Инна Алексеева: «Многие PR-специалисты сейчас выглядят как сдувшиеся шарики»

По мнению генерального директора PR-агентства PR Partner, к пиару обращаются расчетливые интеллектуалы. В преддверии тренинга Инна Алексеева рассказывает, почему бизнесу без него никак не обойтись.

Встречаются как-то крыса и хомяк. Крыса спрашивает: «Хомяк, мы с тобой представители одного вида грызунов, вроде родственники, но почему люди меня гонят и травят, а тебе даже морковку чистят?». Хомяк лениво дожевал зерна и говорит: «Просто у тебя пиар плохой».

Этот анекдот иллюстрирует значимость пиара. 

Инна, чем в настоящее время вызван интерес к теме PR, и почему даже опытные специалисты по взаимодействию с прессой постоянно находятся в поиске свежих знаний и специальных обучающих программ?

- Многие PR-специалисты сейчас выглядят как сдувшиеся шарики. Кому-то не хватает идей, понимания, что делать дальше, когда ты уже изучил и внедрил базовые инструменты пиара (пресс-релизы, пресс-киты, пресс-конференции). Кому-то хочется двигаться дальше, но кажется, что компания не позволяет. Кто-то устал от общения со СМИ и смотрит в сторону маркетинга. Обучающие программы позволяют открыть PR-специалисту сравнительно новые инструменты работы (линии консультирования, универсальный пресс-кит, конкурсы со СМИ, пресс-дни и пр.), а также получить вдохновение, позитив, силы для достижения супер-результатов.

Что такое PR-технологии сегодня? Почему этим нужно заниматься, ведь есть же более важные задачи в компании – производство и продажа продукта, поиск новых заказчиков, управление финансовыми потоками, наконец?

- Владение инструментами пиара позволяет при очень ограниченном бюджете, зачастую вообще бесплатно, реализовать бизнес-задачи компании. К примеру, такие как продажа франшизы, привлечение инвесторов, клиентов, преодоление негатива, направленного на вашу фирму конкурентами. И все это в отличие от рекламы бесплатно или почти бесплатно. К пиару обращаются расчетливые интеллектуалы. 

Какие компании, на ваш взгляд, нуждаются в пиаре?

- Компании, у которых есть бизнес-задачи, которые хотят получать больше прибыли, добиваться успеха, компании-победители. 

Кто должен заниматься пиаром в компании?

- Пиаром должна заниматься целая команда – спикеры (руководители компании, ее подразделений), пиарщики, директор по маркетингу. Все они вовлечены в построение репутации фирмы.

Должно ли первое лицо компании понимать важность PR, разбираться в нем, или достаточно просто нанять специалиста, который сделает всё и надолго?

- Если первое лицо наймет адекватного пиарщика, тот сам все объяснит. Если не повезет, то придется разбираться самому руководителю (первому лицу), набивая шишки. Считаю, что хороший руководитель должен понимать, зачем ему пиар, он должен ставить бизнес-задачи перед таким специалистом.

PR – это разовая работа, которую можно настроить и отложить, или это направление нуждается в постоянной поддержке?

- Пиар в отличие от рекламы не может быть разовой активностью, работы всегда очень много, заниматься ею надо постоянно, иначе о фирме на рынке быстро забудут. 

Можно ли отдать PR на аутсорсинг?

- Конечно, можно. Работа может быть построена по-разному. За рубежом в основном пиарщики считают потраченные на задачу часы и выставляют счет. Но это техническая сторона дела. Если вы нанимаете консультантов, также важно им рассказать, для чего, какие цели преследуете, как вместе с ними будете их достигать, как будете оценивать результаты. Частично ответить на эти вопросы поможет информационная политика компании. Кстати, на предстоящем тренинге мы разберем пять реальных информационных политик различных компаний, больших и не очень, из разных сфер. 

Как доказать руководителю компании, если он этого еще не понимает, важность PR для организации?

- Постепенно выстраивать с руководителей доверительные отношения и показывать результат. Ничто не действует на руководителя так волшебно, как вышедшая на бесплатной основе статья в ключевом федеральном СМИ, к примеру, в газете «Ведомости».

Что должен знать и уметь PR-специалист? Как оценить результативность его работы?

- PR-специалист должен быть позитивным, любознательным, уметь общаться с совершенно разными людьми, быть организованным, уметь писать, слышать других. Как оценить результаты? – это непростой вопрос. Приходите на тренинг, расскажу о разных методиках (о медиаиндексе, об оценке охвата, о AVE и о других).

Постичь тонкости PR, овладеть одним из самых важных инструментов формирования позитивной деловой репутации, научиться составлять качественные информационные материалы, интересные средствам массовой информации, завязывать отношения с госструктурами и привлекать инвесторов поможет семинар-тренинг Инны Алексеевой «PR-технологии на 100%: как поднять прибыль без затрат».Семинар-тренинг состоится 9-10 апреля в Челябинске.

Справочная информация об Инне Алексеевой и PR-агентстве «PR Partner» (Москва):

Инна Алексеева – владелец и генеральный директор PR-агентства «PR Partner» (Москва).

·           Входит в топ-10 PR-лиц в недвижимости по рейтингу Dometra. Заняла первое место среди руководителей PR-агентств по народному рейтингу журнала «Профиль» (2012 год).

·           Вошла в список топ-10 самых влиятельных женщин в российском бизнесе, опубликованном газетой The Moscow Times (2012 год).

·           Тренер-практик, проводит корпоративные тренинги и семинары.

·           Среди заказчиков тренингов Инны компании Shell, Audi, Coca-Cola, UniCredit Bank, Autodesk, Sovero Media Group, «Сбербанк», «РЖД», АФК «Система», «Ростелеком», «РуссНефть», Beeline, AES, «Казахмыс» и другие.

·           Автор более 100 публикаций в специализированных и деловых СМИ («Пресс-служба», «Маркетинг Менеджмент», «Компания» и пр.).

·           Cоавтор книги «Пиар высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду» («Манн, Иванов и Фербер», 2008 год).

·           PR Partner занял 15 место в рейтинге коммуникационных агентств «РИА Рейтинга» по обороту бизнеса и вошел в топ-250 PR-агентств мира по рейтингу Holmes Report.

·           PR Partner реализует кампании для Check Point Software Technologies, Chupa Chups, Jack Daniel’s, T-Systems, Winx, KARCHER, Tork, Procter&Gamble, «КРОК», «Брок-Инвест-Сервис» и других международных и российских ТМ.

Отзывы о семинаре-тренинге:

«Инна Алексеева изумляет своей личной собранностью и чёткостью формулировок. Очень хорошо расставлены акценты на наиболее важных моментах для принятия дорогостоящих решений. Скажу честно, хочется быть похожей на неё».

Татьяна Семенова,

руководитель отдела маркетинга «Царь-продукт»

«Инна Алексеева – профессиональный тренер, просто заряжающий свой энергией! Тренинги и семинары проходят в атмосфере непринужденного общения, обмена профессиональным опытом, которым Инна щедро делится со слушателями. Практическая ценность семинаров, которые проводит Инна Алексеева, не только в освещении важных и актуальных отраслевых вопросов, детальном разборе кейсов участников, но и в нетворкинге. Инна остается на связи со слушателями семинаров, делится отраслевой информацией с участниками группы по электронной почте».

Анна Жукова,

генеральный директор

Издательского дома «В2В СПОРТ»

«Инна задает хороший активный темп, не дает расслабиться. Очень много практических заданий, а это значит, материал запоминается лучше. Что немаловажно для практикующих специалистов в области PR. Инна поделилась информацией о полезных для работы сайтах, привела много примеров из личной практики (а она достаточно внушительная). Инна – человек обаятельный, с чувством юмора, «живой» правильной речью. Приятно слушать и смотреть».

Наталья Широкова,

начальник отдела корпоративных коммуникаций

ОАО «СибурТюменьГаз»

Информацию о семинаре-тренинге Инны Алексеевой можно получить в ЦБО «Лигал Эксперт»:

тел.: 8 (922) 013-40-86, 8 (351) 216-04-06

e-mail: info@legalxp.ru, kuzmina@legalxp.ru

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.