Челябинские предприниматели несут потери из-за "дорожной революции"

В Челябинске из-за ремонта частично перекрыта улица Энгельса и один из съездов с путепровода "Челябинск-Главный» и другие дороги. Предприниматели рассказали ДК о потерях, которые из-за этого несут.

Никита Мирный, управляющий партнер «Мирный и партнеры»:

Конечно, мой бизнес отчасти страдает из-за «дорожной революции». Перекрытые и некачественно отремонтированные дороги создают пробки, которые могут служить причинами опозданий. Не так давно я выехал на деловую встречу, но из-за перекрытого путепровода «ЧелябинскГлавный» потерял лишние 15 минут. Встреча не сорвалась, но осадок остался. Пострадала моя деловая репутация. На судебные заседания я еще не опаздывал, потому что мой офис находится рядом с судами.

Сергей Емельянов, соучредитель компании «УралНеруд»:

Мы изготавливаем строительные блоки и бетон и наше производство находится в Ленинском районе, в то время как основные стройки сосредоточены в других районах города. И, конечно, закрытые на ремонт магистрали оказывают влияние на скорость доставки материалов клиентам, иной раз приходится ехать в объезд. Но мы готовы к этому и в принципе успеваем. Также могу отметить, что хоть и незначительно, но выросли расходы на ГСМ. Но дороги дело благое. Когда покрытие отремонтируют, будет удобнее ездить.


Дмитрий Тырышкин, директор «ОПТАН-Челябинск»:

Осенью позапрошлого года началась реконструкция на перекрестке проспекта Победы и улицы Горького, где стоит одна из наших заправок. Все было разрыто. Дорожники ничего не сделали до сих пор. Нам говорят, что финансирования нет. Чтобы не было простоя, в прошлом году мы за собственный счет засыпали ямы и организовали въезды и выезды с заправки. Убытки от простоя заправки, с учетом того что мы еще и выплачиваем кредиты, могут быть достаточно ощутимыми для бизнеса.

Александр Кондаков, генеральный директор «ЛАНИТ-Урал»:

Мой бизнес не страдает — страдаю лично я, когда приходится объезжать некоторые пробки. Теперь и на встречи я выезжаю заранее. «Дорожная революция»  — это не проблема для системных интеграторов. А вот операторы сотовой связи и интернет-провайдеры теоретически в зоне риска: у них оптоволокно и коммуникации проходят по земле. Но, я думаю, сегодня все инфраструктурные вопросы известны: все знают, где копать и как копать. Тем не менее многое зависит от квалификации подрядчика.


Вадим Трубин, генеральный директор «SID-диваны»:

На моем бизнесе это никак не сказывается. Расширение и строительство дорог — это нормальный процесс. Ничего плохого в этом не вижу. Все логично: снег сошел — дорожные службы приступили к работе. Другой вопрос, что в цивилизованном мире это делается не только днем, но и в ночное время. Это разу-мный подход. Но, кстати, когда приезжаешь в Европу, там не видно пробок, а дороги не такие уж и широкие.

Самое читаемое
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.