Известная в Челябинске точка шаурмы запустила франшизу

Бесконечные очереди в шашлычной возле «Калибра» заставили предпринимателей расширять бизнес по франшизе. Запущен сайт, где можно узнать о бизнесе, но про условия покупки франшизы рассказывают не всем.

Шашлычная Gordan возле торгового комплекса «Калибр» запускает франшизу — основатели бизнеса создали специальный сайт, где можно узнать все подробности и даже практически в режиме реального времени посмотреть на скопление народа, ожидающего заказ.

Небольшую точку на улице Худякова челябинцы Даниил и Гор запустили два года назад. Сегодня в шашлычной продается более 1000 блюд в день, а ежемесячный оборот достигает 5 млн руб. Бизнесмены надеются открыть 15 точек в Челябинске, а затем выйти на федеральный уровень.

«Ресторатор платил подчиненным зарплату выше рынка — в итоге это было удручающее зрелище»

Как утверждают предприниматели, доходность составляет 30%, за год они заработали 49 млн руб. Быстрая окупаемость — шесть месяцев — достигается благодаря сильному маркетингу и оптимизации расходов, говорится на сайте.

Вы получите выгодные условия по закупкам мяса, овощей и соусов, так как 30% потребностей предприятия покрываются за счет собственного производства, а 70% заказывается у проверенных поставщиков с хорошей скидкой за объемы, — говорится на сайте.

Франчайзи могут выбрать один из трех вариантов открытия Gordan: остановочный, павильон и кафе. Последний вариант шашлычной самый доходный, точка позволит заработать от 3 до 5 млн руб. за один месяц.

Стоимость франшизы Даниил и Гор держат в секрете — все подробности потенциальные покупатели могут узнать, если оставят свои контакты. DK.RU сделал запрос в шалшычную.

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.