«Гринвич» организовал шоп-туры для жителей Челябинска

Один из крупнейших торгово-развлекательных центров Екатеринбурга объявил о начале амбициозной кампании. ТРК надеется увеличить посещаемость за счет покупателей из Челябинска и других регионов.

Как сообщил «Деловому кварталу» руководитель отдела рекламы ТРК «Гринвич» Илья Клюжин, акция рассчитана на жителей семи городов и их окрестностей. В их числе: Челябинск, Пермь, Тюмень, Курган, Ханты-Мансийск, Сургут, Салехард.

«Очень много жителей Челябинской области приезжают в Екатеринбург на выходные дни. Это статистический факт. Ваш регион для нас очень привлекателен – в Челябинской области большая численность населения, неплохая покупательская способность, небольшая удаленность от Екатеринбурга. До некоторых городов Свердловской области, до Серова, например, у нас расстояние намного больше, чем до Челябинска. Сегодня челябинцы посещают в основном «Мегу». У нас немного другой подбор арендаторов, и мы хотим с ней поконкурировать», - рассказал Клюжин.

В Челябинске участники рынка восприняли эту новость весьма сдержанно, предположив, что акция не слишком повлияет на трафик местных ТРК.

«Удовлетворить любопытство» согласится не критичная часть рынка потребителей ТРК нашей области. Челябинск и Екатеринбург находятся на близком расстоянии, поэтому необходимости в ночлеге нет. Вряд ли «Гринвич» станет местом паломничества», - заявила «ДК» начальник отдела маркетинга УК «Родник» Ольга Кузнецова.

Однако, по словам Клюжина, «Гринвич» рассчитывает на приток покупателей не только благодаря своим конкурентным преимуществам, но и за счет туристической привлекательности Екатеринбурга.

«Гринвич – это не один замечательный сверкающий комплекс в пустыне. В нашем городе есть, что посмотреть и куда сходить», - отметил он.

По словам спикера, размещать туристов из соседних областей планируется в четырех гостиницах города с дисконтом 50%. Такие предложения будут действовать в праздничные и выходные дни, начиная с пятницы.

От прогнозов в ТРК воздержались, отметив только, что рост запросов на сайте комплекса из регионов-участников уже существенно вырос.

«Акция продлится до 31 марта. Впереди еще два праздника. Возможно, многие сейчас принимают решение о поездке. Если человек совершит покупку по гринкарте, мы увидим эту статистику. Вот тогда и поговорим о результатах», - отметил представитель ТРК.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.