«Евросеть» поможет челябинцам отдохнуть

В компании «Евросеть» принято решение о диверсификации продаж. С 14 мая крупные салоны компании в Челябинске и других российских городах начали в тестовом режиме продавать турпутевки. Руководство с

В компании «Евросеть» принято решение о диверсификации продаж. С 14 мая крупные салоны компании в Челябинске и других российских городах начали в тестовом режиме продавать турпутевки. Руководство сети уверено, что за счет партнерских договоров с крупными туроператорами сможет предложить покупателям цены ниже среднерыночных. Новому проекту «Евросети» может помешать сложность совмещения продуктов с разной технологией продаж.

Примерно три месяца продажи будут вестись в пяти челябинских салонах «Евросети», затем в зависимости от результатов будет принято решение о расширении проекта на все торговые точки компании. Сейчас новая услуга запущена в 15 салонах Челябинска, Екатеринбурга и Тюмени. В ближайшем будущем турпутевки будут продаваться в 43 крупных салонах «Евросети» в Самаре, Уфе, Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Новосибирске и Омске, а также в 13 салонах «Евросети» в Москве.

Покупателям будут предложены туры по основным направлениям крупных российских туроператоров Tez-Tour и «Капитал Тур», с которыми «Евросеть» заключила партнерские договоры. Сейчас ведутся переговоры о сотрудничестве с другими туроператорами. Также будет предусмотрена возможность формирования индивидуальных туров.

Работать с челябинскими туристами будут сотрудники, которые прошли двухнедельное обучение в учебном центре «Евро­сети», а также в течение месяца стажировались в салонах компании и обучались у туроператоров. В дальнейшем планируется постоянное повышение квалификации консультантов.

Преимуществами нового проекта ВИКТОР ЛУКАНИН, управляющий уральским филиалом компании «Евросеть», считает цены на путевки (по неофициальным данным, путевки будут дешевле среднерыночных аналогов на 5-7%), возможность приобретать туристические путевки в кредит на выгодных условиях от банков Финансбанк, Home Credit & Finance Bank и «Русский стандарт», комплексное обслуживание клиента, а также удобство и доступность салонов «Евросеть».

Размер вложений в проект руковод­ство компании не разглашает. Головную боль турфирм в этом году – финансовые гарантии (по закону туристические операторы обязаны предоставить финансовое обеспечение деятельности в размере пяти млн руб.) – «Евросеть» уже преодолела. Виктор Луканин: «Мы тщательно изучили законодательство туристического бизнеса и работаем исключительно в соответствии с предъявляемыми требованиями. Нашими партнерами являются туроператоры, у которых вопрос с финансовыми гарантиями уже решен».

Продажа туристических путевок не первая попытка «Евросети» выйти на новые рынки. В перечне услуг компании уже есть возможность забронировать авиабилеты, купить страховые полисы КАСКО и ОСАГО или заполнить анкету на получение кредитной карты Банка Москвы.

Продажа непрофильного продукта в имеющейся сети салонов не новость для рынка сотового ритейла. НИКОЛАЙ ТРУСОВ, директор челябинского филиала компании «SIMфония», говорит, что продажей авиабилетов его компания занялась раньше «Евросети», однако очень скоро отказалась от этого направления. Николай Трусов: «Оформление авиабилетов – очень сложная процедура, и любую ошибку дорого компенсировать, поэтому мы ушли из этого сегмента: зачем из простого ларька делать базар?»

Хотя эксперты признают, что финансовые затраты на запуск подобного проекта невелики, г-н Трусов ставит под сомнение его прибыльность. По мнению директора челябинской «SIMфонии», основным препятствием станет атмосфера уличного салона. «Продажа путевки – это не подключение за 300 руб., которое часто происходит на бегу. Если человек уедет не туда, куда хотел, то такая ошибка обойдется компании очень дорого. А вообще ларьки стоят в самых проходимых местах – если поставить туда водку и сигареты, то будет больше толку», – иронизирует эксперт.

СВЕТЛАНА ВАЛЯНОВА, генеральный директор ООО «Вест Трэвел», также сомневается в успехе проекта. По ее мнению, основная ошибка «Евросети» – это использование одной розничной сети для продуктов с разной технологией продаж: «Идея использовать готовую сеть для продажи нового продукта неплохая, но в данном случае выбраны слишком разные объекты. «Евросеть» торгует сотовыми телефонами – тем, что есть здесь и сейчас, а в туризме продается услуга, впечатление».

Самое читаемое
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.