Что поможет преуспеть рекламным агентствам в новом году?

  4 рекламных хода, которые сработают в 2009 г.1. Намного выгоднее и надежнее будет брать отдел маркетинга и рекламы на аутсорсинг. Во-первых, это реальная экономия на заработной плате штатным сот

 
4 рекламных хода, которые сработают в 2009 г.

1. Намного выгоднее и надежнее будет брать отдел маркетинга и рекламы на аутсорсинг. Во-первых, это реальная экономия на заработной плате штатным сотрудникам (которые в итоге все равно обращаются в агентство). Во-вторых, рекламное агентство полного цикла, выполняющее функции маркетинговой службы компании, располагает собственными ресурсами: человеческими, производственными и коммуникационными.

2. Многие компании найдут своего клиента в области. Не стоит забывать, что помимо массированных атак челябинского рекламного рынка есть возможность спокойно и целенаправленно продвигаться в таких городах, как Миасс или Златоуст, где действительно есть клиенты, готовые платить деньги за качественные товары и услуги.

3. В условиях вынужденной экономии самое время для топ-менеджмента компаний вспомнить о собственных рекламных площадях. Например, брендирование машин своего автопарка поможет многим предприятиям не просто не тратить лишних денег на покупку и аренду носителей, но и выгодно вложиться в рекламу, оставаясь при этом на виду широчайшей аудитории.

4. Будут уменьшаться объемы рекламных действий при увеличении их частоты, что позволит корректировать рекламное сообщение и реагировать на обратную связь. Например, в полиграфии это приведет к сокращению тиражей, но увеличению их периодичности.

ПРОФИ

Дмитрий Закарлюкин, директор РГ Global Media
В наступившем году, чтобы сэкономить рекламный бюджет и при этом потратить его эффектно, уместно будет обратиться к новым формам работы. Одна из таких форм — это аутсорсинг. Он помогает сосредоточиться на основной деятельности компании и не распылять внимание и средства на непрофильные направления. Второе — объединение бюджетов. Для компаний, работающих для одного сегмента аудитории, но не являющихся прямыми конкурентами, удачными открытиями будут кросс-акции, совместные кампании и участие в коалиционных программах лояльности и дисконтно-бонусных системах, таких как «Малина» или «Золотая Середина».
Также стоит обратить внимание на нетрадиционные рекламные носители. Размещать опознавательную информацию о компании вовсе не обязательно там, где все привыкли ее видеть. Необычной рекламной площадкой может стать что угодно: заборы, деревья, трубочки для коктейлей, автобусные билеты и даже человеческие тела. Нестандартный подход и чувство юмора неизбежно привлекают внимание и работают на запоминаемость.
 
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.