DK.RU составил топ-6 самых популярных среднеразмерных кроссоверов в России

"Деловой квартал" составил топ-6 самых популярных в России среднеразмерных кроссоверов. Челябинские автодилеры с итогам рейтинга согласны.

Класс среднеразмерных кроссоверов – четвертый по популярности в России. В прошлом году  на него пришлось 12,77% от всех продаж или почти 300 тыс. автомобилей. При этом в сравнении с 2013 г. в относительных величинах продажи выросли (ранее было 11,71%), но вот в абсолютных - упали на 25 тыс. машин. Получается, класс средних кроссоверов более устойчив, чем рынок в целом.

Итоговый рейтинг самых продаваемых в России в 2014 г. среднеразмерных кроссоверов выглядит следующим образом.

1. Toyota RАV4

Безусловный лидер класса, отрыв от второго места почти 10 тыс. экземпляров. Базовая цена – 1 млн 255 тыс. руб., но сейчас японцы предлагают стартовый вариант за 998 тыс. руб. Самая богатая версия – 1 млн 722 тыс. руб. по акции.

Оптимальный вариант:

Двигатель: 2,5 литра (180 л.с.), полный привод, автомат

Цена: 1 млн 618 тыс. руб.

 

DK.RU составил топ-6 самых популярных среднеразмерных кроссоверов в России 1

2. Mitsubishi Outlander

Достаточно спокойный дизайн, хорошие двигатели, комплектации и большой багажник - то что нужно для успеха, и в прошлом году доля Outlander составила 9,4% и 29040 проданных машин.Автомобиль в базовой комплектации можно купить за 1 млн 79 тыс. руб., а вот за самую богатую версию придется выложить 1 млн 799 тыс. руб.

Оптимальный вариант:

Двигатель: 2,4 литра (167 л.с.), полный привод, автомат

Цена: 1 млн 499 тыс. руб.

 
DK.RU составил топ-6 самых популярных среднеразмерных кроссоверов в России 2

3. Mazda CX5

Продажи этого кроссовера в 2014 г. продажи взлетели сразу на 25%, итоговый результат - 24953 машины.

Цены начинаются от 1 млн 180 тыс. руб. и заканчиваются на 1 млн 736 тыс. руб.

Оптимальный вариант:

Двигатель: 2,5 литра (192 л.с.), полный привод, автомат

Цена: 1 млн 590 тыс. руб.

DK.RU составил топ-6 самых популярных среднеразмерных кроссоверов в России 3

 

4. Nissan X-Trail

Третье поколение X-Trail приобрело весьма стильный дизайн с плавными линиями и молодежную внешность. Плюс к тому кроссовер стал больше по всем параметрам. Базовый вариант стоит 990 тыс. руб., а самая богатая версия – 1 млн 761 тыс. руб. В прошлом году в России продали 23573 Nissan X-Trail, что на 13,5% меньше, чем в 2013 г.

Оптимальный вариант:

Двигатель: 2,5 литра (171 л.с.), полный привод, автомат

Цена: 1 млн 677 тыс. руб.

 
DK.RU составил топ-6 самых популярных среднеразмерных кроссоверов в России 4

5. Ford Kuga

Прошлый год для модели получился удачным – 15713 машин и +31%. Сейчас на Kuga дилеры предлагают специальные цены – база за 999 тыс. руб., а самая богатая версия – 1 млн 559 тыс. руб.

Оптимальный вариант:

Двигатель: 1,6 литра (182 л.с.), полный привод, автомат

Цена: 1 млн 384 тыс. руб.

DK.RU составил топ-6 самых популярных среднеразмерных кроссоверов в России 5

 

6. Honda CR-V

В 2014 г. продажи упали на 15% и составили 15543 машины.Скоро должно появиться новое поколение Honda CR-V. Пока же дилеры предлагают машины с хорошими скидками. К примеру, авто с двухлитровым двигателем можно приобрести за 1 млн 188 тыс. руб., а с 2,4-литровым за 1 млн 249 тыс. руб.

Оптимальный вариант:

Двигатель: 2,4 литра (192 л.с.), полный привод, автомат

Цена: 1 млн 249 тыс. руб.

DK.RU составил топ-6 самых популярных среднеразмерных кроссоверов в России 6

 

По мнению Кирилла Устьянцева, менеджера департамента продаж автомобилей по работе с юридическими лицами холдинга «СЕЙХО-МОТОРС» (официальный дилер в Челябинске лидеров рейтинга - Toyota и Mitsubishi), секрет популярности японских автомобилей  кроется в удачном сочетении потребительских свойств и выгодной цены.

«Среди челябинских потребителей наибольшим спросом пользуются Rav4 в комплектации Standart и Comfort+, Outlander - в комплектации Invite и Intense. Впрочем, сказзать, что другие комплектации не пользуются спросом, нельзя, но именно в этих вариантах отмечается наиболее приемлемое для клиента соотношение цена/оснащенность автомобиля опциями. С точки зрения вариантов покупки можно отметить, что основная масса клиентов приобретает автомобили за наличный расчет, но и доля кредитных авто достаточно высока, так как сейчас существуют различные кредитные программы, стимулирующие данное направление. Повышать продажи также помогают и специальные предложения, действующие на оба автомобиля, - снижение цен, внедрение доступных кредитов, а также предоставление дополнительной скидки по программам Trade-in и утилизации».

 

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Законы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцевЗаконы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцев
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.