«Это не последняя трагедия». Известный челябинец написал обращение Дубровскому и Куйвашеву

Автор письма предлагает переключить внимание от ВСМ Челябинск — Екатеринбург на расширение трассы между миллионниками. Не за магистраль, а за безопасную дорогу будут благодарны уральцы, уверен он.

К губернаторам Челябинской и Свердловской области  Борису Дубровскому и Евгению Куйвашеву  публично обратились с просьбой переключить внимание с проекта ВСМ Челябинск  Екатеринбург на расширение трассы между миллионниками. Публичное письмо к чиновникам написал и разместил его на facebook известный уральский журналист Александр Полозов: поводом для обращения стала автокатастрофа с участием трех автомобилей на 108-м километре трассы, в которой погибли пять человек.

Поздним вечером 29 ноября 2018 года на 108-ом километре федеральной автодороги, соединяющей Челябинск и Екатеринбург, произошла крупная автомобильная катастрофа, которая унесла жизни пяти человек. К сожалению, это не первое и, что еще более ужасно, не последнее подобное трагическое происшествие на этом отрезке пути, который по-прежнему не соответствует уровню загруженности автодороги, соединяющей два уральских мегаполиса,  отмечает Александр Полозов.

Челябинск и Екатеринбург должны стать агломерацией, чтобы бороться за ЭКСПО. МНЕНИЕ

Дело в том, что на двухполосном участке длиной в 40 км автомобили вынуждены часто совершать обгоны, а при усиленном трафике, который наблюдается в последнее время, это провоцирует риски. Автор письма признает, что вероятно важными факторами в ДТП стали погодные условия и нарушение правил безопасности водителя одного из большегрузов.

Как бы там ни было, совершенно очевидно, что шансов остаться живыми у жертв катастрофы было бы куда больше, если бы инженерное обустройство трассы соответствовало ее фактическому статусу,  уверен автор письма.

Александр Полозов не сомневается в том, что при наличии политической воли Бориса Дубровского и Евгения Куйвашева федеральные структуры обратят внимание на эту проблему, и между миллионниками появится «полноценная, отвечающая всем нормам безопасности автодорога». Это подтверждает история проекта высокоскоростной магистрали Челябинск  Екатеринбург.

Вас не останавливает ни федеральный статус этого проекта, ни его значительная капиталоемкость, ни то, что в силу этих и разных других обстоятельств у него объективно куда меньше шансов состояться. А сама необходимость ВСМ по-прежнему ставится под сомнение как экспертным сообществом, так и рядовыми жителями двух областей,  считает автор письма.

Отметим, автокатастрофа произошла на трассе Челябинск — Екатеринбург примерно в 22:40 29 ноября. Предположительно, причиной ДТП стал прицеп от фуры Volvo, который занесло на встречную полосу, и он влетел в манипулятор ТАТА, следовавший за ним Land Rover и «Газель». Известно, что в Land Rover находился известный криминальный авторитет Степан Милованов с двумя сыновьями — все трое погибли. Также скончался водитель манипулятора и 56-летний мужчина.

Самое читаемое
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • В Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкоматВ Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкомат
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.