Подписаться
Курс ЦБ на 28.11
75,85
90,46

Как правильно выбрать интернет-провайдера?

  4 важных критерия   1. Стоимость услуг и недобросовестная реклама. Перед непосредственным выбором провайдера необходимо понять, что Интернет везде один и тот же. Разговоры о том, что «наш лучше

 
4 важных критерия
 
1. Стоимость услуг и недобросовестная реклама.
Перед непосредственным выбором провайдера необходимо понять, что Интернет везде один и тот же. Разговоры о том, что «наш лучше», — недобросовестная реклама. Как и декларирование цен без НДС, чем до сих пор грешат многие провайдеры. Обратите внимание на сумму подключения, заявленную в рекламе и финальную, — они не должны отличаться за счет скрытых комиссий и сборов. Забыв про мегабайты, как про вчерашний день, провести мониторинг безлимитных тарифов, которые определяются скоростью доступа. При этом следует учитывать, что в 1 килобайте не 1000 (как пытаются представить многие провайдеры), а 1024 байта! Также следует уточнить про предоставление провайдером бесплатных услуг и дополнительных сервисов.

2. Качество обслуживания.
Убедиться в наличии у провайдера собственного call-центра, принимающего заявки на ремонт, обслуживание и эксплуатацию, также называемого технической поддержкой. Немаловажно, чтобы у провайдера были круглосуточные аварийные службы, оперативно устраняющие неполадки в сети. Эффективность эксплуатационной службы зависит от внутренних нормативов провайдера (сроки устранения проблем эксплуатации сети). Немаловажный факт — доступность менеджера для решения возникших проблем. Наличие у менеджера только сотового телефона означает, что он скоро сменится. Другая крайность — менеджера нет вообще, это говорит о том, что обслуживание будет некомфортным, займет много времени.

3. Качество сети и используемая технология подключения.
Сегодня единственная имеющая стабильное будущее технология — это оптика до дома. Главное преимущественное отличие от всех остальных: в случае возникновения проблем в сети не нужно менять сам кабель, меняется только оборудование на концах кабеля. Сделав подключение по оптике, можно забыть о проблеме доступа в Интернет, к другим IP-услугам и сервисам на всю жизнь! Прогресс не стоит на месте, а оптика — необходимость, которую придется проводить в любом случае!

4. Стабильность компании.
Обязательно обратить внимание на то, сколько существует компания на рынке и каких успехов добилась за это время. Известность — показатель надежности. Чем дольше существует компания, тем больше она заинтересована поддерживать свое доброе имя и лояльность клиентов. А следовательно, тем больше денег она на это тратит.
 
ПРОФИ
 
Леонид Вахрамеев,
председатель совета директоров Группы компаний «Интерсвязь»
В условиях новой экономической ситуации выбор провайдера — это очень важный и ответственный шаг. Можно зря потратить не только время, но и деньги, подключившись к оператору, который через пару месяцев может просто прекратить свое существование. Как правило, сейчас страдают компании с большими кредитными обязательствами. А предприятия, у которых бизнес построен на собственном капитале, даже ощущают некоторый подъем. Потребители научились экономить и, в первую очередь, отдают предпочтение надежности и стабильности.
По сравнению с январем прошлого года количество подключений у нас даже возросло. Тогда как общая ситуация в сфере телекома весьма затруднительна, о чем свидетельствуют громкие примеры крупных федеральных холдингов и многих местных провайдеров.
Двенадцатилетний опыт позволил нам выстроить четкую и прозрачную схему взаимодействия между абонентами и компанией. А применение европейских технологий и стандартов качества надежно закрепили статус лидера среди интернет-провайдеров нашего города, что подтверждается ежегодным получением премии «Бренд Челябинска». В настоящее время на предприятии работают около 500 человек, которые ежедневно трудятся над повышением эффективности работы компании. В прошлом году мы усиленно работали над улучшением качества услуг. Были расширены отделы по работе с клиентами, диспетчерский и абонентский отделы, тех. поддержка. Служба технической поддержки — больная мозоль любого оператора. У нас время дозвона сократилось до 40 секунд. И это при абонентской базе в 100 тыс. человек! Кроме того, было открыто более 10 салонов дополнительного обслуживания абонентов в наиболее оживленных местах нашего города. «Интерсвязь» всегда рядом!
Самое читаемое
  • В центре Челябинска установили фонари в виде настольных ламп высотой в несколько метровВ центре Челябинска установили фонари в виде настольных ламп высотой в несколько метров
  • На северо-западе Челябинска построят еще одну ледовую аренуНа северо-западе Челябинска построят еще одну ледовую арену
  • В какие города из Челябинска можно улететь по выгодным ценам в следующем годуВ какие города из Челябинска можно улететь по выгодным ценам в следующем году
  • Ученые: архитектура Советского и Курчатовского районов Челябинска повышает преступностьУченые: архитектура Советского и Курчатовского районов Челябинска повышает преступность
  • Набиуллина призвала свернуть льготную ипотеку. Нужно избежать пузыря на рынке жильяНабиуллина призвала свернуть льготную ипотеку. Нужно избежать пузыря на рынке жилья
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.