Подписаться
Курс ЦБ на 10.12
63,72
70,50
Деловой квартал / Новости / Как не профакапить корпоратив? Лайфхаки от ведущего праздников класса «бизнес» ...
Как не профакапить корпоратив? Лайфхаки от ведущего праздников класса «бизнес» и «премиум»
Источник: Алексей Владимиров

Как не профакапить корпоратив? Лайфхаки от ведущего праздников класса «бизнес» и «премиум»

Самое читаемое
  • На Южном Урале запускается совместное с Египтом производство На Южном Урале запускается совместное с Египтом производство
  • В Челябинске за полмиллиарда достроят «обкомовские дачи»: там будет спа-зона и хаммам В Челябинске за полмиллиарда достроят «обкомовские дачи»: там будет спа-зона и хаммам
  • В Челябинске нашли замену Владимиру Алейникову: вице-мэром стал человек из ГИБДД В Челябинске нашли замену Владимиру Алейникову: вице-мэром стал человек из ГИБДД
  • Алексей Текслер отказался делать выходной 31 декабря в Челябинской области Алексей Текслер отказался делать выходной 31 декабря в Челябинской области
  • В центре Челябинска открылся новый банк В центре Челябинска открылся новый банк
06:15   07.12.2018

Сколько денег тратят на шоу и торжества компании Челябинска и чем сегодня принято удивлять гостей? – рассказывает Алексей Владимиров – шоумен, теле- и радиоведущий.

Декабрь – месяц праздников и корпоративов. Кто-то по традиции развлекается конкурсами, а кто-то организует полноценные профессиональные шоу – с приглашенными артистами, ведущим и сложным сценарием. Что сейчас в тренде у южноуральских заказчиков, «Деловому кварталу» рассказал Алексей Владимиров, ведущий мероприятий со стажем почти в 20 лет. Специализация – шоу, праздники, деловые события класса «премиум» и «бизнес», работа на ТВ и радио, в том числе: «Деловой Урал» и «Интерволна»

Как не профакапить корпоратив? Лайфхаки от ведущего праздников класса «бизнес» и «премиум» 1

С чего начать?

Идеально начать подготовку заранее. Хорошее, сложное и яркое мероприятие требует хотя бы полутора-двух месяцев. Правы те, кто начинает подготовку за полгода. Если остался месяц или пара недель, придется работать в авральном режиме и, возможно, от чего-то отказываться.  Не потому, что люди не приготовятся, а потому что хороший зал с хорошо подготовленным персоналом скорее всего окажется забронирован, а понравившиеся артисты заняты.

План – всему голова. Как для бизнеса, так и для праздника. Планируйте, не ленитесь участвовать в подготовке сценария и репетициях. Не стесняйтесь обсуждать нюансы с опытными специалистами. Будьте дотошными на этапе обсуждения. В итоге это сбережет время и вам, и контрагентам. Определите ответственных за все направления подготовки. Зал, меню, подарки, дресс-код, артисты, сценическая техника, транспорт – распределите ответственность поименно, возложите на плечи конкретного человека Петра Иванова, а не на какой-то обезличенный «отдел PR».

Бюджет не главное. Сумма, которая требуется на проведение праздника, в каждом случае будет разной. Как правило, на ивентах класса «премиум» и «бизнес» средние затраты начинаются от 200-300 тысяч рублей. А дальше нет предела совершенству – в Челябинске бывают праздники, в которые вколочено по 2, 4, 8 миллионов! Но могу привести пример очень достойного торжества на 200 гостей за 400 тыс. рублей. А можно и за миллион слепить мероприятие, которое будет «фу». Компании со стажем, «угощающие» своих сотрудников новогодними корпоративами, уже давно и точно знают, как подойти к организации праздника. Скорее всего, успели получить и положительный и отрицательный опыт. Поэтому там уже есть свои традиции подготовки, наработанные связи, ясные «ходы и выходы». Новичкам сложнее, но для этого и существуют опытное организаторы, которые знают, как что устроить и не переплатить лишнего. 

Цена работы ведущего зависит не от числа гостей, а от сложности программы. Если это совсем камерное, закрытое мероприятие (человек на десять), то, как ни парадоксально, оно чаще всего сложное и может стоить выше среднего. С другой стороны, хороший ведущий может быть скромным в запросах даже на шоу для многотысячной аудитории – если нет неопределенностей в сценарии, не требуется большой подготовки и кучи репетиций. Не стоит спрашивать артиста о гонораре прежде, чем вы не опишете ему конкретных задач. Когда ведущие называют свой средний тариф, чаще всего они имеют в виду стандартный корпоратив на 50-150 гостей.

Хороший праздник – это работа многих людей. Должна поработать команда. Координировать ее работу должен специалист из шоубиза, а не зам.генерального в компании заказчика. Представитель заказчика может (и должен) контролировать все этапы подготовки, но лучше не брать на себя функции организатора: поверьте, есть нюансы, критически важные для шоу, о которых неспециалисты даже не подозревают. И если эти нюансы останутся неучтенными, то шоу, а значит, и эмоции гостей, оказываются под угрозой.

А что делаем обязательно?

Как не профакапить корпоратив? Лайфхаки от ведущего праздников класса «бизнес» и «премиум» 2

Сценарий должен всегда делаться под конкретного заказчика, шаблонные сценарии – это халтура, чёс и третий сорт! План праздника обязан учитывать все пожелания и возможности заказчика. Если четких пожеланий нет – у исполнителей больше свободы для креатива, что тоже бывает к лучшему: остается возможность устраивать сюрпризы на сцене. Если еще и время позволяет, можно готовить мегакрутые дизайнерские мультимедийные решения в оформлении, которые часто становятся главной отличительной особенностью уау-ивента.

Ни к чему сушить праздник долгой официальной частью: чтобы рассказать коллективу о производственных достижениях, можно найти и другие поводы. С другой стороны, незачем и отпускать вожжи, позволяя корпоративу скатываться в неуправляемую попойку. Ведь задача вечера для сотрудников – поддержать командный дух. Любой корпоратив должен быть тим-билдингом. Иначе – деньги на ветер!

Найдите возможность отметить отдельных сотрудников, приготовьте адресные подарки. Постарайтесь никого не забыть. Если уместно, можно рассадить боссов за разные столы к сотрудникам: работники ценят внимание руководства. Да и праздники в таких компаниях, где руководители участвуют в активностях наравне с подчиненными, проходят на порядок теплее.

Как развлекаем коллектив?

Как не профакапить корпоратив? Лайфхаки от ведущего праздников класса «бизнес» и «премиум» 3

Что сейчас в тренде? Наиболее востребован формат общения с залом, интерактив. Конечно, нужно задействовать соревновательный дух – для этого бывают уместны легкие викторины. На ура «заходят» интеллектуальные игры – наконец-то стало модно развлекаться мозгами, и мне это нравится!

В зрелищной части зрители хорошо принимают шоу-номера, подобных которым раньше не видели. А даже если жанр традиционный, но исполнители смогли придумать новую яркую фишку, то и они в тренде. Да и у самих гостей праздника бывает сильна тяга к самовыражению – надо дать ей выплеснуться! Для этого есть разные варианты – от театральных сценок до танцевальных флэшмобов и караоке-баттлов.

Ну а ближе к финалу людям по-прежнему нравится танцевать самостоятельно. Здесь-то по-настоящему и высвобождаются эмоции, разогретые всем предыдущим ходом праздника. Главное после этого - уезжая домой, не забыть подарки! А на следующий день можно хвастаться фотками с красивого вечера.

Как сократить расходы?

Как не профакапить корпоратив? Лайфхаки от ведущего праздников класса «бизнес» и «премиум» 4Экономить надо обязательно, но в меру. Яркий праздник и скрупулезная бережливость – это два разных мира. Когда сокращаете смету для шоу, помните: дно прогибается у дешевой сковородки. Поэтому собирайте информацию, пользуйтесь эффективными реализованными кейсами, прислушивайтесь к советам, утрясайте детали, вставляйте в договоры нужные вам пункты.

Не давайте запудрить себе мозги! Очень часто бывает, что какое-нибудь праздничное агентство навязывает клиенту всех артистов, что есть у него «под крылом». Отнеситесь к «пакетному предложению» критически. Пусть вас не ослепляют регалии звезд сцены и красивые промо-материалы. Лучше спросите опытных людей, у которых нет интереса продвигать своих знакомых. Профессионалы знают, какой артист на что способен, в какой обстановке такой-то шоу-номер или техническое решение будут уместны.

Можно поузнавать, не будет ли гастролировать в городе во время вашего праздника какая-нибудь заезжая звезда. Почему бы не попробовать залучить ее после концерта и к себе на корпоратив? Это может быть существенно дешевле, чем везти ее специально из столицы. А гости оценят ваши возможности. Статус ивента резко подскочит. Надеюсь, что у вас все получится – и ваши торжества теперь будут проходить только на «ура»!

Желаю множества приятных поводов для ярких праздников в Новом году!

Ваш

Алексей Владимиров.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

«Хорошо, по-деловому». О чем договорились и не договорились Путин и Зеленский в Париже «Хорошо, по-деловому». О чем договорились и не договорились Путин и Зеленский в Париже
Немцы предлагают челябинским врачам зарплату 250 тыс. руб. за трудоустройство в Германии
Алексей Текслер отказался делать выходной 31 декабря в Челябинской области
На Южном Урале запускается совместное с Египтом производство
Российских спортсменов на четыре года отстранили от международных соревнований
«КПД работников стремится к нулю». Текслера просят сделать выходной 31 декабря
В центре Челябинска открылся новый банк

Бизнес

«Я не буду оставлять детям бизнес в наследство. Не хочу, чтобы они его возглавляли» «Я не буду оставлять детям бизнес в наследство. Не хочу, чтобы они его возглавляли»
«За любые сделки взыскивают убытки даже с экс-директоров». Юрист о перспективах 2020-го
«Речь идет о детском питании, а государство пока закрывает глаза: никто же не умер»
«Дело в разнице культур, а не в злом умысле». Как работают вместе сотрудники из 33 стран
«Пришлось придумать красивую легенду, чтобы обосновать, почему кран — Федор Михайлович»
Детский сад высоких технологий: тренд на автоматизацию бизнеса коснулся и «Колибри»
«Позорься каждый день». Бизнес-факапы известных предпринимателей

Свое дело

«Любая реальность возможна». Как заработать на виртуальности, если ты не разработчик игр «Любая реальность возможна». Как заработать на виртуальности, если ты не разработчик игр
«Оборудование для инвалидов, как написано в инструкции, «снижает риск недопонимания»
«Зря все едут в столицу»: в Челябинске заработала кофейня для фрилансеров и инстаграмщиц
«Завтра придет ФСБ, стукнет по голове и скажет — переписывай компанию. И 10 млн уплыли»
«Увидел первый миллион на счёте в 20 лет. Чувствовал себя шейхом, но потом корона слетела»
«Шальных денег больше не будет». Как из стартапа получился бизнес с оборотом 1,2 млрд
Год без зарплаты: как запустить бизнес, когда денег почти нет, а прежний проект закрылся

Качество жизни

«Понаехавших в Сочи с каждым днем становится больше». Переезд к морю: стоит ли оно того? «Понаехавших в Сочи с каждым днем становится больше». Переезд к морю: стоит ли оно того?
Среди людей среднего класса становится востребованным «личный» ювелир
«Покупать российское искусство сейчас выгодно». Беседа с главой аукционного дома Sotheby's
«О взрослых никто не подумал». Как спроектирована новая набережная в Челябинске
О Тимати, ларьках и запуске «Белого рынка» в Екатеринбурге — интервью Максима Кутепова
«Бизнес только выигрывает от отсутствия интереса государства». Илья Осипов о жизни в США
«Растить девочек для того, чтоб выдать замуж? И сегодня это разумно. Но подходит не всем»

Мнения

«Сегодня какой бы бизнес вы ни вели, надо помнить: закон важнее денег» «Сегодня какой бы бизнес вы ни вели, надо помнить: закон важнее денег»
«Школьники ощущают себя дебилами, потому что школа прививает им комплекс неполноценности»
«Мы в этом страшном сне живем уже не первый год». На какие крючки ловить покупателей?
«Правительство копит деньги в ожидании черного дня. Но такой день уже наступил»
«Неприкосновенность частной жизни разламывается на части. Мы хотим, чтобы на нас смотрели»
«Неудачное» название грозит владельцу бизнеса миллионными убытками
«На них сыплется денежный дождь». Как выйти на рынок Азии и ничего при этом не испортить

Лайфхаки

«Власти России доведут страну до радикальных перемен. Возможно, во главе с Егором Жуковым» «Власти России доведут страну до радикальных перемен. Возможно, во главе с Егором Жуковым»
Хотите подружиться с деньгами? Начните обсуждать свою зарплату с окружающими
Без этого вы не сможете работать, нигде и никогда. Как развивать главный навык XXI века
Рынок падает, а Hyundai и Renault не сдают позиции. Что происходит на рынке кроссоверов РФ
«Мы все были бы счастливее, если бы провели год просто глядя в окно»
«Не знания, а одногруппники». Что в итоге определяет нашу карьеру
«Такие люди не заработают никогда». Проверьте, не вы ли в их числе? Пять признаков
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.