Челябинские ритейлеры присоединятся к глобальной интернет-распродаже

Челябинские компании примут участие в Киберпонедельнике, который состоится 30 мая. Ритейлеры намерены устроить распродажу разного рода продуктов: от товаров народного потребления до финансовых услуг.

По данным организаторов акции Киберпонедельник, в глобальной майской онлайн-распродаже планируется участие порядка 300 российских компаний. Подобные акции в России проводятся с января 2013 года и дают возможности ритейлерам привлечь внимание клиентов и новых покупателей к своей продукции или услугам.

«Мы видим, что сейчас покупатель как никогда заинтересован в скидках, цена стала решающим фактором выбора. И именно сейчас Киберпонедельник приобрел максимальную актуальность, ведь он позволяет отследить все акции от проверенных ритейлеров на одном сайте», – рассказывает Мария Тимофеева, руководитель проекта Киберпонедельник.

Мероприятие проводит Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). По словам организатора, дата распродажи выбрана исходя из необходимости подстегивания покупательского интереса во время сезонного спада в весенне-летний период. Также для владельцев интернет-магазинов это возможность рассказать о своих новых товарах.

Свое участие в Киберпонедельнике уже подтвердили: М.Видео, Связной, 220 Вольт, Юлмарт, Lamoda, Enter, KupiVip, Ozon, MediaMarkt, Quelle, Sony Centre, Спортмастер, Эльдорадо, Petshop, Бронницкий Ювелир и др. Распродаваться будут теристические продукты, клининговые услуги т.п.Новички  распродажи – сертифицированный магазин LEGO mir-kubikov.ru, магазин товаров для виноделов, пивоваров и сыроделов МирБир, интернет-магазин стройматериалов ТехноНИКОЛЬ, сервис подбора товаров Price.ru, онлайн-магазин аксессуров и сумок Gretta.ru, обувные ритейлеры Ralf Ringer (ralf.ru) и crocs.ru, и др. Впервые участие в распродаже подтвердила инвестиционная компания «ФИНАМ», также представленная и в Челябинске.  

Всего в распродаже будет представлено более 5000 произведенных в России, в том числе и в Челябинской области, товаров. Организаторы заявляют о предоставлении скидок до 90% не только для россиян, но также жителей Республики Беларусь и Казахстана. Общий оборот акции, по оценкам АКИТ, ранее составил не менее 9 млрд. рублей.

 

Владислав Исаев, руководитель PR-службы, инвестиционная компания «ФИНАМ»:

«Наши главные цели – подхлестнуть активность и привлечь новых клиентов на приоритетные для нас продукты. Мы подготовили несколько интересных предложений, в частности отмену комиссии при покупке акций через наш интернет-магазин, а также  отмену брокерской комиссии по обслуживанию единого торгового счета (ММА) для новых клиентов сроком на 1 неделю».

Александра Савина, директор по стратегическому маркетингу, Юлмарт:

«Киберпонедельник, прошедший 25 января, стал одной из самых успешных федеральных акций первого квартала 2016 года. Мы увидели искренний интерес как со стороны наших клиентов, так и со стороны партнеров (вендоров и поставщиков). По сравнению с понедельником до акции, рост трафика составил 40%».

Роман Горшков, руководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции, «М.Видео»:

«По опыту предыдущих глобальных онлайн-распродаж можно говорить о том, что подобные акции очень позитивно влияют на рынок электронной коммерции. Все больше компаний предлагают качественный продукт и сервис в онлайне. А это способствует проникновению знаний об онлайн-шоппинге и росту доверия к электронным покупкам».

Михаил Морозов, руководитель управления интернет-продвижения, «Связной»:

«Потребительская активность в 2016 году – ниже, чем в предыдущие годы, доходы клиентов продолжают снижаться. В таких условиях наша задача – постоянно использовать различные инструменты стимулирования продаж. В рамках «Киберпонедельника» акцент будет сделан именно на специальные предложения в онлайн-канале. «Киберпонедельник» в январе 2016 году подтвердил, что клиенты стали еще чувствительнее к скидкам и выгодным ценовым предложениям компаний. Акция позволила привлечь дополнительных клиентов и повысить продажи. В «Связном» оборот в онлайн-канале компании увеличился на треть относительно среднего показателя января, количество заказов выросло на 45%»


Надежда Киселева, начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям, ГК «Детский мир»:

«Прошедший в январе 2016 года «Киберпонедельник» продемонстрировал высокую заинтересованность со стороны покупателей: количество заказов в нашем интернет-магазине выросло в 5 раз».

Дэнни Перекальски, генеральный директор, OZON.ru:

«Мы традиционно принимаем участие в глобальных распродажах, так как видим и увеличение трафика на сайте, а что самое главное – хороший дополнительный рост для бизнеса, традиционно на уровне 20%, и возможность предложить покупателям скидки от 10% до 90% на десятки тысяч разных товаров, включая косметику, товары для дома, товары для детей, электронику, бытовую технику и пр. Покупатели любят распродажи, значит, они помогают нам улучшать отношения с нашими покупателями».

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.