Кафе в Магнитогорске прославилось эротической рекламой в День победы

Челябинское УФАС начало проверку законности распространения рекламного плаката одним из заведений Магнитогорска. Листовка сообщает о проведении эротической вечеринки, приуроченной к Дню победы.

Челябинское УФАС России запустило интернет-опрос среди пользователей своего сайта, в котором спрашивают, содержит ли реклама магнитогорского кафе оскорбительные сравнения и образы в отношении известных исторических символов боевых действий Великой Отечественной войны. Поводом для проведения голосования стало распространение в социальных сетях афиши эротического содержания. На картинке изображена полуобнаженная женщина на фоне георгиевской ленты и ордена Отечественной войны. Здесь же содержится приглашение на ночную развлекательную шоу-программу, которая была организована 6,7 и 8 мая в магнитогорском кафе-баре.

Директор «Бюро эффективной рекламы» Александр Юрин считает, что подобного рода реклама уже не приносит желаемой прибыли и привлекает внимание не столько посетителей, сколько антимонопольного органа.

«Аналогичные случаи уже бывали. Это неумно и некрасиво, даже если и законно. Это свидетельствует о незрелости нашего рекламного рынка, причем как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя. Если говорить о нашей компании, то у нас есть юрист, и мы консультируем рекламодателей, когда нас о подобных вещах просят. В данном случае рекламисты, скорее всего, пошли на поводу у клиента, желая ему угодить».

Отметим, на данный момент почти 80% проголосовавших на сайте челябинского УФАС на поставленный вопрос ответили «Да», то есть считают рекламу непристойной. Опрос продлится до 30 мая.

Самое читаемое
  • В Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкоматВ Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкомат
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%
  • Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.