Челябинское такси обжалует решение УФАС по поводу своей рекламы

Челябинское УФАС признало рекламу такси «Максим» нарушающей законодательство. Компания с антимонопольным ведомством не согласна и намерена обращаться в суд.

Служба заказа такси «Максим» обжалует в суде решение Челябинского УФАС, которое признало аудиорекламу «По барам» ненадлежащей, сообщили DK.RU в пресс-службе компании.

«Служба заказа такси “Максим” не согласна с выводами антимонопольного органа и ожидает письменного решения УФАС, чтобы обжаловать его законность в Арбитражном суде. До окончания судебного рассмотрения дела все утверждения о нарушении службой заказа такси “Максим” рекламного законодательства беспочвенны», – подчеркнули в компании.

Напомним, 1 октября Челябинское УФАС России опубликовало решение о  том, что аудиролик «По барам», рекламирующий службу заказа такси «Максим», противоречит требованиям рекламного законодательства. По мнению антимонопольного ведомства, ролик противоречит части 6 статьи 5 Закона о рекламе, согласно которой в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

В свою очередь в службе заказа такси «Максим» подчеркнули, что компания никогда не распространяла рекламу с использованием бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия.

«Целью рекламного аудиоролика, который транслировался на территории Челябинской области, было привлечь внимание аудитории, и она успешно достигнута. О вкусах не спорят, но люди всегда делятся на тех, кому что-то нравится, кто не против и кто возражает. Для выяснения общественного мнения о том, содержит ли данная реклама непристойные и оскорбительные образы, на сайте Челябинского УФАС России был организован опрос. Более половины его участников (54%) посчитали, что реклама не является оскорбительной», – прокомментировал начальник отдела по связям с общественностью службы заказа такси «Максим» Павел Стенников.

Тем не менее, еще в августе служба заказа такси «Максим» своим решением прекратила трансляцию данного аудиоролика.

Самое читаемое
  • Екатеринбург бьет рекорды: в городе появится самый крупный крытый бассейн РоссииЕкатеринбург бьет рекорды: в городе появится самый крупный крытый бассейн России
  • Наталья Зубаревич: «Экономика замедляется или стагнирует — кому как нравится, но это факт»Наталья Зубаревич: «Экономика замедляется или стагнирует — кому как нравится, но это факт»
  • Российские банки начали проверять родственные связи при крупных переводах денегРоссийские банки начали проверять родственные связи при крупных переводах денег
  • Лучшие новогодние фильмы и мультфильмы: топ подборок по жанрамЛучшие новогодние фильмы и мультфильмы: топ подборок по жанрам
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.