Челябинское УФАС выступило против проектирования нового аэровокзала
Челябинская антимонопольная служба приостановила конкурсные процедуры на проектирование нового здания аэровокзала. Причиной стала поступившая в антимонопольный орган жалоба.
Управление антимонопольной службы Челябинской области приняло решение о приостановке конкурса на право заключения договора, по которому будет проводиться проектирование нового аэровокзала челябинского аэропорта. Причиной стала жалоба ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект» на заказчика аукциона АО «Челябинское авиапредприятие», говорится в сообщении УФАС.
«22 марта поступила жалоба на закупку, начальная максимальная цена которой составляет 120 миллионов рублей. Объект – новый аэровокзальный комплекс внутренних международных воздушных линий внутреннего аэропорта «Баландино». Требования, которые установлены заказчиком, содержат ограничение по разработке проектно-сметной документации для строительства сооружений авиационной инфраструктуры площадью не менее 20 тысяч кв.км. Автор жалобы считает, что это ограничивает количество участников процедуры. Есть еще одно условие: участник заявки должен предоставить копию 4 договоров за последние 5 лет на выполнение аналогичных проектных работ, но не все компании имеют такой опыт работ, указано в обращении», - рассказала пресс-секретарь Челябинского УФАС Наталья Мартынюк.
Кроме того, в жалобе указано, что площадь проектирования может быть увеличена. Это также воспринимается негативно некоторыми уачстниками аукциона. Отметим, заказ был размещен на сайте госзакупок 1 марта, заявки должны были приниматься до 30 марта, но конкурс приостановлен. Его судьба будет решена 30 марта в 14.00 на открытом заседании комиссии УФАС.
Напомним, провести реконструкцию челябинского аэропорта планируется к моменту проведения в южноуральской столице саммита ШОС и БРИКС в 2020 году. В настоящее время решения об организации мероприятий именно в Челябинске не принято, но облетная группа здесь уже побывала, также прошли первые переговоры с участием губернатора Бориса Дубровского. Принципиальное «Да» должно быть сказано в 2017 году, а до этого времени властям региона предстоит начать устранение замечаний облетной группы. К 2020 году, напомним, кроме аэропорта также планируется реконструировать некоторые автодороги, построить конгресс-холл, провести ревизию гостиничного фонда, чтобы была возможность принять большую делегацию гостей высокого международного уровня.
На реконструкцию челябинского аэропорта планируется направить 4,8 млрд. рублей. В правительстве России рассматривается вопрос софинансирования проекта по поручению главы Совета Федерации Валентины Матвиенко.







