работали и в Великую Депрессию. Но вам, конечно, интересны не отдельные инструменты, а комплексное решение. Да еще и под Вашу компанию, верно? Тогда читайте дальше.

Две простых составляющих менеджмента здравого смысла:

1.    Повышение прибыли малозатратными методами.
2.    Оптимизация структуры компании и бизнес-процессов.

Почему именно в такой последовательности? Если заняться вначале оптимизацией структуры компании и реорганизацией бизнес-процессов, можно «заоптимизировать» бизнес до смерти. Сначала мы обеспечиваем тылы — наращиваем продажи, клиентскую базу. После можно заняться и тонкой настройкой Вашего оркестра.

Какие инструменты менеджмента здравого смысла можно использовать уже сейчас?

Комплексное решение предлагает Александр Левитас — независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер . Его главный принцип можно выразить одной строчкой: «Ваш бизнес может приносить больше денег!». Согласитесь, это то, что нам нужно. И не только в период кризиса.

Основной инструмент, которым Александр пользуется в работе — партизанский маркетинг (по-другому он еще называется малобюджетным или малозатратным). Приемы, которые почти не требуют вложения денег. Очень дешевые или вовсе бесплатные способы рекламы. Приемы, позволяющие увеличить объем продаж одному клиенту.

Список дополнительных специализаций Александра включает в себя также метод «человеческие машины», позволяющий построить или наладить бизнес так, чтобы он работал четко и надежно, как дорогие швейцарские часы.

«Человеческие машины» состоят из оборудования, правил и работников. Как можно большая часть функциональности переносится в оборудование, из оставшейся функциональности — как можно большая часть переносится в правила. Что дает как минимум оптимизацию издержек, снижение количества ошибок персонала и повышение общей производительности компании. Это одна из наиболее эффективных систем организации на сегодня.

Кто-то уже использовал эти инструменты? Есть отзывы?

Александр Левитас известен также многочисленными публикациями в русскоязычных и англоязычных газетах и журналах, в том числе в таких изданиях, как «Деловой Квартал» (Екатеринбург), «Рекламодатель», «Управление магазином», «Управление сбытом», «Тайм менеджер», «Рекламное измерение» и так далее. Осенью 2007 г. Александром была издана книга «Больше денег от Вашего бизнеса», тут же ставшая бестселлером в интернет-магазине «Озон». Книга посвящена увеличению прибыли бизнеса и построенная по принципу кулинарной книги — много готовых рецептов, которыми может воспользоваться каждый.
 
 
Оптимизировав с учетом специфики нашего бизнеса некоторые из предложенных Левитасом приемов, мы не только успешно увеличивали прибыль компании в период до октября 2008 г., но и сократили уровень спада с октября по декабрь до 25% при общем падении по нашей отрасли 47%.
Надежда Мешавкина, начальник отдела маркетинга,
ООО «Альянс Пресс», Уфа

 
 

Благодаря советам Александра Левитаса я сократила рекламный бюджет в 10 раз, причем продажи выросли. В феврале 2008-го у меня было на два миллиона кредитов, но к осени они были закрыты полностью и, когда случился кризис, я не должна была банку ни копейки. Спасибо, Александр!
Ольга Кальченко, генеральный директор,
компания «Рада» и сеть магазинов «Скрепка», Тула

 
 

Благодаря рекомендациям Левитаса количество повторных заказов увеличилось на 30%. Кроме того, сокращены транспортные расходы на доставку материалов примерно на 15%, сокращены затраты на некоторые материалы на 10-20%, и салон дилера дает дополнительную выручку 150-350 тыс. руб. в месяц без дополнительных затрат.
Юлия Колосова, генеральный директор,
ООО «Найди-Уфа», Уфа

 
 

Конечно, это лишь малая доля отзывов. Семинары и консультации Александра Левитаса востребованы тысячами клиентов в России и за рубежом. Среди этих клиентов — как малые бизнесы, так и Сбербанк России, страховая компания Qarant Sigorta, мебельная компания «Феликс», телеканал ТНТ и другие.

Как и где этому научиться в Челябинске?

10-12 апреля 2009 г. Александр Левитас проводит два практических семинара в Челябинске, и это реальная возможность обучиться менеджменту здравого смысла у эксперта.

10 апреля 2009 — практический семинар «Человеческие машины. Бизнес как швейцарские часы»

Семинар по «человеческим машинам» предназначен для директоров, руководителей отделов, проект-менеджеров и других людей, в чьем подчинении находятся от трех-пяти человек и более, а также для тех, кто только собирается открыть бизнес, и хочет сразу сделать это правильно. Семинар учит тому, как отладить бизнес-процессы и организовать работу подчиненных, чтобы фирма работала четко и надежно, как дорогие швейцарские часы.
 

Типичный отзыв руководителя, прошедшего этот семинар:
«Количество сбоев, проблемных ситуаций и жалоб клиентов снизилось в несколько раз. Кроме того, наконец-то я не чувствую себя загнанной лошадью, не затыкаю собой каждую дырку, и могу позволить себе отпуск, не боясь, что в мое отсутствие фирма развалится».
 

11-12 апреля 2009 — практический семинар «Партизанский маркетинг. Малозатратные способы привлечения клиентов»

Семинар по партизанскому маркетингу учит тому, как привлекать новых клиентов и как получать больше денег со старых клиентов, не прибегая к традиционной рекламе. Причем большинство приемов и стратегий, которые даются на семинаре, не требуют или почти не требуют вложения денег, а также не могут быть скопированы конкурентами.

Где будут проходить семинары и сколько это стоит? Есть ли какие-либо гарантии?

Семинары Александра Левитаса в Челябинске будут проходить в конференц-зале гостиничного комплекса «Алмаз», ул. Лесопарковая 15. 10-12 апреля 2009 г.

Мы решили отказаться от стоимости в 14800 руб. для семинара «Партизанский маркетинг. Малозатратные способы привлечения клиентов». И сегодня Вы можете записаться на участие в практическом семинаре всего за 13500 руб.

Так же мы поступили с ценами на семинар «Человеческие машины. Бизнес как швейцарские часы». И вместо 9000 руб. стоимость участия в практическом семинаре составляет 8000 руб.

Подробную программу семинаров и дополнительную информацию о регистрации вы можете узнать на сайте тренинг-студии «Свой Путь».

Мы даем 100%-ю гарантию на практические семинары «Партизанский Маркетинг» и «Человеческие Машины». Мы уверены в том, что знания и навыки с этих семинаров будут Вам полезны. Если в течение 3-х месяцев практика покажет, что участие себя не окупило — мы вернем Вам деньги. Все что Вам необходимо — это только применить полученные на семинаре знания в Вашем бизнесе.

Запишитесь сегодня на участие в практических семинарах Александра Левитаса.
Внимание, осталось меньше половины мест из 25 на каждый из семинаров. Участие уже подтвердили менеджеры и директора из Ульяновска, Тюмени, Екатеринбурга, Казахстана и Челябинска.
 
Тренинг-студия «Свой Путь»
г. Челябинск
тел.: +7 (351) 248-63-52,
+7 908-058-25-21,
+7 963-080-96-87,
www.selfway.ru
 
Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Минтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в РоссииМинтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в России
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.