Как продвинуть свою компанию с помощью event-мероприятия?

  4 СОВЕТА 1. Ваш бренд должен тотально присутствовать в event-мероприятии: на каждом шагу, везде и во всем, начиная с рекламной и сувенирной продукции и заканчивая самим сюжетом мероприятия. Пос

 
4 СОВЕТА

1. Ваш бренд должен тотально присутствовать в event-мероприятии: на каждом шагу, везде и во всем, начиная с рекламной и сувенирной продукции и заканчивая самим сюжетом мероприятия. Посетитель ни на минуту не должен забывать, кто организовал его досуг. Еvent-мероприятие должно непременно иметь запоминающееся название, которое прочно ассоциируется с брендом.

2. Во время специальной акции с посетителями контактируют так называемые «послы марки»: они предлагают дегустировать продукт, если это что-то съедобное, подержать его в руках или опробовать в действии, если это, допустим, мобильный телефон или автомобиль, консультируют или раздают бесплатные образцы. Это позволяет потенциальному потребителю поближе узнать сам продукт, а на эмоциональном уровне — почувствовать заботу бренда.

3. Event-мероприятие должно привлекать аудиторию, идентичную целевой группе потребителей продукта. Нелепо устраивать футбольный матч для продвижения новой линии декоративной косметики, потому что женщин по большей части не интересует футбол, а любители футбола не делают макияж. То есть они могут прийти на матч, но все, что связано с косметикой, будет в лучшем случае проигнорировано, в худшем — вызовет раздражение.

4. Event-мероприятие должно нести ту же эмоциональную нагрузку, что и марка. Выбор неподобающего мероприятия может отрицательно сказаться на имидже бренда.

ПРОФИ
 
Татьяна Казанцева, директор рекламного агентства «Поларис»
Event-мероприятие — наиболее запоминающееся направление в рекламе. Оно направлено на продвижение марки или продукта компании при помощи ярких и необычных событий. Эмоциональное взаимодействие с аудиторией, которое устанавливается во время мероприятия, дает возможность повлиять на целевую аудиторию тоньше и эффективнее. Участники погружаются в атмосферу мероприятия: благодаря эмоциональному восприятию имидж-бренд не только полноценно раскрывается, но и надолго остается в памяти. Событийный маркетинг работает с помощью следующих инструментов: организация события в целях создания рекламного сообщения; корпоративное мероприятие с целью построения единой команды; игровой промоушн; B2B. Благодаря богатой возможности применения этих инструментов очень просто сделать мероприятие эффективным. Выбирая событийный маркетинг для продвижения своего мероприятия, Вы обеспечиваете яркий запуск продукта на рынок, повышаете продажи в долгосрочном периоде, строите успешный бренд, формируете команду единомышленников среди сотрудников!
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.