Подписаться
Курс ЦБ на 15.02
63,45
68,70
Деловой квартал / Новости / Дорого и сложно. Большинство жителей Челябинска чувствуют стресс от покупок
Дорого и сложно. Большинство жителей Челябинска чувствуют стресс от покупок
Источник: pixabay.com

Дорого и сложно. Большинство жителей Челябинска чувствуют стресс от покупок

Самое читаемое
  • Александр Лукашенко: «Хотят единое государство? Пусть Россия вступает в состав Беларуси» Александр Лукашенко: «Хотят единое государство? Пусть Россия вступает в состав Беларуси»
  • «Словно кость в горле». Экс-ректор ЧелГУ обвинила новое руководство вуза в сговоре «Словно кость в горле». Экс-ректор ЧелГУ обвинила новое руководство вуза в сговоре
  • В Челябинске задержаны бизнесмены: их компания строила крупный спортивный комплекс В Челябинске задержаны бизнесмены: их компания строила крупный спортивный комплекс
  • Пора говорить об «эффекте Дудя». Фильм про эпидемию ВИЧ в России посмотрели 12 млн человек Пора говорить об «эффекте Дудя». Фильм про эпидемию ВИЧ в России посмотрели 12 млн чел...
  • «Зачем продали Сбербанк? Наш Дракон хочет экономического роста к 2021 году, году выборов» «Зачем продали Сбербанк? Наш Дракон хочет экономического роста к 2021 году, году выборов»
13:46   22.11.2019

Челябинцам сложно покупать одежду, технику и лекарства. Потому что не могут оценить качество и недовольны дороговизной. Правда, жители Екатеринбурга стрессуют больше.

В Челябинске 79% жителей испытывают стресс от необходимости выбирать товар или услугу. Правда, негативные эмоции из-за покупки у челябинцев появляются заметно реже, чем у екатеринбуржцев (86%). Исследование проводила фармацевтическая компания Stada.

Каждый третий житель Челябинска посетовал на то, что выбор сложнее всего сделать в отсутствии информации о продукте и из-за недостатка знаний о предмете покупки. Для каждого третьего основной причиной стресса при выборе товара или услуги является высокая цена, — говорят аналитики.

Самые неприятные эмоции у челябинцев вызывает выбор бытовой техники и электроники (45%): чаще это респонденты среднего возраста (от 35 лет). Непросто выбирать одежду и аксессуары (39%): к этой категории относятся, прежде всего, молодые люди от 18 до 24 лет. А 24% сложно покупать медикаменты — они чаще сомневаются в качестве лекарств, продающихся в России. Здесь затруднения испытывают челябинцы в возрасте 25-34 года. «Самыми уравновешенными оказались люди старше 45 лет — они спокойно относятся к выбору товара или услуги любой категории», — отмечают аналитики.

 

 

 

Автор: Екатерина Омельченко
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.