Челябинское предприятие расширяет рынки сбыта
Одно из предприятий Южного Урала в ближайшее время планирует расширить свое присутствие на территории УрФО, а также выйти на новые рынки – в Москву и Новосибирск. Кому эмбарго на руку? ПОДРОБНОСТИ
Введение продовольственного эмбарго положительно сказалось на мясной отрасли Южного Урала. В частности, сегодня производители курятины динамично расширяют географию своих поставок.
«Наша группа компаний уже заключила контракты с торговыми сетями различных областей и регионов, куда планирует поставлять часть от объемов дополнительного прироста продукции. Одним из приоритетных рынков сбыта для нас является Свердловская область», - сообщили «ДК» в пресс-службе ГК «Здоровая ферма".
По данным представителя компании, основными партнерами «Здоровой фермы» в соседнем регионе станут сети «Монетка», Магнит, Х5. Дискаунтеры в сложившейся экономической ситуации имеют наибольшую популярность среди населения, и показывают бурный рост. Кроме того, не исключается сотрудничество с «Лентой» и «Окей», которые ведут активную политику по расширению своего присутствия на Среднем Урале.
Кроме того, с этого года производитель курятины начнет развивать направление по поставкам своего продукта в такие отдаленные области, как Московская и Новосибирская. В планах компании в течение нескольких лет продолжить и увеличить стабильные поставки продукции в страны ближнего и дальнего зарубежья.