Дубровский рассказал о плюсах скоростной магистрали Челябинск-Екатеринбург правлению РЖД

Губернатор Челябинской области выступил на заседании правления ОАО «РЖД» и Общественного совета по вопросам скоростного и высокоскоростного движения в России.

Губернатор Челябинской области на совместном заседании правления ОАО «РЖД» и Общественного совета по вопросам скоростного и высокоскоростного движения в России рассказал о главных плюсах высокоскоростной магистрали для региона, сообщает пресс-служба главы региона. Скоростная железнодорожная магистраль Челябинск-Екатеринбург может быть построена в рамках высокоскоростного транспортного коридора Москва-Пекин.

По проекту между двумя мегаполисами будет построена новая железная дорога, время пути из одного города в другой составит менее 60 минут.  

«Для сравнения: сейчас это время для поезда составляет 5 часов, для автобуса 3 часа 55 минут», — отметил Борис Дубровский.

По словам главы региона, сокращение взаимной доступности до одного часа сформирует «российскую агломерацию с населением более 3 млн человек, включающую в себя, кроме двух центров Екатеринбурга и Челябинска, Озерск, Снежинск, Касли, Кыштым, Копейск, Сысерть, - говорит губернатор.

Строительство высокоскоростной магистрали удачно коррелируется с созданием на базе Снежинска и Озерска территорий опережающего социально-экономического развития.

В следующем году в бюджетах Челябинской и Свердловской областях на реализацию проекта заложено 50 млн руб.

«Этот проект мы также рассматриваем в контексте инициативы, поддержанной президентом РФ Владимиром Путиным, о проведении в Челябинске в 2020 году саммита ШОС. Поэтому для нас этот проект приобретает такое политическое звучание»,— подвел итог Борис Дубровский.

Справка. Высокоскоростная магистраль «Челябиснк-Екатеринбург»

По проекту, магистраль будет проходить через пять станций: Екатеринбург, аэропорт Кольцово, Касли, Челябинск и Челябинский международный аэропорт. В Каслях планируется создать мультимодальный пересадочный узел. Годовой пассажиропоток высокоскоростной магистрали составит 2,7 млн человек.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.