Подписаться
Деловой квартал / Новости / «Если модель красива, не значит, что её будут покупать». Как выбирают товары дл...
«Если модель красива, не значит, что её будут покупать». Как выбирают товары для Lamoda
Источник: DK.RU

«Если модель красива, не значит, что её будут покупать». Как выбирают товары для Lamoda

Самое читаемое
  • Пилоты «Уральских авиалиний» смогли избежать масштабной авиакатастрофы. Что случилось? Пилоты «Уральских авиалиний» смогли избежать масштабной авиакатастрофы. Что случилось?
  • Так вы не добьетесь ни энергии, ни сил. Семь фатальных утренних ошибок Так вы не добьетесь ни энергии, ни сил. Семь фатальных утренних ошибок
  • «Большинство думает, что деньги могут быть лишь украдены». Юрий Окунев об изнанке бизнеса «Большинство думает, что деньги могут быть лишь украдены». Юрий Окунев об изнанке бизнеса
  • «Государство редко радует хорошими инициативами. Но закон о самозанятых — хороший закон» «Государство редко радует хорошими инициативами. Но закон о самозанятых — хороший закон»
  • «Разогрели рынок». Рост цен на жилье опередил строительную реформу «Разогрели рынок». Рост цен на жилье опередил строительную реформу
07:00   12.02.2019

На днях специалисты интернет-магазина прибыли на челябинскую обувную фабрику, чтобы познакомиться уже с коллекциями зимы и весны 2020 г. Мы узнали, как работают байеры и что будет модно через год.

Шоу-рум обувной фабрики «Юничел» больше напоминает магазин из будущего. Дело в том, что покупатели увидят всё это только осенью следующего года. Прежде, чем приехать к поставщику, байеры глубоко анализируют спрос и модные тренды.
 
«Это только со стороны кажется, что мы приходим, указываем пальцем: «нравится» и берём. На самом деле проводится глубокий анализ всего, что продаётся. На основании этих данных мы точно знаем, на какие модели нужно обратить внимание в первую очередь. Когда начинаем сотрудничать с новым поставщиком, стараемся охватить ассортимет по максимуму, — рассказала байер женской обуви Lamoda Наталья Якубович-Ясная. — Бестселлеры берём в большем количестве. Просто красивые, необычные модели нужны скорее для привлечения внимания, но это не значит, что их будут покупать — зайдя на сайт, люди могут выбрать что-то другое, более практичное».

«Если модель красива, не значит, что её будут покупать». Как выбирают товары для Lamoda 1

Байерами обычно становятся выходцы из сферы торговли, нежели фэшн-блогеры 

Наталья вспоминает историю, как несколько лет назад один локальный поставщик выпустил кроссовки-«сникерсы», когда те ещё не стали менстримом.

«Мы спорили с коллегой стоит ли брать их и заказали маленькую партию. Вскоре этот тренд стал актуальным и в России, возник просто ажиотажный спрос, и в итоге хорошо продавались ещё четыре сезона», — рассказала она.

По прогнозам представителей онлайн-ретейлера, следующей зимой по-прежнему будут пользоваться спросом ботильоны и ботфорты, потому что ушла мода на заправленные в сапоги джинсы. Сапоги же в основном носят с юбками и платьями. Так называемые «дутики» или «луноходы», во многом благодаря цене, приходят на замену уггам.

«Сегодня шубы из натурального меха стали дурным тоном, но с обувью это случится не скоро. Можно ходить в сапогах из искусственной кожи в Европе, где средняя температура +5, но не в Челябинске при -30», — говорит Наталья.

Lamoda начала активно наращивать сотрудничать с отечественными производителями после того, как из-за изменения валютного курса китайская обувь серьезно поднялась в цене. 

«Ростовская обувная фабрика, с которой мы до этого сотрудничали, была ориентирована в основном на мужскую обувь. Кстати, туда перешли некоторые российские поставщики, которые отшивались в Китае. Нам была нужна обувь из натуральной кожи, но гораздо дешевле импортной. Коллега, которая в своё время перебралась в Москву из Екатеринбурга, сказала, что есть сеть «Юничел», — рассказала Наталья Якубович-Ясная. — Наши покупатели сосредоточены в городах-миллионниках, в том числе, на Урале, где знают эту обувную фабрику». 

Торговые представители отмечают, что в ассортименте региональных производителей появляется всё больше casual-моделей.

«Тот же Ростов долгое время делал акцент на производстве именно классических моделей обуви. Сегодня в больших городах её носят, только если это положено по дресс-коду. По динамике продаж видно, что растет спрос на casual и спортивный стиль, — говорит байер мужской обуви Lamoda Надежда Улыбина. — В моде обувь ярких расцветок, и в этом плане российские марки становятся лучше».

«Если модель красива, не значит, что её будут покупать». Как выбирают товары для Lamoda 2

Полуспортивные модели потеснили классические туфли

«Мы представили модели с различными конструктивными решениями. Вдохновлялись работами итальянских коллег, но старались, чтобы обувь сочеталась с одеждой из обычных магазинов. Сейчас покупатель поменялся: нет желания покупать только чёрное, люди полюбили цвет, — рассказала главный дизайнер «Юничел» Инна Храмцова. — Мы используем материалы и пропитки, подходящие для современных мегаполисов. Большой проблемой остаются дорожные реагенты. Поэтому кожаную подошву не используем — её быстро разъедает соль».

«Если модель красива, не значит, что её будут покупать». Как выбирают товары для Lamoda 3

Новая фишка челябинских обувщиков — обувь с сердечком

Для онлайн-ретейлеров важна низкая цена, но одно из главных требований — качество: если туфли рвутся на следующий день, контракт с поставщиком разрывают.

После закупа партия товара отправляется на склад в Москве, и уже оттуда его будут отправлять покупателям по регионам России и ближнему зарубежью. Непроданные остатки либо возвращаются на фабрику, либо продаются с большими скидками — в зависимости от договоренности с производителем.

«Мы начали сотрудничество с коллекции весна-лето-2018, и через Lamoda удалось продать около 8% от общего числа произведённой обуви. Нам представляют стастистику только по округам. Кроме России челябинская обувь пользуется спросом в Белоруссии и Казахстане. По данным других интеренет-площадок, ее чаще заказывают в Центральной России, нежели в Сибири», — рассказала начальник отдела продаж «Юничел» Надежда Звездакова.

Автор: Ирина Фадюшина
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

Пилотам «Уральских авиалиний», спасшим 226 пассажиров, присвоили звание Героев России
Пилотам «Уральских авиалиний», спасшим 226 пассажиров, присвоили звание Героев России
Лыжные гонки и мотошоу, «Чайф» и Тима Белорусских: что и где смотреть в День города
Ресторан с двухлетним ребенком и презентации научпопа. В Екатеринбуге есть, чем заняться
«Самый технологичный в сети». «Спортмастер» открыл распредцентр в Екатеринбурге
Екатеринбург получил новое «официальное лицо». Город выбрал «Мисс-2019»
Платить лицом: Сбербанк запустит новую систему покупки товаров
В Екатеринбурге пройдет выставка 100+ Технологии для городов

Бизнес

«Государство редко радует хорошими инициативами. Но закон о самозанятых — хороший закон» «Государство редко радует хорошими инициативами. Но закон о самозанятых — хороший закон»
Пройти зону смерти. На Среднем Урале тестируют новый способ поддержки бизнеса
Лариса Гусева: «Если бы мне сейчас было 25, совсем не факт, что я бы начала свой бизнес»
«Покупатели разные, у каждого свои потребности, но у нас есть предложение для любого»
Как в 1990-е строили бизнесы и можно ли стать предпринимателем случайно — Ольга Зайченко
Елизавета Белоусова, Альфа Экспертиза: «Из-за одного документа можно лишиться бизнеса»
Станет ли проще жить владельцам зарубежных банковских и брокерских счетов?

Свое дело

«Просто тесть удачно сходил в баню», — как топ-менеджер бросил работу ради бизнеса в Крыму «Просто тесть удачно сходил в баню», — как топ-менеджер бросил работу ради бизнеса в Крыму
«Большинство думает, что деньги могут быть лишь украдены». Юрий Окунев об изнанке бизнеса
«Все крупные застройщики придут к меблировке новостроек. Это неизбежно»
Котики, собаки и голова Трампа. Как случайное хобби сделать высокодоходным бизнесом
«Чтобы выжить среди монстров, у нас только один вариант». Как работает бизнес на острове
«Говорят: есть идея, но вам ее не покажут, вдруг украдете. Ответ: уходите, своих полно»
«Быстро складывается ощущение, что управляющую компанию проще пристрелить, чем прокормить»

Качество жизни

Хорошо забытое старое: как в ХХI веке застройщики применяют лучшие практики прошлого Хорошо забытое старое: как в ХХI веке застройщики применяют лучшие практики прошлого
«Они нам конкуренты». Главный врач ОДКБ — о частных роддомах, молодых врачах и бизнесе
Чего боятся покупатели входных дверей: главные мифы и заблуждения
Расширяя границы. Как «TEN Девелопмент» стал одним из крупнейших застройщиков города
Валерий Ананьев: о ценах на жилье, жадных монополистах и строительном коллапсе в 2021 году
Социальные сети — прекрасный тренажерный зал для тех, кто хочет научиться видеть лицемерие
Проведите отпуск с видом на прекрасное будущее

Мнения

«Слишком доверились Big Data». Банк «Нейва» поспорил со Сбером о реалиях кредитного рынка «Слишком доверились Big Data». Банк «Нейва» поспорил со Сбером о реалиях кредитного рынка
«Школы препятствуют нашему обучению», — Сет Годин об образовании и излишнем беспокойстве
«Полезная еда — это то, что выберет твоя бабушка», — Матильда Шнурова о здоровых привычках
«Хватит ныть про налоги и санкции, идеальных условий не будет никогда»
«Надеждой российского экспорта, как ни странно, является малый и средний бизнес»
«Кредитов взяли много, а платить нечем. Россию ждет кредитный коллапс в 2021 году»
«Мы всегда знали темы, которые не надо затрагивать», — Юлий Гусман

Лайфхаки

«Эскроу позволяет банку зарабатывать на квартире не единожды» «Эскроу позволяет банку зарабатывать на квартире не единожды»
«Вы должны чувствовать именно неловкость за ваш продукт. Таков бизнес»
Сентябрь: пора на отдых. Семь лучших курортов с теплым морем и мягким солнцем
Так вы не добьетесь ни энергии, ни сил. Семь фатальных утренних ошибок
«Смотрю, как человек моет пол, и наслаждаюсь». Как ролики с уборкой стали новым хитом
«Продукт — не то, что мы делаем. Это то, что у нас покупают». Как не провалить бизнес
«Хотеть денег не стыдно. Жить на одну зарплату глупо». Формула богатства, которая работает

Спецпроект DK.RU «Кто строит Екатеринбург»

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.