«Джемир» въехал на рынок грузовиков на IVECO

Компания «Джемир» стала первым официальным дилером IVECO в Челябинске, пополнив этим брендом свой порт­фель, ранее состоявший исключительно из легковых марок концерна General Motors: Opel, Chevrole

В начале июня компания «Джемир» начала продажу коммерческих автомобилей IVECO. Предполагается, что широкий модельный ряд позволит дилеру занять серьезные позиции на рынке коммерческого транспорта. Эксперты считают, что действия «Джемира» могут спровоцировать обострение конкуренции в сегменте малотоннажных автомобилей.

Компания «Джемир» стала первым официальным дилером IVECO в Челябинске, пополнив этим брендом свой порт­фель, ранее состоявший исключительно из легковых марок концерна General Motors: Opel, Chevrolet, Hummer и Cadillac. Официальных подробно­стей от представителей компании на момент сдачи номера «ДК» получить не удалось. Сайт zavedi.ru сообщает, что продажей и обслуживанием грузовиков займется специально созданное для этого подразделение — «Джемир-ИВ». Специализированный автоцентр IVECO будет построен на Троицком тр. Планируется, что он начнет работу примерно через год. До этого приобрести автомобили можно будет в салоне на ул. Кожзаводской, а за сервисным обслуживанием клиентам придется ездить в Копейск. На челябинском рынке «Джемир» будет представлять практически всю продуктовую линейку IVECO — от тяжелых магистральных тягачей до легких грузовиков и микроавтобусов.

Продажами коммерческой автотехники в «Джемире» ограничиваться не собираются. На производственных мощностях Троицкого автобусного завода («Джемир» входит в число его учредителей) предполагается организовать сборку микроавтобусов. Они будут выпускаться под собственным брендом из комплектующих IVECO. Также в перспективе руковод­ство «Джемира» намерено начать освоение рынка маршрутных перевозок. Для этого будет создано отдельное транспортное предприятие.

Действия «Джемира» выглядят логично, говорят эксперты: продажи грузовиков и спецтехники активно растут, в то время как динамика легкового сегмента начинает сбавлять обороты. ПАВЕЛ ИСАКОВ, начальник отдела продаж ООО «УралАвтоСкан» (дилер Scania): «Объемы продаж легковых автомобилей уже не увеличиваются такими бешеными темпами, как несколько лет назад. Сейчас выгоднее вкладывать деньги в бизнес по продаже и обслуживанию грузовой техники, так как транспортные потоки увеличиваются и спрос на грузоперевозки ежегодно растет на 20-40%».

Выбор IVECO как основного партнера для освоения грузового рынка другие игроки также одобряют. «Многие зарубежные производители начинают вкладывать в российский рынок огромные деньги: открывают совместные производства, создают сети региональных представителей, причем оказывают им серь­езную поддержку», — говорит СЕРГЕЙ СУХАНОВ, исполнительный директор челябинского филиала автохолдинга «Машинный двор» (дилер Chevrolet, Opel, Skoda). В то же время для входа на грузовой рынок нужны серь­езные инвестиции. «По моему мнению, для старта потребуется не один миллион долларов», — отмечает г-н Суханов.

«Техника IVECO не входит в тройку лидеров продаж иномарок в России, по­этому особой конкуренции нам не составит. Однако IVECO может занять существенные позиции в сегменте легких грузовиков, на котором мы практически не представлены, у них очень хорошее предложение в сегменте развозной техники», — говорит Павел Исаков.

Некоторые автодилеры настроены менее оптимистично. «IVECO минимум на 50% дороже, чем отечественные автомобили того же класса, их средняя стоимость 800 тыс. руб. А для потребителя цена по-прежнему остается решающим фактором при выборе. Также важны для продвижения марки налаженный сервис, своевременная поставка запчастей. Я не уверен, что у «Джемира» здесь все будет в полном порядке, — заявляет ЮРИЙ ПАВЛЕНКО, начальник отдела продаж ЗАО «Автотехснаб» (дилер «Группы ГАЗ», Hyundai, Samand и ЗИЛ). — Сыграть на руку в продаже пассажирских автомобилей сможет только их большая по сравнению с «ГАЗелью» вместимость. Сегодня актуальны автобусы, вмещающие больше 18 человек». «Но если компания захочет серьезно заявить о себе, ей понадобятся существенные вложения в рекламу, на хорошую кампанию нужно тратить от 100 тыс. до 1 млн руб. в месяц», — подчеркивает Павел Исаков.

По мнению экспертов, организация марш­рутных перевозок вряд ли сегодня является удачным ходом. «Большинство маршрутов давно распределено, и получить их в достаточном объеме «Джемиру» будет сложно», — полагает Юрий Павленко. 

Самое читаемое
  • В Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкоматВ Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкомат
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%
  • Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.