Google оценил дорожную революцию в Челябинске на «два с плюсом»
По итогам исследования, которое корпорация Google проводила в России, Челябинск был включен в тройку городов России с самыми плохими дорогами. Челябинск пропустил вперед только Воронеж.
Худшими дорогами в России пользуются жители Воронежа, заявили в корпорации Google, третье место за самый плохой асфальт было отдано Саратову. Челябинск получил «почетное» второе место. В начале 2012 года корпорация Google предложила российским автолюбителям установить на свои сотовые телефоны, работающие на базе операционной системы Android, приложение, которое анализирует вибрацию подвески автомобиля, а потом передает информацию на соответствующий сервис Google.
В исследовании приняли участие автовладельцы 22 городов России. Лучшими дорогами были названы столичные автомагистрали: Москва получила 3,67 балла из 5 возможных. Следом расположились Ульяновск (3,32) и Санкт-Петербург (3,25). Соседний Екатеринбург получил 11 место, а Челябинск с 2,64 балла занял предпоследнее место между Саратовом (2,67) и Воронежем (2,52), занявшим последнее место.
По результатам оценок в приложении были составлены дорожные карты городов, с указанием наиболее трудных дорожных участков: зеленым были размечены дороги хорошего качества, желты — удовлетворительного. Красным отметили участки с низким качеством дорожного полотна.
Отметим, что часть красных участков на челябинских дорогах приходится на перекрестки с трамвайными путями, однако большая часть проблемных «красных» дорог Челябинска не связана с трамваями. Пресловутая дорожная революция Михаила Юревича значительно улучшила положение с центральными дорогами, в то же время высокие темпы строительства самым серьезным образом сказываются на том, что многие дороги начинают разрушаться за считанные месяцы. В то же время значительная часть дорог не оборудуется ливневой канализацией, что не самым лучшим образом отражается на продолжительности жизни многих дорог.
Рейтинг дорог Челябинска не окончательный: изучение 103,1 тысячи километров дорог российских городов по итогам полугодия продолжится анализом данных с еще 996 тысяч километров дорожного покрытия. Возможно, Челябинск сможет улучшить свои показатели в будущем.