«Эксперт» пошел в «Горки»

«Наша компания придерживается такой стратегии: во всех крупных городах открывать магазины площадью более 2000 кв. м. В Челябинске у «Эксперта» до сих пор не было таких масштабных проектов, потому ч

24 марта федеральная сеть электроники и бытовой техники «Эксперт» открыла в ТРК «Горки» новый гипермаркет. Руководство компании ожидает, что размер и уникальная концепция нового магазина позволят увеличить рыночную долю «Эксперта» в Челябинске на 5%. Конкуренты утверждают, что сильного влияния на рынок это событие не окажет.

«Наша компания придерживается такой стратегии: во всех крупных городах открывать магазины площадью более 2000 кв. м. В Челябинске у «Эксперта» до сих пор не было таких масштабных проектов, потому что мы не могли найти подходящие площади. Как только они появились, мы и открыли гипермаркет»,  говорит АНДРЕЙ КАШИН, коммерческий директор компании «Эксперт-Урал». По словам г-на Кашина, торгово-развлекательный комплекс «Горки» практически идеально подходит для воплощения разработанной концепции, подразумевающей высокий ежедневный трафик  5-10 тыс. человек в день. На площади в 2,8 тыс. кв. м планируется разместить более 20 тыс. позиций товаров. Уникальной особенностью гипермаркета, по словам г-на Кашина, станет то, что все наименования будут представлены в «прямой выкладке»  то есть каждый товар, начиная от таких мелочей как бритвы и сотовые телефоны, покупатель сможет потрогать своими руками. Конкурировать на рынке ритейла бытовой техники «Эксперт» собирается при помощи наращивания объемов продаж. Как утверждает руководство компании, цены в магазине будут снижены за счет скидок, которые «Эксперту» дают производители техники. Большой объем продаж позволит до конца года окупить все средства, потраченные на гипермаркет. Точный объем инвестиций в проект в компании уточнить отказались.


Андрей Кашин ожидает, что новый гипермаркет поможет компании увеличить долю на рынке на 5%. Другие участники рынка склоняются к мнению, что большого оттока их покупателей в «Эксперт» не случится. ПАВЕЛ ЕЛИСЕЕВ, директор ООО «ЛОГО-Южный Урал» полагает: «Открытие этого магазина сильно не повлияет на рынок, так как челябинцы проявляют к нему интерес лишь как к новому, необычному объекту. Основную массу покупок потребители будут делать в тех магазинах, к которым привыкли, где их устраивает уровень цен и сервиса». «Один магазин, пусть даже и очень большой, расстановку сил не изменит»,  солидарна с коллегой НАДЕЖДА СЕНЮК, директор по связям с общественностью федеральной сети супермаркетов бытовой техники «Техносила». В то же время г-жа Сенюк не исключает, что появление «Эксперта» может серьезно отразиться на нескольких мелких игроках  ряде магазинов бытовой техники малой площади, которые находятся территориально близко к гипермаркету. «Они могут потерять до 40% клиентов»,  говорит г-жа Сенюк.

Все эксперты отмечают тенденцию к укрупнению ритейла бытовой техники; в планах практически каждой компании  открытие гипермаркетов. Серьезным препятствием для этого является недостаток в городе качественных торговых площадей. По словам Павла Елисеева, сегодня более или менее соответствуют запросам игроков лишь ТРК «Горки» и «Фокус». Если в Челябинске начнется активное строительство торговой недвижимости, эксперт прогнозирует, что каждый год будет появляться несколько гипермаркетов бытовой техники.
 

детали
Компетенция «Эксперта»
Компания «РБТ-Эксперт Челябинск» занимается продажей сложной бытовой техники с 1994 г. Сегодня у компании 8 салонов и гипермаркет в Челябинске и 4 салона в области: в Магнитогорске, Златоусте, Миассе и Копейске. Сервисный центр «РемБытТехники» осуществляет гарантийное обслуживание изделий более 60 отечественных и иностранных фирм.
Источник: «РБТ-Эксперт Челябинск».
Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.