Подписаться
Курс ЦБ на 24.10
76,46
90,41

Как поднять имидж компании. 7 трендов 2013 года

«Германский педантизм», в эйфории! Репутацию можно померить с помощью: лайков, кликов, просмотров, времени нахождения на страничке.

Топ-менеджмент на передовой

События последних лет показали, что растет количество и роль «самоорганизующихся» групп: «Захвати Уолл-стрит», «волонтеры Крымска» и т.д. Но роль лидеров все равно остается важной составляющей. По некоторым исследованиям, (49%) то есть половина, репутации компании ассоциируется с руководством. Изменения происходят, на фоне затянувшейся рецессии и периодических кризисных явлений. Роль руководства компании возросла, в связи с важностью ее личной открытой реакции на происходящее внутри и вокруг компании. Это важно для сохранения доверия к компании.

Базис репутации компании – это ее сотрудники

В мире социальных сетей и доступности информации, голодных до скандалов журналистов, репутация зависит от того, как работают с информационным полем ваши сотрудники. Необходимо, чтобы они стали апологетами бренда. Поняли важность и серьезность взаимодействия с внешней средой по средствам передачи информации, по разным каналам (разговор со знакомым, факс, электронная почта, соцсеть). Экономический кризис деморализовал многих за последние несколько лет, внутренние коммуникации и культурные изменения не получили должного внимания. В ближайшее время роль корпоративных стандартов поведения, станет  важным инструментом управления репутацией. В ближайшие годы мы увидим, борьбу за звание лучший работодатель!

Репутация в цифрах

«Германский педантизм», в эйфории! Репутацию можно померить с помощью: лайков, кликов, просмотров, времени нахождения на страничке. Они и раньше мерили эффективность PR-деятельности по количеству публикаций, разделяя их на положительные, нейтральные и негативные, а теперь все считается автоматически. Но не все так просто! Плохая новость для немецких коллег. Репутация все еще меряется восприятием! Исследователь по репутации Грейм Трейнер писал, что мы не можем игнорировать то, как часто репутация формируется поверхностными впечатлениями, слухами, рекламными намеками, интуицией, предположениями толпы и установившимися ассоциациями. Увлечение метриками может не предоставить полной картины репутации.

Теперь все труднее разделять, где заканчивается репутация бренда и начинается корпоративная репутация

Репутация материнской компании и репутация бренда, становятся все более не разделимы. Почти девять из десяти топ-менеджеров верят, что сильный корпоративный бренд так же важен, как и сильный продуктовый бренд. Нахождение правильного баланса становится Святым Граалем для директор по маркетингу и коммерческого директора. Благодаря повсеместности Интернета корпоративное происхождение бренда очевидно выражено в наши дни. Это может быть хорошо, потому что родословная бренда может предоставить гарантию качества для индивидуальных брендов.

Политические пристрастия руководителей, становятся частью корпоративной репутации

Без сомнений, движение бизнеса во власть приводит к изменению в формировании и управлении репутацией. Когда бизнесмен всегда строящий свои бизнес отношения на либеральных ценностях, приходит во власть и встраивается в консервативную политическую среду, это по меньшей мере вызывает когнитивный диссонанс. Система давит и на него, а через него происходят системные изменения в корпоративных отношениях. Что приводит к разбалансировке всех прежних бизнес-схем! Что в свою очередь ведет к кризису в корпорации! Такой сценарий уже прослеживается на наших глазах.

С кем ты – не важно. Главное – кто ты

Важнейшим трендом управления репутацией будет отмирание шкалы координат: Свой – Чужой! И последовательное выстраивание многообразия деловых, социальных и гражданских связей. В этой связи, чтобы не потерять собственной идентичности, на первый план выходит фактор – кто ТЫ! Деление на людей чьего-то пула, станет условным, если вообще не потеряет смысл. Экспертность, станет ключом к управлению репутацией, люди пойдут за тем, мнению кого они доверяют!

Социальная репутация – фактор открытости

Вовлекайте сотрудников и потребителей в поле общения, компании, добившиеся прямого диалога между этими группами, станут отраслевыми лидерами! Топ-менеджеры, будут более социальны и это изменит систему управления репутацией.

 

Самое читаемое
  • С Кировки уберут две скульптурные композицииС Кировки уберут две скульптурные композиции
  • Премия «Человек года»: кто кормит Южный Урал?Премия «Человек года»: кто кормит Южный Урал?
  • В Челябинской области срываются сроки начала массовой вакцинации от коронавирусаВ Челябинской области срываются сроки начала массовой вакцинации от коронавируса
  • «Яндекс.Такси» не будет возить больных COVID в Челябинске и Магнитогорске«Яндекс.Такси» не будет возить больных COVID в Челябинске и Магнитогорске
  • «Ухожу из бизнеса»: как устроиться на достойную работу бывшему предпринимателю?«Ухожу из бизнеса»: как устроиться на достойную работу бывшему предпринимателю?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.