«Финансовый Супермаркет» vs специализированная компания

4 мифа   1. «Финансовый супермаркет» прежде всего банковское учреждение. У клиента финансового супермаркета есть доступ сразу к нескольким финансовым услугам: кредитам, страховым, лизинговым, фа


4 мифа
 
1. «Финансовый супермаркет» прежде всего банковское учреждение.
У клиента финансового супермаркета есть доступ сразу к нескольким финансовым услугам: кредитам, страховым, лизинговым, факторинговым продуктам. Кроме того, в «финансовом супермаркете» можно получить консультации по юридическим, консалтинговым и другим вопросам.
2. Пользуясь услугами «финансового супермаркета», времени не сэкономишь.
Для клиента всегда проще и удобнее обратиться в одну организацию, в которой ему окажут максимально широкий спектр финансовых услуг.

3.Профильная страховая компания оказывает те же услуги и в том же объеме, что и страховщик — участник «финансового супермаркета».
Специализированная страховая (как и лизинговая, факторинговая и т. д.) компания использует более индивидуальный подход к потребностям клиента, имеет возможность предоставлять не только стандартные услуги, но и редкие, эксклюзивные продукты с учетом запросов клиента.

4.Обращаясь в один финансовый институт, клиент не несет никаких рисков.
Инвестируя средства в разные организации, клиент автоматически страхует себя от последствий банкротства одной финансовой организации. Диверсификация рисков, как правило, предпочтительнее, не стоит складывать все яйца в одну корзину.
 
ПРОФИ
 
Вероника Мирошниченко,
региональный  директор  по  развитию общих фондов банковского управления ФКБ «ЮНИАСТРУМ БАНК» в Челябинске.
Наш банк предоставляет широкий спектр финансовых услуг для населения и может удовлетворить все потребности клиента. В области инвестирования ЮНИАСТРУМ БАНК предлагает клиентам выбор из 77 инвестиционных фондов различных стратегий, вкладывающих средства населения в самые перспективные активы по всему миру. Сегодня это самая большая линейка фондов в России, позволяющая клиенту сформировать портфель, наиболее подходящий его жизненным целям, инвестиционному горизонту, соотношению риска и доходности.
Коллективные инвестиции для приумножения капитала всегда предполагают набор нескольких продуктов, которые являются основой инвестиционного портфеля. Даже начинающему инвестору известен прин­цип «не клади все яйца в одну корзину», то есть принцип распределения активов, который обеспечивает надежность вложений. Поэтому клиентам гораздо удобнее, когда все продукты можно найти в одном месте.
 
Андрей Хлебин, управляющий Челябинским филиалом ОАО «Русь-Банк».
С каждым годом растет финансовая грамотность населения. Потребности людей в различных банковских продуктах возрастают. И клиентов уже не устраивает ситуация, при которой кредит на автомобиль берется в одном банке, ипотечный — в другом, а вклад открывается в третьем. Поэтому многие все чаще предпочитают пользоваться услугами одного банка — «финансового супермаркета». Как и обычный супермаркет, такой банк должен находиться недалеко от места жительства или работы человека и предоставлять наибольший спектр услуг. Именно по такому пути развивается Русь-Банк. Мы стремимся стать самым близким банком для наших клиентов, создать наиболее комфортную обстановку и удобные банковские продукты: лучшие вклады, самые быстрые и дешевые переводы. Русь-Банк постоянно обновляет список своих продуктов, поддерживает их конкурентоспособность, совершенствует их
Мария Юрченко, директор челябинского филиала ООО «Группа Ренессанс Страхование».
«Финансовый супермаркет», казалось бы, оптимальная схема сотрудничества банков и страховых компаний. Однако сего­дня реалии российского рынка препятствуют построению такой полноценной структуры. Формы сотрудничества банков и страховых компаний подразумевают разную степень интеграции. Чаще всего партнеры договариваются об условиях сотрудничества, не объединяя при этом капиталы. «Ренессанс Страхование» считает сотрудничество с банками одним из приоритетных направлений в своей работе. Мы успешно развиваем этот канал, и поэтому доля продаж по совместным с банками программам достаточно велика. Например, в автостраховании доля застрахованных автомобилей по кредитным программам достигает 50%, а в страховании от несчастного случая премии, собранные по программам страхования заемщиков, составляют около 35%.
Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.