Челябинское УФАС признало рекламу очков «по себестоимости» незаконной
Челябинское УФАС признало рекламу очков в одном из популярных салонов оптики незаконной. По мнению антимонопольщиков, магазин ввел в заблуждение своих клиентов.
Реклама акции по продаже очков определенных марок «по себестоимости», размещенная в одном из салонов оптики сети «Линзы даром» на проспекте Ленина и на сайте компании, оказалась не достоверной. Это установила комиссия Челябинского УФАС России. Предприниматель пытался доказать, что устраивал распродажу, чтобы дать возможность пенсионерам и участникам Великой Отечественной войны и иных боевых действий приобрести продукцию по максимально низкой цене. Впрочем, антимонопольную службу эти доводы не впечатлили.
«Предприниматель, являющийся владельцем торговой сети и рекламодателем данной рекламы, включил в указанную им в рекламе «себестоимость» очков закупочную цену товара, арендную плату торговых помещений, затраты на заработную плату сотрудникам и затраты на проведение рекламной кампании», - рассказали в челябинском УФАС России.
При этом эксперты отметили, что на самом деле в понятие себестоимости товара входит лишь его производство и доставка на розничный рынок. Комиссия Челябинского УФАС России признала, что данная реклама противоречит закону о рекламе. В отношении нарушителя будет возбуждено административное производство.







