Как обеспечить себе на 20% больше дохода через интернет-маркетинг?

Как обеспечить себе на 20% больше дохода через интернет-маркетинг?
Иллюстрация: "Точка кипения"

Открытая конференция маркетологов и управленцев Урала пройдет в Челябинске 20 ноября

Какие тренды идут в маркетинге и продажах уже сейчас? И почему их нельзя «проспать»? Как выстроить грамотную стратегию продвижению и продаж, понять по каким метрикам отслеживать ее эффективность.

Ответы на эти и прочие вопросы о продвижении бизнеса – на конференции 20 ноября в «Точке кипения» на ул. Молодогвардейцев.

Конференция будет полезна собственнику бизнеса, руководителю отдела маркетинга, директологу, таргетологу, SEO-специалисту.

Организатором выступает «Ассоциация маркетологов Урала», которая насчитывает более 100 участников и состоит из предпринимателей, интернет-агентств и IT-компаний. В программе собраны разнообразные темы: от классического маркетинга до продаж и управления.

Все спикеры являются собственниками бизнесов и рекламных агентств, которые будут показывать реальные кейсы региональных и федеральных компаний. 

Как обеспечить себе на 20% больше дохода через интернет-маркетинг?  1Как обеспечить себе на 20% больше дохода через интернет-маркетинг?  2

В середине дня состоится пленарная сессия «Цифровая трансформация», где примут участие представители органов государственной власти, бизнес-сообщества, ТОП-компании Челябинской области. Здесь будет идти обсуждение вопросов по внедрению IT-технологий в нашу жизнь.

Павел Подкорытов, Ильдар Чуракаев, Дмитрий Ботов и Олег Извеков расскажут про тренды и представят свои прогнозы относительно того, как будет выглядеть мир спустя 5-10 лет.

В зале будут маркетологи, директора по маркетингу и владельцы бизнеса — вы наладите полезные связи и сможете закрепить знакомство в неформальной обстановке.

Регистрируйся и приходи 20 ноября 2019 на бесплатную конференцию, посвящённую инновациям, управлению, digital - маркетингу и SMM. Регистрация по ссылке

Программа:

Василий Долгушев, руководитель интернет-агентства «CREATIVE»

Интернет-реклама: как подобрать наиболее эффективные каналы для вашего бизнеса.

Расскажу про виды интернет-рекламы и их особенности, про Лестницу узнавания по Бену Ханту и какой канал на каком этапе использовать.

Михаил Истомин, CEO digital-агентства «Умные решения»

Тренды digital-маркетинга. Как совершить прорыв в 2020 году?

Не просто расскажу, а покажу кейсы и живые примеры. С чего начать цифровую трансформацию в вашей компании? Как не совершить ошибок и не потерять время? Как подготовить персонал для работы в digital?

Елена Еремина, маркетолог, вооруженный прикладной социологией, директор агентства «SocioMetrika»

Как создать продукт, востребованный рынком? Применяем метод глубинных интервью.

Сколько раз вы слышали истории стартапов, которые теряют огромные деньги, не проверяя сразу свои гипотезы о продукте? Исследование методом глубинных интервью даст ответ на вопрос, как создать продукт, который будет востребован.

А если продукт уже запущен на рынок, то можно узнать, как улучшать свой продукт, чтобы потребители воспринимали его как ценность, а значит готовы заплатить его цену.

Елена Золина, основатель «Высшей Школы Сервиса»

Где и кто сливает рекламный бюджет? Вся правда маркетологам, которые в ответе за выручку.

За 30 минут нам всё не успеть, но мы успеем важное:

- Определим точки, где с высокой долей вероятности «сливается» основной рекламный бюджет;

- Узнаем 3 базовых компонента, которые заткнут дыры в вашем корабле: стандарт, мотивация, контроль;

- Получим пошаговую инструкцию конвертации капризных клиентов в мега-лояльных.

Андрей Иванов, управляющий партнер агентства SMMashing Media, сертифицированный спикер ВКонтакте

Прибыльный бизнес: тренды социальных сетей в 2020 год. 

Константин Орехов, продюсер и основатель студии «WORK MEDIA»

Нестандартный способ продвижения и рекламы, когда «Красиво — уже не круто!»

Как победить эффект «рекламной слепоты», который годами формируется у любого современного человека. Мы уже не видим яркие вывески с большими буквами, не обращаем внимание на баннеры, не верим рекламе.

Зрители хотят настоящей жизни на экране, которая приближена к ним! Такой способ существует, и он ближе чем вы думаете.

Яна Свердлова, интернет-маркетолог, контекстолог, копирайтер

Лидогенерация. Как без сайта и аккаунтов в соц. сетях собирать лиды в интернете.

Возможно ли собрать лиды в интернете без сайта и аккаунта в социальных сетях? Звучит как что-то невозможное. Столько разговоров о юзабилити сайта, SEO, правилах и трендах SMM, мы с вами минуем все эти этапы и соберем самые сливки используя Лидогенерацию. Я научу, как с помощью инструментов компании Facebook делать невозможное возможным.

Илья Инкин, руководитель проектов

Поняли, что заварили кашу? Добавьте 3 ингредиента успешной командной работы.

Мы почти никогда не работаем в одиночку. Нас окружают коллеги по офису, партнеры по бизнесу, аутсорс специалисты. Мы крепко запомнили и не устаём повторять «главное — это люди». Но какие люди? И что следует из того, что они главные? И как часто мы вообще думаем про наш коллектив?

Давайте же попробуем улучшить работу компании, взглянув на неё с точки зрения командной работы.

Олеся Легаева, сертифицированный рекрутер «PERFORMIA»

Сотрудник на всю жизнь: миф или реальность?

О спикере: работала руководителем по персоналу в крупных компаниях. Это были производственные и торговые компании различных направлений. Численность персонала самой крупной из них была 10000 штатных сотрудников.

Прошла обучение в компании «PERFORMIA» и является сертифицированным рекрутером. С 2019 года является консультантом Школы Руководителей «Visotsky Consulting».

Наиль Валеев, директор по развитию и партнёр РКГ «Стратегии устойчивого развития»

Компании твердят о развитии, но топчутся на месте. Что делать?

Почему развитие — желанное состояние для бизнеса, но для многих — недостижимое? Почему компании твердят о развитии, инвестируют в развитие, но по сути стоят на месте, и ничего не меняется? Чего компаниям не хватает? Денег? Смыслов? Воли?

Предметно разберёмся с этим на конференции: расскажем о нескольких авторских инструментах, позволяющих превратить развитие в компании в еще один бизнес-процесс и уйти от творчества.

Дмитрий Шестаков, CEO digital-agency «Saitcraft»

Как построить стратегию продвижения промышленной компании с 90% вероятностью достижения результата?

Как обстоят ваши дела с вашей стратегией? Достигаете ли вы поставленных целей? Радуют ли вас финансовые результаты?

Маркетинговая стратегия — это своеобразный скелет, на котором удерживаются все части проекта. Если четко не определены возможности, сценарии, вероятности, каналы или вовсе отсутствуют направления движения, существует большая вероятность, что вы потерпите поражение.

Так давайте сделаем так, чтобы этого не случилось. Определим, как эффективно прицелиться в мишень рекламы и получить наибольший результат.

От задач к прибыли — такой ли это сложный путь?

Евгений Циберный, руководитель отдела контекстной рекламы веб-студии «TORA»

10 способов слить бюджет в Яндекс.Директ в промышленной тематике. Вредные советы.

Поговорим про ошибки в контекстной рекламе, стратегии, сайте, аналитике. Покажу примеры снижения стоимости лида с 3500 до 1000 рублей с помощью работы с рекламой.

Как обеспечить себе на 20% больше дохода через интернет-маркетинг?  3

Тел: +7 (351) 242-02-48

Регистрация по ссылке

Самое читаемое
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
  • Ural Music Night-2024 в Екатеринбурге может посетить полмиллиона человекUral Music Night-2024 в Екатеринбурге может посетить полмиллиона человек
  • Екатеринбург вошел в топ-10 самых комфортных для жизни российских городовЕкатеринбург вошел в топ-10 самых комфортных для жизни российских городов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.