Игорь Воронин: "Всегда есть такие статьи расходов, от которых можно отказаться"

Управляющий директор завода «Трубодеталь» Игорь Воронин рассказал ДК, каким образом завод подстраивается под колебания рынка и выходит из кризиса с минимальными потерями

Конечно, для любого предприятия время экономии может наступить в любой момент, и не важно, внешними или внутренними факторами оно будет вызвано. Всегда есть такие статьи расходов, от которых можно отказаться либо перенести по ним затраты на более позднее время. Наш принцип и опыт работы строится на том, что за всеми, даже незначительными колебаниями и показателями, мы следим в непрерывном режиме.

У нас очень сильная, разноплановая и сплоченная команда, и я могу положиться на любого из своих коллег. В определенное время, например, во время сложностей на рынках, нужно более тщательно подходить к вопросу затрат. На заводе «Трубодеталь» принято действовать следующим образом: если мы понимаем, что нужно сократить издержки, то садимся за стол переговоров и начинаем рассматривать каждую статью расходов. Особую роль в этой работе играет директор по экономике и финансам, который берет под личный контроль каждый заключаемый договор. Кроме того, на предприятии работает бюджетный комитет, на котором рассматриваются все мероприятия, не учтенные в бюджете. Некоторые из них откладываются. Таким образом, благодаря этим мерам, мы контролируем экономическую ситуацию на заводе и оптимизируем все финансовые расходы.

Мы постоянно мониторим ситуацию на рынке, отслеживаем все, что планируют делать наши клиенты, каковы основные проекты наших партнеров и предприятий одной с нами сферы деятельности, подготавливаем производство к собственным сложным проектам. К примеру, заранее, более чем за год, мы начали готовиться к выпуску продукции, предназначенной для «Южного потока» — проекта, осуществляемого ОАО «Газпром». В непрерывном режиме мы занимаемся оценкой новых рынков, проводим работу по диверсификации производства. В частности, это касается атомной промышленности и сферы энергетики, продукцию для этих рынков мы уже начали производить. У нас есть собственная среднесрочная программа развития предприятия, в которую включены такие направления деятельности, как освоение новых видов продукции и выход на новые рынки. Данная программа охватывает ближайшие пять лет, и каждый год актуализируется. Исходя из нее мы определяем, кому из потенциальных клиентов предлагать свои услуги. Одним словом, мы работаем здесь и сейчас, но не менее важным для нас оказывается и прогнозирование ситуации с учетом тенденций рынка, возможных спадов или изменений финансовых условий работы предприятия.

Конечно, за всю историю своей работы завод переживал разные времена, но самое главное, что это нам дало, — опыт, с которым можно не бояться никаких, даже серьезных перемен и с уверенностью смотреть в будущее. А в будущем, я уверен, мы станем еще более эффективной и успешной компанией, укрепим свои лидирующие позиции и успешно выйдем на новые рынки. Наше кредо «быть на шаг впереди лучших», и мы всегда будем верны ему как в отношении качества изготавливаемой продукции, так и в отношении широты предлагаемого ассортимента.

 

автор: Мария Хвостова

Самое читаемое
  • Молодцы, черти! «Автомобилист» сыграет за выход в финал Кубка Гагарина в седьмом матче 1/2Молодцы, черти! «Автомобилист» сыграет за выход в финал Кубка Гагарина в седьмом матче 1/2
  • У осужденного экс-владельца банка «Югра» хотят забрать пятизвездочный отель Four SeasonsУ осужденного экс-владельца банка «Югра» хотят забрать пятизвездочный отель Four Seasons
  • Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%
  • 40 торгцентров и галерей, принадлежавших владельцам Auchan, проданы российскому покупателю40 торгцентров и галерей, принадлежавших владельцам Auchan, проданы российскому покупателю
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.