ЧТЗ намерен развивать дилерскую сеть
Состоялось итоговое совещание, в котором приняли участие руководители 40 предприятий — сбытовых партнеров ЧТЗ в регионах России и 12 зарубежных из Казахстана, Туркмении, Украины, Польши и Чехии.
Объем продаж техники и запчастей через сбытовую сеть ЧТЗ по России в этом году вырос на 57% в рублях, а по количеству машин – на 46%, сообщает пресс-служба Челябинского тракторного завода. Таким образом, дилерский вклад в реализацию продукции ЧТЗ за 11 месяцев 2011 года составил около 60%. В наступающем году этот актив руководство ЧТЗ планирует развивать дальше.
По данным пресс-службы предприятия, в 2012 году начнет действовать система лизинговой поддержки потребителей в регионах, чтобы клиент даже с небольшими объемами мог воспользоваться этой услугой на льготных условиях. Поскольку номенклатура продаваемых машин растет, через дилерскую сеть ЧТЗ планируется продвигать гражданские машины НПК «Уралвагонзавод».
Кроме того, ЧТЗ начнет доставлять запчасти на базовые склады в тех регионах, где расстояние от потребителя до завода превышает две тысячи километров, а доставка автотранспортом затруднена и дорого стоит. Компьютеризация складов позволит быстро отыскать нужную запчасть, где бы она ни находилась. Более того, сайты завода, его дилеров и постоянных потребителей в новом году предполагается увязать в единую информационную систему, что уменьшит потери времени клиента при ожидании заказа.
На совещании была поднята тема и об организации товаропроводящей сети, перспективах развития кооперационных поставок, возможностях организации в регионах сборки техники из тракторокомплектов и экономической целесообразности этого процесса.
Отдельный круглый стол посвятили сервисному сопровождению техники в гарантийный и постгарантийный период. Руководители сбытовых компаний предложили создать каталоги-инструкции по новым машинам, наладить изготовление на ЧТЗ стендов и другого оборудования, необходимого для ремонта и обслуживания новых моделей техники в региональных сервисных центрах.







