Как правильно выбрать интернет-провайдера?

  4 важных критерия   1. Стоимость услуг и недобросовестная реклама. Перед непосредственным выбором провайдера необходимо понять, что Интернет везде один и тот же. Разговоры о том, что «наш лучше

 
4 важных критерия
 
1. Стоимость услуг и недобросовестная реклама.
Перед непосредственным выбором провайдера необходимо понять, что Интернет везде один и тот же. Разговоры о том, что «наш лучше», — недобросовестная реклама. Как и декларирование цен без НДС, чем до сих пор грешат многие провайдеры. Обратите внимание на сумму подключения, заявленную в рекламе и финальную, — они не должны отличаться за счет скрытых комиссий и сборов. Забыв про мегабайты, как про вчерашний день, провести мониторинг безлимитных тарифов, которые определяются скоростью доступа. При этом следует учитывать, что в 1 килобайте не 1000 (как пытаются представить многие провайдеры), а 1024 байта! Также следует уточнить про предоставление провайдером бесплатных услуг и дополнительных сервисов.

2. Качество обслуживания.
Убедиться в наличии у провайдера собственного call-центра, принимающего заявки на ремонт, обслуживание и эксплуатацию, также называемого технической поддержкой. Немаловажно, чтобы у провайдера были круглосуточные аварийные службы, оперативно устраняющие неполадки в сети. Эффективность эксплуатационной службы зависит от внутренних нормативов провайдера (сроки устранения проблем эксплуатации сети). Немаловажный факт — доступность менеджера для решения возникших проблем. Наличие у менеджера только сотового телефона означает, что он скоро сменится. Другая крайность — менеджера нет вообще, это говорит о том, что обслуживание будет некомфортным, займет много времени.

3. Качество сети и используемая технология подключения.
Сегодня единственная имеющая стабильное будущее технология — это оптика до дома. Главное преимущественное отличие от всех остальных: в случае возникновения проблем в сети не нужно менять сам кабель, меняется только оборудование на концах кабеля. Сделав подключение по оптике, можно забыть о проблеме доступа в Интернет, к другим IP-услугам и сервисам на всю жизнь! Прогресс не стоит на месте, а оптика — необходимость, которую придется проводить в любом случае!

4. Стабильность компании.
Обязательно обратить внимание на то, сколько существует компания на рынке и каких успехов добилась за это время. Известность — показатель надежности. Чем дольше существует компания, тем больше она заинтересована поддерживать свое доброе имя и лояльность клиентов. А следовательно, тем больше денег она на это тратит.
 
ПРОФИ
 
Леонид Вахрамеев,
председатель совета директоров Группы компаний «Интерсвязь»
В условиях новой экономической ситуации выбор провайдера — это очень важный и ответственный шаг. Можно зря потратить не только время, но и деньги, подключившись к оператору, который через пару месяцев может просто прекратить свое существование. Как правило, сейчас страдают компании с большими кредитными обязательствами. А предприятия, у которых бизнес построен на собственном капитале, даже ощущают некоторый подъем. Потребители научились экономить и, в первую очередь, отдают предпочтение надежности и стабильности.
По сравнению с январем прошлого года количество подключений у нас даже возросло. Тогда как общая ситуация в сфере телекома весьма затруднительна, о чем свидетельствуют громкие примеры крупных федеральных холдингов и многих местных провайдеров.
Двенадцатилетний опыт позволил нам выстроить четкую и прозрачную схему взаимодействия между абонентами и компанией. А применение европейских технологий и стандартов качества надежно закрепили статус лидера среди интернет-провайдеров нашего города, что подтверждается ежегодным получением премии «Бренд Челябинска». В настоящее время на предприятии работают около 500 человек, которые ежедневно трудятся над повышением эффективности работы компании. В прошлом году мы усиленно работали над улучшением качества услуг. Были расширены отделы по работе с клиентами, диспетчерский и абонентский отделы, тех. поддержка. Служба технической поддержки — больная мозоль любого оператора. У нас время дозвона сократилось до 40 секунд. И это при абонентской базе в 100 тыс. человек! Кроме того, было открыто более 10 салонов дополнительного обслуживания абонентов в наиболее оживленных местах нашего города. «Интерсвязь» всегда рядом!
Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
  • Минтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в РоссииМинтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в России
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.