Директор челябинского филиала УБРиР: «Для меня категорически не приемлем обман»

Директор филиала «Южно-Уральский» рассказала, какие качества не приемлет в подчиненных и с какими клиентами не готова работать. 15 управленческих принципов Галины Родиной в материале DK.RU.

Банк, в котором работает, она называет «живым организмом». Директор филиала "Южноуральский" УБРиР Галина Родина говорит, что для нее очень важно с каким настроением на работу приходят подчиненные. Галина Родина рассказала «ДК», как принимает решения, что не приемлет в партнерах и как отключает мысли от работы.

1 |    Не приемлю в подчиненных равнодушие. С равнодушными людьми тяжело работать. В них бесполезно вкладывать, как с ними взаимодействовать — не понятно, ведь им ничего неинтересно. Такие люди приходят на работу, чтобы отсидеть, решить какие-то свои проблемы и получить за это заработную плату. Также не приемлю непрофессионализм. У нас молодой коллектив, т.к. мы часто принимаем выпускников университетов, достаточно долго готовим их к работе: вебинары, семинары, индивидуальные беседы. Но бывает так, что по истечении определенного срока задаешь новичку рабочий вопрос, а он не может на него ответить. Если ты пришел к нам — будь добр учиться, совершенствоваться, профессионально расти и выкладываться.
2 |    Человек должен управлять своей жизнью. Идти, куда кривая выведет или течение вынесет — неправильно. Потому что, как известно, может вынести как в чистый океан, так и на захламленный берег. Я постоянно ставлю перед собой цели, чтобы управлять жизнью.
3 |    Работа должна строиться на доверии. Всегда стараюсь выстроить с клиентами партнерские отношения. Но бывает очень сложно, когда бизнесмен, преследуя свои интересы, дает банку некорректную информацию. Понимаю, что жизненные ситуации бывают всякие. Вчера ты был успешным человеком, а сегодня — форс-мажор. Но лучше прийти и честно рассказать о своих проблемах. Мы обязательно постараемся помочь. Для меня категорически не приемлем обман. Честность и открытость — важные качества в партнерских отношениях.
4 |    Я человек, который зря слов на ветер не бросает. Никогда не обещаю того, чего не смогу сделать. Работая с клиентами, предпочитаю выступать в качестве слушателя. Анализирую полученную информацию и предлагаю несколько возможных вариантов. Моя профессия, наверное, накладывает определенный отпечаток и заставляет всегда все планировать, ставить перед собой цели и добиваться их.
5 |    Мое время расписано по минутам. Каждый день — десятки планов. У меня не всегда получается следовать строгому графику, потому что личная работа с клиентами нередко вносит свои коррективы. Но я не уйду с работы, пока не сделаю все, что себе наметила. Потому что знаю, что будет следующий день у меня будут новые задачи. Наша жизнь — это непрерывное движение вперед.
Директор челябинского филиала УБРиР: «Для меня категорически не приемлем обман» 16 |    Плохо, когда человек находится не в любимой профессии. Всегда сочувствую таким людям. В банковское дело я попала случайно. В 90-е годы, когда в стране банкам разрешили осуществлять валютные операции, меня пригласили попробовать свои силы в новом деле. Я согласилась. Сегодня могу сказать, что обожаю свою работу.
7 |    Одним из главных достижений считаю совпадение моих интересов и интересов банка. На работу хожу с удовольствием. У меня не бывает такого, чтобы я проснулась утром и подумала «не хочу на работу». Для меня это нонсенс. Мои мысли другие — «скорей бы утро и быстрее в банк!» Почему так? Трудно сказать. Наверное, потому что я стояла у истоков создания филиала. И все, что сделано за эти 10 лет моими коллегами и мною, мне очень дорого. Считаю, что атмосфера, которая царит в банке, доброжелательная и позитивная. Надеюсь, что мои сотрудники также ходят на работу с удовольствием.
8 |    По своей натуре я демократ, считаю, что человек не может единолично принимать правильные решения. Перед принятием решений всегда выслушиваю мнение абсолютно всех. Чем больше люди высказывают свою точку зрения, чем чаще со мной не соглашаются (аргументированно, без эмоций), тем лучше для бизнеса. В то же время я достаточно требовательна как руководитель, но никогда не позволяю себе крик или другое неподобающее поведение. Эмоциям не место на работе. Я очень выдержанный человек. Ни один мой коллега не сможет сказать, что я повысила голос или сказала гадость, за всю мою жизнь этого ни разу не было.
9 |    Банк — это живой организм и очень важно, с каким настроением люди приходят на работу. Мое четкое убеждение, что главное в бизнесе — люди. Какие бы мы технологии ни придумывали, что бы мы ни изобретали, все делает человек. И если он будет трудиться, не вовлекаясь в процесс, без удовольствия, спустя рукава, успеха не будет. Нужно хвалить людей, поощрять их, следить за их душевным равновесием.
10 |    В отпуске бываю максимум две недели в году. Предпочитаю страны Европы. Очень нравится Чехия, Карловы Вары. Отдых планируем сами, не люблю коллективные туры. Я индивидуалист. Мне нужно где-то отдохнуть от общения, потому что рабочие дни очень насыщенны, я все время с людьми, а это очень большая эмоциональная нагрузка.
11 |    Отключать мысли от работы помогает спорт. Три раза в неделю стабильно хожу в бассейн (вода снимает негатив, стрессы), зимой — беговые лыжи в парке. Летом отдыхаю на даче. Еще люблю читать. Отдаю предпочтение профессиональной литературе и чему-нибудь научно-популярному.
12 |    При наборе руководящего персонала сама провожу собеседования. Я должна понимать, кто будет работать в нашей команде. Личный контакт с человеком не заменит никакое резюме. Сегодня очень сложно отличить человека, который просто умеет красиво себя презентовать, от того, кто действительно способен на достойный результат. Пытаюсь отделить зерна от плевел.
13 |    Человек должен все время учиться, совершенствоваться. Мы живем в эпоху постоянных перемен, поэтому надо быть всегда в теме, тем более, что технологии быстро развиваются.
14 |    Обязательно провожу оперативки. Я приверженец работы в команде. Мои двери для коллег всегда открыты, ведь мне очень важно настроить людей на позитив.
15 |    Увольнение сотрудника для меня процесс неприятный, это последняя крайняя вынужденная мера. Честно говоря, я всегда тяну до последнего. Пытаюсь выяснить, почему человек не эффективен. Причины могут быть разные: кратковременные проблемы в семейной жизни, проблемы со здоровьем, в коллективе что-то не так. Иногда человека просто нужно перевести в другое подразделение, и там он раскроется. Если же все рычаги воздействия исчерпаны, и понимаешь, что человек просто вредит имиджу банка, приходится расставаться. Но это тяжело.


Автор фото: Ирина Подгорных

Самое читаемое
  • Молодцы, черти! «Автомобилист» сыграет за выход в финал Кубка Гагарина в седьмом матче 1/2Молодцы, черти! «Автомобилист» сыграет за выход в финал Кубка Гагарина в седьмом матче 1/2
  • У осужденного экс-владельца банка «Югра» хотят забрать пятизвездочный отель Four SeasonsУ осужденного экс-владельца банка «Югра» хотят забрать пятизвездочный отель Four Seasons
  • Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%
  • 40 торгцентров и галерей, принадлежавших владельцам Auchan, проданы российскому покупателю40 торгцентров и галерей, принадлежавших владельцам Auchan, проданы российскому покупателю
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.