Для ВСМ Челябинск-Екатеринбург нашли компанию, которая будет возить пассажиров
В хозпартнёрстве пополнение: доля компании теперь принадлежит крупному перевозчику, который и будет возить пассажиров. В «УСМ» рассказали, сколько денег он вложил в проект.
В хозпартнёрство «Уральская скоростная магистраль» вошла новая компания — Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК). Она внесла 50 млн руб. в складочный капитал проекта и стала седьмым участником ВСМ Челябинск-Екатеринбург: теперь ей принадлежит 13,5% складочного капитала. Соглашение подписали сегодня в правительстве Челябинской области.
Мы передали коллегам материалы проекта, представили текущие оценки прогнозируемых расходов и доходов, ознакомили с моделью перевозок, — рассказал об изменениях гендиректор ХП «УСМ» Сергей Бревнов.
Сейчас ЦППК осуществляет 91,4% всех пассажирских перевозок на Московском железнодорожном узле, и 63,4% — в 11 регионах России. По мнению гендиректора Корпорации развития Среднего Урала Максима Прачика, участие в проекте магистрали ЦППК поможет правильно выстроить процесс пассажирских перевозок.
Большая доля «Уральской скоростной магистрали» принадлежит Корпорации развития Среднего Урала (компания правительства Свердловской области) — 21,62% (80 млн руб.), столько же принадлежит Челябинской области. По 13,51% (50 млн руб.) относится к РВМ ВСМ, ЧТПЗ, РМК и теперь ЦППК. Меньше всего принадлежит ММК (2,7%, это 10 млн руб.) и гендиректору хозпартнёрства Сергею Бревнову (10 тыс. руб.).
Напомним, 5 апреля, вице-губернатор Свердловской области Олег Чемезов встретился с делегацией из Южной Кореи, чтобы предложить им стать стратегическими партнёрами проекта. Ранее стало известно, что для выпуска сапсанов, которые поедут по ВСМ Челябинск — Екатеринбург, компания Siemens и «Синара» запустят новое производство.