Челябинские застройщики не спешат внедрять инновации

Минстрой РФ готовит законопроект об использовании инноваций в строительстве. Челябинские застройщики осторожно относятся к инновациям и не готовы внедрять материалы и технологии без гарантий.

«Минстрой, Минпромторг совместно с национальными объединениями саморегулируемых организаций в строительстве должны обеспечить гармонизацию российских и европейских стандартов. До конца этого года планируется разработка порядка двух десятков национальных приложений к еврокодам», - рассказал на заседании президиума Совета при Президенте РФ  по модернизации экономики и инновационному развитию России премьер министр Дмитрий Медведев.

Челябинские застройщики осторожно относятся к применению инноваций.  Эксперты рассазывают, что инновации предполагают большие расходы на этапе проектирования и строительства, а получение выгоды  от эксплуатации в будущем, не такое очевидное. К тому же, применение строительных материалов и технологий довольно жестко  регламентировано соответствующими нормативными требованиями.

«А поскольку они, как и правила ПДД, что называются «написаны кровью», изменения в строительтных нормах и правилах случаются не часто», -  ранее комментировал «ДК»  Алексей Сахаров, зам. директора по развитию строительной компании «Легион».

Руководителям компаний необходимы гарантии, что материал или технология «будет работать». Обязательным условием того, что технология будет работать, является положительный опыт использования ее в регионе в течение длительного времени, считает директор Мечелстрой Владимир Истомин.

«Мы работаем не в той сфере, в которой человек с красочным  рекламным буклетом, повествующем о новом чудо-материале, может нас чем-то заинтересовать.  Если возможно даже минимальные риски – мы не возьмем материал», - рассказал эксперт.  

"Сначала нужно определить насколько этот продукт востребован на рынке, рассказали "ДК" на Ревдинском кирпичном заводе.  Сейчас мы отрабатываем новые технологии производства кирпича.  Такие кирпичи не производят в России, только за рубежом, но за счет транспортных расходов их цена слишком высока. 

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.