Европейский косметический бренд покидает челябинский рынок

Взлетевший в декабре курс доллара «выдавил» из Челябинска еще один европейский бренд. Итальянская марка не будет представлена на пешеходной Кировке. Закрываются все российские магазины.

Челябинцы стали получать СМС-сообщения от магазина (располагается на ул. Кирова, 167), который продает косметику марок «ИвРоше» (Yves Rocher) и «Флормар» (Flormar). В СМС говорится, о скидках в 50% на косметику «Флормар». Причина распродажи — прекращением продажи косметики в Челябинске.

Как пояснил «ДК» в магазине (который работал с брендом по франшизе)инициатива закрыть представительство в Челябинске не их решение:

«Если хотите узнать какую-то информацию, то лучше связаться с московским офисом. Закрываем не мы, закрывает Москва. Никакой конкретной информации я вам дать не смогу, потому что нам причины тоже не озвучивают», — сообщила «ДК» директор магазина Юлия Даренских.

В российском представительстве бренда в Москве «ДК» подтвердили закрытие всех (и собственных и работавших по франшизе) магазинов.

«Это связано с низкой рентабельностью, которая в розничных магазинах упала. В связи с ситуацией на рынке розничных магазинов пока нигде не будет. Возможно, будем работать через дистрибьютеров, но решение пока не принято. — рассказал «ДК» директор по развитию марки «Флормар» в России Игорь Большаков.

Собеседник «ДК» не исключил, что продажи товара могут продолжиться через  директ-маркетинг или интернет-магазин.

Высоких экономических показателей при росте курса доллара просто невозможно добиться, рассказал о финансовой стороне проблем в розничной торговле г-н Большаков:

«Прибыль очень маленькая в розничной торговле. Все съедает аренда, зарплата персонала, налоги и все прочее. Мы не можем поставить цены, которые не будут привлекать покупателя. «Флормар» позиционируется как общедоступная марка, и ценник должен быть определенным. А в связи с ростом курса доллара мы должны были цены увеличить вдвое, на что пойти не можем».

В Челябинске магазин не будет работать с 1 февраля. Игорь Большаков сообщил, что бренд может вернуться в розничную торговлю, но все будет зависеть от экономической ситуации и рисков. 

 «Флормар» относится к брендам масс-маркета. Он появился на рынке Челябинска летом 2014 г., до этого магазины бренда открылись в Москве и Санкт-Петербурге. Как сообщали СМИ, под свое крыло бренд в Челябинске взяла компания Yves Rocher. Марка была представлена 1,5 тыс. наименований недорогой продукции (декоративная косметика, аксессуары). И вот итальянский бренд покидает челябинские прилавки. 

Напомним, что в последнее время в Челябинске сокращается представленность европейских брандов. Как ранее сообщал "ДК", в январе на пл. Революции закрылись магазины брендов New Yorker и Mango .

СПРАВКА «ДК»:

Бренд Flormar создан в Италии. В 1972 г. производство было перенесено в Стамбул. Косметика продается в страны Европы, Америки, Азии, Африки и Австралии. Фабрика Flormar – выпускает более 8 млн шт. продукции в месяц. Косметика бренда представлена в 75 странах мира, а сеть сбыта насчитывает 120 тыс. парфюмерно-косметических магазинов.
 

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.