Holiday Inn предложит челябинцам европейское гостеприимство

Втестовом режиме отель Holiday Inn Chelyabinsk Riverside был запущен 4 апреля. Официальное открытие состоится в середине мая, после проведения 6-8 мая франчайзинговой комиссией сертификации на соот

14 мая на Университетской набережной состоится открытие отеля международной сети Holiday Inn. Руководство рассчитывает, что отель начнет приносить прибыль уже через год. Эксперты считают планы нового игрока довольно смелыми, однако признают, что спрос на гостиничный бизнес-сегмент в Челябинске значительно превышает предложение.

Втестовом режиме отель Holiday Inn Chelyabinsk Riverside был запущен 4 апреля. Официальное открытие состоится в середине мая, после проведения 6-8 мая франчайзинговой комиссией сертификации на соответствие гостиницы международным стандартам. Трехэтажное здание отеля на 54 номера расположено на Университетской набережной.

Гостиница открывается по франчайзинговому соглашению между компанией InterContinental Hotels Group (IHG), владельцем бренда Holiday Inn, и челябинской ГК «Азия», владельцем отеля. Предложение руководства «Азии» о сотрудничестве совпало с планами IHG по развитию сети в городах-миллионниках России. Сегодня функционирует четыре отеля в Москве и один в Самаре, запланировано появление гостиниц в Санкт-Петербурге Екатеринбурге, Новосибирске, Омске.

Партнерству с Holiday Inn в ГК «Азия» придают большое значение: европейские технологии сервиса должны стать одним из главных преимуществ нового отеля. ДАРРЕН ДАРВИН, генеральный менеджер отеля Holiday Inn Chelyabinsk Riverside: «Наши гости знают, что Holiday Inn – это как McDonalds. Клиенты заранее понимают, какие услуги у нас получат».

По международным стандартам отель относится к классу «четыре звезды». К началу 2010 г. планируется расширение фонда примерно до 200 номеров. Сейчас стоимость двухместного размещения в стандартном номере без завтрака до официального открытия составляет в будни 2950 руб., в выходные – 2100 руб. После торжественного открытия цены будут увеличены примерно в два раза. На территории гостиницы есть конференц-зал, wellness-клуб, ресторан и бар. Целевая аудитория отеля – представители бизнес-сообщества.

Выбранное позиционирование и сравнительно небольшой номерной фонд в Holiday Inn объясняют тем, что согласно проведенному анализу рынка большие гостиницы сегодня в Челябинске не востребованы и на полную мощность способен работать лишь локальный отель. При этом в компании не сомневаются, что грядущее лето (традиционно мертвый сезон для челябинских отель­еров) не окажет негативного влияния на заполняемость, которую планируется поддер­живать на уровне 60%. По словам Даррена Дарвина, проблема «низкого» сезона будет решена с помощью тактических рекламных кампаний. Помимо организации туров из отеля на озера Челябинской области, компания будет продвигать услуги спа-центра, займется размещением спортсменов. Даррен Дарвин: «Клиентов мы будем привлекать, используя наши международные ресурсы. Система интернет-бронирования – это уникальное конкурентное преимущество, которого нет ни у одного местного отеля».

Вложения в строительство и открытие отеля не озвучиваются, однако вернуть инвестиции компания планирует в кратчайшие сроки. Даррен Дарвин: «Собственники поставили задачу вывести отель на уровень окупаемости уже в первый год работы».

Именно сервис будет самым важным показателем уровня отеля, поскольку система интернет-бронирования входит в стандартный пакет, считает АЛЬБЕРТ САЛИХОВ, эксперт компании Easyhotels.ru (занимается бронированием гостиничных номеров в Челябинске): «Система интернет-бронирования – преимущество в рамках сети отелей Holiday Inn. Практически у всех челябинских отелей на сайте тоже есть система принятия заявок. Это в порядке вещей для всех крупных гостиниц».

Участники рынка отмечают, что сезонность бизнеса может нарушить финансовые планы руководства ГК «Азия». ОЛЬГА ХАБИРОВА, заместитель директора отеля «Меридиан»: «Май, на мой взгляд, не со­всем удачное время для открытия, потому что со второй половины июня происходит спад бизнес-активности. Все-таки наш город промышленный, а не туристический. С другой стороны, Челябинск активно развивается и спрос на гостиничном рынке опережает предложение».

«Ощутимого оттока клиентов из других отелей не произойдет, – говорит ЕЛЕНА ПУСТЫГИНА, руководитель отдела продаж и маркетинга отеля «Виктория». – Открытие первой очереди в 50 номеров вряд ли способно значительно повлиять на рынок». Г-жа Пустыгина считает, что поток приезжающих в город деловых людей к моменту открытия второй очереди отеля увеличится: «Челябинск на протяжении последних лет стабильно занимает одно из высоких мест в рейтинге инвестиционной привлекательности городов России. Открытие нового отеля только увеличит эту привлекательность».

Расчеты на быстрый вывод отеля из инвестиционной стадии эксперты считают маловероятными. ЕВГЕНИЯ ШВЕЦ, управляющая отелем «Мираж»: «Хотя номера в четырехзвездочном отеле будут пользоваться спросом, на раскрутку все равно потребуется время. Международный бренд имеет значение для тех, кто его знает и любит, но таких меньшинство. Кроме того, основная масса людей приезжает в Челябинск в командировку, поэтому летом Holiday Inn может рассчитывать не более чем на 25% заполненности, даже при условии активного продвижения».

Иной точки зрения придерживается ОЛЬГА ШЕРЕМЕТЬЕВА, генеральный менеджер гостиниц «Березка» и «Славянка»: «Лето для гостиниц – один из самых напряженных периодов. Дело даже не в туризме. Летом активно проводятся корпоративные мероприятия. Holiday Inn – это качественный сервис для бизнес-класса. Отель позиционируется в сегменте, который у нас не насыщен. В Челябинске есть гостиницы, предлагающие услуги бизнес-класса, но уровень обслуживания в них не соответствует заявленному. А Holiday Inn работает по франшизе, и есть надежда, что их сервис будет соответствовать европейским стандартам».

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.