Французский бизнес заинтересовался челябинским мясом
Президенты холдинга B2F братья Бенуа и Бруно Фретин посетили несколько челябинских производств. По их мнению, в Челябинске всё «неоднозначно», но поработать здесь стоит.
Международная делегация посетила несколько крупных предприятий, в том числе производственные объекты корпорации «Ромкор» и агрофирмы «Ариант». Побывали бизнесмены и в цеху «239» трубопрокатного завода.
«Мы занимаемся поставками добавок и ингредиентов для пищевой промышленности, средств для обработки вод и продукции для промышленной очистки чего бы то ни было, - рассказывает Бенуа Фретин. – Во Франции у нас работает 300 человек, но нам интересно развивать бизнес и в других странах. Семь лет назад мы вышли на румынский рынок, а пять лет назад – на рынок Польши».
Именно через Польшу и удалось установить контакт с французскими предпринимателями – в составе делегации присутствовал представитель холдинга B2F в Польше Дарек Калиновски.
«Мы очень эффективно работаем с Польшей, - подчеркивает президент Уральского Экономического Союза Олег Витковский. – Именно через Польшу пытаемся привести европейских бизнесменов на Урал».
По словам Витковского, французские предприниматели могли бы продавать в Челябинской области специи, различные добавки для продукции мясной промышленности и моющие средства.
«Вся работа начинается с продаж, - подчёркивает эксперт. – Вначале продукция должна появиться на рынке, найти свою нишу. Поэтому необходимо серьёзно отнестись к подбору менеджеров и технологов, которые бы ознакомились с товарами и потребностями нашего рынка и сделали бы правильный заказ французским коллегам, которые готовы производить то, что нам будет нужно».
Запросы, по словам инициатора проекта «ПроПуск» Станислава Твердохлеба, у южноуральского бизнеса серьёзные, поскольку рынок, в частности, мясной продукции в Челябинске уже сформирован. Компании заинтересованы в выборе поставщиков, например, для разработки новых вкусов.
Французские бизнесмены уже выразили готовность к сотрудничеству. По их словам, поездка на Южный Урал дала им понять, что сферы взаимодействия найти можно, а свои сложности есть на всех рынках, в том числе и на французском, так что бояться их не стоит.
«Основное преимущество России заключается в численности её населения, - уточняет Бенуа Фретин. – В Москве и Санкт-Петербурге, а также в ряде других городов сложно найти собеседника, который готов тебя слушать и придавать значение твоим словам. На Южном Урале же много заинтересованных в работе предпринимателей. Только за время пребывания здесь мне уже позвонил один местный бизнесмен, а также я получил сообщения в социальных сетях. Мало где люди умеют так быстро включаться в работу. Кроме того, мы впечатлены и уровнем производства в Челябинской области. Впрочем, в Челябинске всё неоднозначно, мы видели разные картины, однако город развивается, и его можно назвать прогрессивным. Несмотря на внешнюю холодность и некоторую отстраненность челябинцев, нам приготовили здесь теплый приём».
Добавим, что ответный визит во Францию может состояться уже в начале следующего года. На данном же этапе сотрудничества производится анализ возможностей и потребностей южноуральского рынка.