Илья Варламов* жестко раскритиковал сеть «Красное&Белое»

В livejournal известный блогер отметил, что яркая и неуместная в отношении стилистики реклама на фасадах заметно портит городскую среду. В доказательство этому он привел ряд «обличающих» фотографий.

По мнению Варламова, в каждом городе России «обязательно есть реклама, уродующая фасад». И бороться с ней достаточно сложно.

«После поста об уничтожении России методами евроремонта и завешивания фасадов уродливыми вывесками в этом болоте началось какое-то движение. В Смоленске даже освободили от огромных баннеров «Пятёрочки» симпатичный ДК. Но вообще, зря вы так накинулись на «Пятёрочку» и «Магнит». Это всё цветочки. Ведь каждый россиянин знает, что никто не оформляет свои магазины лучше, чем алкомаркет «Красное&Белое!», - отмечает Варламов.

Как уточняет блогер, как правило, ритейлер вешает вывеску, открывает магазин и спокойно работает. Затем, администрация видит вывеску, и если она ей не нравится по какой-то причине, магазину направляется предписание о демонтаже рекламной конструкции.

«Далее, как подумает читатель, вывеску снимают, согласовывают, и все снова счастливы. Но не тут-то было. В ответ на предписание администрация получает письмо о том, что это всего лишь вывеска, которая не подлежит обязательному согласованию», - сообщает блогер.

Однако, по его мнению, на фоне хаоса, хотя работа и не всегда видна, она ведётся. Многие магазины, как сообщает Варламов, получают штрафы, снимают свои баннеры, и города освобождаются от визуального мусора.

«Есть прекрасная история о том, как ТСЖ за 8 месяцев!!! через суды добилось снятия вывески алкомаркета «Красное&Белое». То есть позитивные примеры есть. Лишь бы ФАС не мешал: некоторым чиновника м пора бы выключить принтер и включить мозг», - уточняет Варламов.

Добавим, что SPS-холдинг, известный челябинцам под торговой маркой «Красное&Белое» в прошлом году вошёл в топ-10 самых быстрорастущих в России. Он занял десятое место в специальном рейтинге издания РБК. Если за 2014 г. было открыто 598 магазинов, за 2015-й – 941 алкомаркет, то с января по сентябрь 2016-го – уже 953. По последним данным сеть насчитывает более 3,5 тыс. торговых точек в Челябинской, Тюменской, Свердловской и других областях. Впрочем, не исключено, что в ближайшее время челябинцы смогут увидеть на фасадах рекламу ещё одного нового алкомаркета. На челябинский рынок алкогольных напитков планирует выйти нижегородская торговая сеть «Бристоль». Её магазины уже присутствуют на Урале, в частности, в Екатеринбурге.

* - выполняет функции иностранного агента
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.