Челябинские ритейлеры присоединятся к глобальной интернет-распродаже

Челябинские компании примут участие в Киберпонедельнике, который состоится 30 мая. Ритейлеры намерены устроить распродажу разного рода продуктов: от товаров народного потребления до финансовых услуг.

По данным организаторов акции Киберпонедельник, в глобальной майской онлайн-распродаже планируется участие порядка 300 российских компаний. Подобные акции в России проводятся с января 2013 года и дают возможности ритейлерам привлечь внимание клиентов и новых покупателей к своей продукции или услугам.

«Мы видим, что сейчас покупатель как никогда заинтересован в скидках, цена стала решающим фактором выбора. И именно сейчас Киберпонедельник приобрел максимальную актуальность, ведь он позволяет отследить все акции от проверенных ритейлеров на одном сайте», – рассказывает Мария Тимофеева, руководитель проекта Киберпонедельник.

Мероприятие проводит Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). По словам организатора, дата распродажи выбрана исходя из необходимости подстегивания покупательского интереса во время сезонного спада в весенне-летний период. Также для владельцев интернет-магазинов это возможность рассказать о своих новых товарах.

Свое участие в Киберпонедельнике уже подтвердили: М.Видео, Связной, 220 Вольт, Юлмарт, Lamoda, Enter, KupiVip, Ozon, MediaMarkt, Quelle, Sony Centre, Спортмастер, Эльдорадо, Petshop, Бронницкий Ювелир и др. Распродаваться будут теристические продукты, клининговые услуги т.п.Новички  распродажи – сертифицированный магазин LEGO mir-kubikov.ru, магазин товаров для виноделов, пивоваров и сыроделов МирБир, интернет-магазин стройматериалов ТехноНИКОЛЬ, сервис подбора товаров Price.ru, онлайн-магазин аксессуров и сумок Gretta.ru, обувные ритейлеры Ralf Ringer (ralf.ru) и crocs.ru, и др. Впервые участие в распродаже подтвердила инвестиционная компания «ФИНАМ», также представленная и в Челябинске.  

Всего в распродаже будет представлено более 5000 произведенных в России, в том числе и в Челябинской области, товаров. Организаторы заявляют о предоставлении скидок до 90% не только для россиян, но также жителей Республики Беларусь и Казахстана. Общий оборот акции, по оценкам АКИТ, ранее составил не менее 9 млрд. рублей.

 

Владислав Исаев, руководитель PR-службы, инвестиционная компания «ФИНАМ»:

«Наши главные цели – подхлестнуть активность и привлечь новых клиентов на приоритетные для нас продукты. Мы подготовили несколько интересных предложений, в частности отмену комиссии при покупке акций через наш интернет-магазин, а также  отмену брокерской комиссии по обслуживанию единого торгового счета (ММА) для новых клиентов сроком на 1 неделю».

Александра Савина, директор по стратегическому маркетингу, Юлмарт:

«Киберпонедельник, прошедший 25 января, стал одной из самых успешных федеральных акций первого квартала 2016 года. Мы увидели искренний интерес как со стороны наших клиентов, так и со стороны партнеров (вендоров и поставщиков). По сравнению с понедельником до акции, рост трафика составил 40%».

Роман Горшков, руководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции, «М.Видео»:

«По опыту предыдущих глобальных онлайн-распродаж можно говорить о том, что подобные акции очень позитивно влияют на рынок электронной коммерции. Все больше компаний предлагают качественный продукт и сервис в онлайне. А это способствует проникновению знаний об онлайн-шоппинге и росту доверия к электронным покупкам».

Михаил Морозов, руководитель управления интернет-продвижения, «Связной»:

«Потребительская активность в 2016 году – ниже, чем в предыдущие годы, доходы клиентов продолжают снижаться. В таких условиях наша задача – постоянно использовать различные инструменты стимулирования продаж. В рамках «Киберпонедельника» акцент будет сделан именно на специальные предложения в онлайн-канале. «Киберпонедельник» в январе 2016 году подтвердил, что клиенты стали еще чувствительнее к скидкам и выгодным ценовым предложениям компаний. Акция позволила привлечь дополнительных клиентов и повысить продажи. В «Связном» оборот в онлайн-канале компании увеличился на треть относительно среднего показателя января, количество заказов выросло на 45%»


Надежда Киселева, начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям, ГК «Детский мир»:

«Прошедший в январе 2016 года «Киберпонедельник» продемонстрировал высокую заинтересованность со стороны покупателей: количество заказов в нашем интернет-магазине выросло в 5 раз».

Дэнни Перекальски, генеральный директор, OZON.ru:

«Мы традиционно принимаем участие в глобальных распродажах, так как видим и увеличение трафика на сайте, а что самое главное – хороший дополнительный рост для бизнеса, традиционно на уровне 20%, и возможность предложить покупателям скидки от 10% до 90% на десятки тысяч разных товаров, включая косметику, товары для дома, товары для детей, электронику, бытовую технику и пр. Покупатели любят распродажи, значит, они помогают нам улучшать отношения с нашими покупателями».

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.