Издание «Деловой квартал-Челябинск» в лицах и цифрах

Издание «Деловой квартал-Челябинск» в лицах и цифрах
Иллюстрация: Деловой квартал

15 лет назад в Челябинске вышел первый номер журнала «Деловой квартал», который транслирует успешный бизнес-опыт и отстаивает интересы предпринимательского сообщества.

Спустя пятнадцать лет «Деловой квартал» преобразовался в кроссплатформенное медиа, объединяющее и традиционные каналы распространения информации (портал CHEL.DK.RU, журнал и бизнес-мероприятия), и email-рассылку, и широкий пул социальных сетей и мессенджеров. Таким образом, издание привлекает новую аудиторию и становится еще доступнее и удобнее.

Своим видением секрета успеха портала CHEL.DK.RU и журнала «Деловой квартал» поделился коллектив издания.

Издание «Деловой квартал-Челябинск» в лицах и цифрах 1Татьяна Елизарова, директор

Челябинская бизнес-аудитория уже привыкла получать оперативную, точную и достоверную информацию из «Делового квартала». Это, безусловно, полезная привычка, помогающая уверенно развивать бизнес. В бизнес-среде всё течет и всё изменяется, и хороший продукт всегда должен соответствовать новым требованиям рынка. Чтобы добиться лояльности аудитории, необходимо ориентироваться только на самые высокие редакционные стандарты. Мы хорошо поработали за последний период, завоевав лидирующие позиции как в категории деловых СМИ, так и в части проведения мероприятий, поддерживая федеральный уровень организации ивентов.

4 апреля 2020 г. «Деловой квартал» в Челябинске отметил 15-летний юбилей. Помимо портала CHEL.DK.RU «Деловой квартал» выпускает журнал и выступает организатором различных бизнес-мероприятий, включая престижную бизнес-премию «Человек года», летнюю встречу «без галстуков» Business Residence, бизнес-форум «Будущее города», а теперь и онлайн-конференций.

В прошлом году DK.RU был признан самым читаемым российским медиа (премия «Медиатор», учредитель — Mail.Ru Group), причем впервые лауреатом среди федеральных СМИ стало издание с головным офисом в регионе. Только в Челябинске и Челябинской области среднемесячная аудитория CHEL.DK.RU превышает 150 тыс. уникальных пользователей.

Мы получили признание заслуг со стороны клиентов, среди которых есть и те, с кем мы работаем все 15 лет, и благодарны нашим спикерам и партнерам, которыми гордимся, — это как федеральные игроки, так и локальные бизнесы. Во время кризисов и потрясений меняется многое — тем ценнее возможность сохранить проверенный временем надежный источник информации о деловой жизни Челябинска.

Издание «Деловой квартал-Челябинск» в лицах и цифрах 2Ульяна Бисерова, главный редактор

Предложение возглавить челябинскую редакцию «Делового квартала» было интересным профессиональным вызовом. С учетом того, что помимо ежедневной новостной ленты на портале каждый месяц выходит номер журнала, форс-мажоры неизбежно случаются — просто берешь за правило, что безвыходных ситуаций не бывает, и любое препятствие становится некритичным.

Как журналиста, меня подкупает то, что CHEL.DK.RU, входя в большую семью деловых порталов с федеральным охватом, остается независимым в плане редакционной политики. Издание никогда не гналось за желтым трафиком, стремясь отразить лишь наиболее важные события общественной и деловой повестки и создать полную картину дня для деловых людей, в графике которых нет времени для фильтрации информационного мусора. Спокойная, выдержанная интонация публикаций, обязательный упор на факты, а не на домыслы и слухи, экспертные прогнозы и мнения игроков рынка, открытая площадка для публичных дискуссий — краеугольные камни редакционной политики издания.

В честь 15-летия мы запустили юбилейный спецпроект, где представлены самые влиятельные бизнес-персоны региона — эти тексты написаны на основе золотой коллекции интервью, опубликованных за последние три года. И надо сказать, что многие спикеры, которые по праву считаются настоящими экспертами в своей отрасли бизнеса, делая прогнозы, что называется, как в воду глядели.

Издание «Деловой квартал-Челябинск» в лицах и цифрах 3

Екатерина Омельченко, журналист

«Деловой квартал» для меня — это отличная возможность постоянно находиться в контакте, на связи с интереснейшими людьми Челябинска и области. С владельцами бизнеса, аналитиками, политиками и просто активными гражданами региона, которые формируют его повестку, задают ритм в пульсе области. На страницах журнала и на сайте всегда есть место для отражения конфликта с разных сторон: в понедельник может выйти колонка крайне правого возрастного предпринимателя о традиционных ценностях, а во вторник с ним поспорит молодой либертарианец. Это и интересно: каждый день читателя ожидает сюрприз, а не блёклая палитра красок, которую только и может позволить себе зависимая от кого-то «сверху» редакционная политика.

То же касается и новостной повестки: никакой шелухи вроде «жёлтых» новостей, забывающихся интриг и кровавых ЧП, о которых невозможно вспомнить уже через пару дней. Только то, что нужно знать человеку, который ценит своё время: главное о бизнесе в Челябинске и о Челябинске в бизнесе.

Особый изюм «ДК» ещё и в том, что это площадка для встреч. Они всегда — легендарные и заполняют собой ленту на Facebook. Как неформальные — с музыкой, конкурсами и «без галстуков» на Business Residence, так и торжественные — на премии «Человек года», и познавательно-полезные — на форуме «Будущее города». Наша маленькая уютная команда всегда буквально на иголках перед каждым событием: репетиции, форс-мажоры, детальное планирование. Но тем радостнее от того, что всё получается: и с каждым годом всё больше челябинцев обводят даты наших ивентов в своих календарях.

Издание «Деловой квартал-Челябинск» в лицах и цифрах 4Вероника Семенова, руководитель отдела продвижения

За 15 лет издание предложило множество различных форматов, некоторые уже ушли в архив ввиду меняющихся условий рынка и потребностей аудитории, а другие, наоборот, набрали обороты и закрепили за собой статус визитной карточки. Это журнал, который не утратил востребованности, деловой портал CHEL.DK.RU, заполучивший аудиторию активных интернет-пользователей, и, конечно же, бизнес-мероприятия. «100% пользы для бизнеса» — это не просто рекламный слоган, а миссия издания. На мероприятия «Делового квартала» приходят даже те бизнесмены и политики, которые давно уже избегают публичности. Разгадка проста: это положительный имидж издания, который сложился за прошедшие 15 лет, и действительно полезный контент — будь то бизнес-форум, на котором мы поднимаем важные для города вопросы, или Business Residence — отличная возможность пообщаться с представителями бизнеса и власти в неформальной обстановке, или деловой прием по случаю награждения премией «Человек года» — важный для города и региона проект, призванный рассказать о лидерах бизнеса, которые вносят большой вклад в экономику региона.

Издание «Деловой квартал-Челябинск» в лицах и цифрах 5Ольга Харинадиректор по рекламе

Считаю главным в работе прочные и доверительные отношения с клиентами. Работая с бизнес-сегментом, осознаешь, что у каждого предпринимателя своя история, цели и устремления. И при выстраивании сотрудничества во главу угла необходимо ставить не расценки на услуги, а прежде всего пользу, завоевывая доверие и лояльность к команде и бренду.

Издание «Деловой квартал-Челябинск» в лицах и цифрах 6Отдел продаж в «Деловом квартале» небольшой - в отделе два специалиста по рекламным проектам Алена Согрина и Надир Грецкий, но благодаря 

Издание «Деловой квартал-Челябинск» в лицах и цифрах 7

профессиональному подходу и креативному сопровождению трем сотрудникам удается удерживать порядка 1200 клиентов. Всегда стремлюсь выходить за рамки классической работы, внедряю новые инструменты: подборку профильной литературы, обучение как онлайн, так и офлайн, проведение мозговых штурмов. Творческий и разнообразный подход прививает любовь к клиентам, которая перерастает в длительное сотрудничество.


Издание «Деловой квартал-Челябинск» в лицах и цифрах 8Карина Смольникова, контент-редактор

«Деловой квартал» — это удивительная и удивляющая команда профессионалов, объединенных любовью к общему делу. Команда дружная, самоорганизованная и эффективная. Когда читатели, спикеры или партнеры впервые приходят в офис издания, все неизменно удивляются малочисленности нашего коллектива. То есть они видят небольшой оупен-спейс и изумленно спрашивают: а где у вас все остальные сидят? А остальных нет! В этом-то все и дело — каждый сотрудник «Делового квартала» заменяет собой небольшой отдел или мини-департамент. И каждый в компании — и спец, и жнец и на дуде игрец, в какой бы должности он формально не работал. А потому и результативность необычайно высока.

Практически каждый день подбрасывает новые вызовы и нестандартные задачи — и порой кажется, что с этим препятствием просто невозможно справиться. Но тут же кто-то из «экипажа машины боевой» подключает свои сверхъестественные (в том числе организационные и коммуникативные) способности — и вуаля! — работа спорится.

Работа в таком составе дает огромную внутреннюю уверенность в том, что все обязательно будет хорошо, все получится. И тут важен не только сам уровень профессионализма каждого, но и безусловная готовность прийти на помощь друг другу. Именно эта синергия делает возможными такие крупные ивент-проекты, как «Человек года», Business Residence и «Будущее города». Благодаря каждому сотруднику «Делового квартала» ежемесячно выходит бумажная версия журнала, несмотря на то, что другие аналогичные издания в городе прекратили свое существование. Выпуск журнала — сигнал востребованности издания бизнес-сообществом Челябинска. А тот факт, что компании из совершенно разных сфер бизнеса хотят размещать рекламу в журнале и на портале, свидетельствует о доверии к «Деловому кварталу», эффективности нашего труда и их заинтересованности в сотрудничестве.

Издание «Деловой квартал-Челябинск» в лицах и цифрах 9Юлия Васильева, бухгалтер-экономист

«Деловой квартал» — это издание, которое с первых дней жизни поддерживает высокий уровень, это аналитика, интервью с представителями среднего и крупного бизнеса, мнения экспертов рынка. Главный канал распространения тиража - это именная подписка для руководителей высшего и среднего звена, часть из которых получает издание на платной основе. На протяжении всего периода работы собственная курьерская служба осуществляет своевременную адресную доставку журнала своим читателям.

Издание «Деловой квартал-Челябинск» в лицах и цифрах 10

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Инфляция в Свердловской области оказалась выше, чем по России. Что происходит?Инфляция в Свердловской области оказалась выше, чем по России. Что происходит?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.