Известная федеральная сеть косметики и парфюмерии решила закрыть свой последний магазин в Челябинске. Эксперты уверены, что это связано с падением спроса и снижением покупательской способности.
Известная федеральная сеть косметики и парфюмерии «Иль де Ботэ» решила закрыть свой последний магазин в Челябинске. Как сообщает 74.RU, магазин в ТРК «Горки» будет работать до 7 января 2020 года. Официальную причину закрытия пока не называют, но эксперты уверены, это связано с падением спроса и снижением покупательской способности населения.
Эксперты отмечают, что негативные тенденции на рынке косметики наблюдаются не только в Челябинске, но и в целом по России.
Сейчас рынок косметики не очень хорошо себя чувствует, наблюдается спад интереса. Здесь, за счет размера, выживают только крупные сети, такие как «Золотое яблоко» или «Л’Этуаль». Также есть пара ТЦ, где посещаемость не упала, но если смотреть в целом, то в среднем за 9 месяцев 2019 года посещаемость ТЦ сократилась на 25-30%. Еще есть тенденция, что растет доля онлайн-продаж. Но это такая категория товаров, которая требует личного участия: нужно прийти в магазин и выбрать, попробовать, — прокомментировал Денис Стукалов, директор по развитию «Службы недвижимости».
Эксперты уверены, что магазины, которые открываются не в ТЦ, а в отдельных помещениях на первых этажах домов, в Челябинске не пользуются большой популярностью. Как правило, в таких магазинах посещаемость в разы меньше.
Напомним, раньше в Челябинске работали три магазина «Иль де Ботэ», но постепенно их начали закрывать. Сотрудники не знали причины закрытия и говорили, что это приказ из головного офиса в Москве. Весной этого года DK.RU писал про закрытие очередного бутика «Иль де Ботэ» на проспекте Ленина.
DK.RU направил письмо в головной офис «Иль де Ботэ» с предложением прокомментировать закрытие магазинов в Челябинске, но ответа пока не поступило.