«Финансовый Супермаркет» vs специализированная компания

4 мифа   1. «Финансовый супермаркет» прежде всего банковское учреждение. У клиента финансового супермаркета есть доступ сразу к нескольким финансовым услугам: кредитам, страховым, лизинговым, фа


4 мифа
 
1. «Финансовый супермаркет» прежде всего банковское учреждение.
У клиента финансового супермаркета есть доступ сразу к нескольким финансовым услугам: кредитам, страховым, лизинговым, факторинговым продуктам. Кроме того, в «финансовом супермаркете» можно получить консультации по юридическим, консалтинговым и другим вопросам.
2. Пользуясь услугами «финансового супермаркета», времени не сэкономишь.
Для клиента всегда проще и удобнее обратиться в одну организацию, в которой ему окажут максимально широкий спектр финансовых услуг.

3.Профильная страховая компания оказывает те же услуги и в том же объеме, что и страховщик — участник «финансового супермаркета».
Специализированная страховая (как и лизинговая, факторинговая и т. д.) компания использует более индивидуальный подход к потребностям клиента, имеет возможность предоставлять не только стандартные услуги, но и редкие, эксклюзивные продукты с учетом запросов клиента.

4.Обращаясь в один финансовый институт, клиент не несет никаких рисков.
Инвестируя средства в разные организации, клиент автоматически страхует себя от последствий банкротства одной финансовой организации. Диверсификация рисков, как правило, предпочтительнее, не стоит складывать все яйца в одну корзину.
 
ПРОФИ
 
Вероника Мирошниченко,
региональный  директор  по  развитию общих фондов банковского управления ФКБ «ЮНИАСТРУМ БАНК» в Челябинске.
Наш банк предоставляет широкий спектр финансовых услуг для населения и может удовлетворить все потребности клиента. В области инвестирования ЮНИАСТРУМ БАНК предлагает клиентам выбор из 77 инвестиционных фондов различных стратегий, вкладывающих средства населения в самые перспективные активы по всему миру. Сегодня это самая большая линейка фондов в России, позволяющая клиенту сформировать портфель, наиболее подходящий его жизненным целям, инвестиционному горизонту, соотношению риска и доходности.
Коллективные инвестиции для приумножения капитала всегда предполагают набор нескольких продуктов, которые являются основой инвестиционного портфеля. Даже начинающему инвестору известен прин­цип «не клади все яйца в одну корзину», то есть принцип распределения активов, который обеспечивает надежность вложений. Поэтому клиентам гораздо удобнее, когда все продукты можно найти в одном месте.
 
Андрей Хлебин, управляющий Челябинским филиалом ОАО «Русь-Банк».
С каждым годом растет финансовая грамотность населения. Потребности людей в различных банковских продуктах возрастают. И клиентов уже не устраивает ситуация, при которой кредит на автомобиль берется в одном банке, ипотечный — в другом, а вклад открывается в третьем. Поэтому многие все чаще предпочитают пользоваться услугами одного банка — «финансового супермаркета». Как и обычный супермаркет, такой банк должен находиться недалеко от места жительства или работы человека и предоставлять наибольший спектр услуг. Именно по такому пути развивается Русь-Банк. Мы стремимся стать самым близким банком для наших клиентов, создать наиболее комфортную обстановку и удобные банковские продукты: лучшие вклады, самые быстрые и дешевые переводы. Русь-Банк постоянно обновляет список своих продуктов, поддерживает их конкурентоспособность, совершенствует их
Мария Юрченко, директор челябинского филиала ООО «Группа Ренессанс Страхование».
«Финансовый супермаркет», казалось бы, оптимальная схема сотрудничества банков и страховых компаний. Однако сего­дня реалии российского рынка препятствуют построению такой полноценной структуры. Формы сотрудничества банков и страховых компаний подразумевают разную степень интеграции. Чаще всего партнеры договариваются об условиях сотрудничества, не объединяя при этом капиталы. «Ренессанс Страхование» считает сотрудничество с банками одним из приоритетных направлений в своей работе. Мы успешно развиваем этот канал, и поэтому доля продаж по совместным с банками программам достаточно велика. Например, в автостраховании доля застрахованных автомобилей по кредитным программам достигает 50%, а в страховании от несчастного случая премии, собранные по программам страхования заемщиков, составляют около 35%.
Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Законы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцевЗаконы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцев
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.