Челябинску потребовалось 3,5 миллиарда рублей на строительство дорог

Власти Челябинска решили разгрузить город от пробок и построить несколько дорог. Будущий проект оценили в 3,5 миллиарда рублей. Сейчас в городской казне таких денег нет.

Освободить город от пробок и сделать поездки автомобилистов более комфортными – для этого в Челябинске необходимо продолжить строительство дорог. При общем росте транспортного потока существующих магистралей не хватает. Избежать столпотворения на улицах мегаполиса поможет введение в эксплуатацию мостов, развязок, дублирующих и расширенных проезжих частей, говорят в городской администрации. В 2015 году, посчитали в управлении дорожного хозяйства, на эти цели необходимо около 3,5 миллиардов рублей.

В муниципальной казне таких денег нет. Настолько масштабных затрат и не нужно, считает генеральный директор компании «КЭМП» Яков Гуревич. По его мнению, лучше вложить эти средства в развитие сети городского транспорта. Именно это поможет разгрузить челябинские улицы.

На 3,5 миллиарда можно закупить трамваи, которые будут ходить 20 лет. На второй год можно закупить автобусы, троллейбусы. К тому же общественный транспорт дает доходы. Но в Челябинске любят тратить деньги. При этом не понятно, зачем делать подобные заявления, если у города таких денег нет.

Отметим, в заявленную сумму в 3,5 миллиарда рублей не входят траты на содержание и ремонт дорог.

- Согласно муниципальной программе запланировано дорожное строительство в микрорайонах Чурилово, Парковый и Тополиная аллея. Также программой предусмотрено строительство первой очереди транспортной развязки на пересечении Новомеханической, Свердловского и Комсомольского проспектов, – приводит слова Алексея Гурина, заместителя начальника управления дорожного хозяйства городской администрации "Московский комсомолец-Челябинск".

Сейчас общая протяженность дорог Челябинска составляет более тысячи километров. На градостроительном совете посчитали, что необходимо построить еще 54 километра полотна. Где взять деньги на реализацию планов по развитию городской дорожной сети – вопрос, который пока остается открытым.

Самое читаемое
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
  • Ural Music Night-2024 в Екатеринбурге может посетить полмиллиона человекUral Music Night-2024 в Екатеринбурге может посетить полмиллиона человек
  • Екатеринбург вошел в топ-10 самых комфортных для жизни российских городовЕкатеринбург вошел в топ-10 самых комфортных для жизни российских городов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.