Подписаться
Курс ЦБ на 26.09
76,81
89,66

Челябинские предприниматели недовольны доходностью своего бизнеса

Челябинские предприниматели недовольны доходностью своего бизнеса
Автор фото: Markgraf-Ave. Иллюстрация: pixabay.com

53% предпринимателей недовольны доходностью своего бизнеса. DK.RU выяснил у челябинских бизнесменов, как можно повысить доходность в условиях кризиса - актуальные советы от предпринимателей.

Довольны ли вы доходностью своего бизнеса?

Согласно исследованию Национального агентства финансовых исследований, 53% предпринимателей недовольны доходностью своего бизнеса. DK.RU узнал у бизнесменов, удовлетворены ли они доходностью бизнеса и как ее можно повысить в условиях кризиса.

Константин Головин, директор «Анфас Декор»

Челябинские предприниматели недовольны доходностью своего бизнеса 1Мы производим декор на отечественных станках и отечественном сырье. В этом году подняли цены, чтобы вернуть свою доходность на уровень прошлого года. Если бы сделали иначе, то потеряли бы рентабельность. В будущем, чтобы повысить доходность, хотим наладить производство мрамора из наших уральских пород по собственной рецептуре. Мы уже начали над этим работать. Все ресурсы находятся в пределах досягаемости. Нужно только собрать то, что под ногами буквально находиться. Собственно производство мрамора уберет затраты на торгово-посреднические операции и логистику, а это источник прямого влияния на доходность.

Алексей Левин, генеральный продюсер Ruvision Media

Челябинские предприниматели недовольны доходностью своего бизнеса 2Я убежден, что предприниматель априори не может быть на 100% доволен доходностью своего бизнеса. Всегда можно сделать что-то чуть лучше. Повышение маржинальности бизнеса напрямую зависит от оптимизации расходов, в том числе на маркетинг и рекламу. В кризис надо внимательнее оценивать эффективность вложения средств в каналы продвижения. Это не значит, что стоит отказаться от рекламы, это значит, что стоит отказаться от неэффективной рекламы.  Если компания «молчит», то клиент решит, что бизнес не выдержал давления рынка и уйдёт в поисках нового поставщика. Поэтому сейчас наступило лучшее время, чтобы навести порядок в маркетинге и перестать «сливать» деньги. Не надо молчать, надо кричать о себе, надо выделяться.

Кирилл Яненко, директор ООО "Ворота74ру"

Челябинские предприниматели недовольны доходностью своего бизнеса 3Я не помню того времени, когда был удовлетворен доходностью своего бизнеса. В текущих нестабильных условиях актуальным становится вопрос не доходности, а безубыточности. В нашей сфере негативными факторами низкой доходности являются рост цен и снижение спроса. Рост цен обусловлен тем, что прайсы поставщиков привязаны к евро и доллару, и цены растут вместе с курсами валют. Снижение спроса, в первую очередь, связано с негативной ситуацией в строительной индустрии. Наш бизнес во многом зависит от темпов строительства, а реализация ряда крупных проектов, в которых мы участвуем, отложена на неопределенный срок.

Константин Смирнов, ведущий бизнес-тренер Клуба управленческих технологий «Белый Орел»

Челябинские предприниматели недовольны доходностью своего бизнеса 4В целом, бывало и лучше, но и жаловаться грех. На рекламном и арендном рынке доходность, конечно, упала. С другой стороны, «обучающий» бизнес растет, потому что нашли интересный продукт и нишу. В первую очередь, нужно вспомнить про предпринимательский подход, который говорит нам о двух вещах. Во-первых, если не идет дело, нужно делать что-то по новому, а в частности искать новые ниши на рынке, смотреть на новые группы потребителей, думать что можно предложить уже существующим. Творческий подход, видение рынка и эрудированность сейчас лучшие помощники. Зачастую находясь в своем «болоте», а значит в тупике, невозможно увидеть ситуацию с другой стороны и придумать нечто новое. В этом случае может помочь внешний консультант. Во-вторых, многие позабыли о движении капитала. Есть очень простой закон — если «просел» один рынок, нужно посмотреть на те, которые развиваются и, возможно, часть капитала перевести на них. Один наш клиент занимался охранными системами для крупных объектов. Это дорогостоящее мероприятие и в кризис спрос резко упал. Он фактически законсервировал эту деятельность, а стал быстро заниматься импортозамещением, то есть продукцией, которая должна заместить европейскую и американскую технику. Причем вышел на такой уровень, что сейчас формирует заказы из различных отраслей и размещает их у производителей Южного Урала. Таким образом он не просто поменял деятельность, а еще и вышел на другой масштаб. Другой знакомый производит комплектующие для строительства железных дорог. В России спрос упал, он переориентировался на Казахстан и другие восточные страны СНГ.

Игорь Чернядьев, директор ЦН «Форум»

Челябинские предприниматели недовольны доходностью своего бизнеса 5Для меня быть довольным доходностью бизнеса – это значит получать в разы больше, чем от сдачи помещений , где ведется этот бизнес, в аренду. А вот во сколько раз больше - у каждого свой ответ, зависящий от образа жизни и того, на каком отрезке развития находится компания  и требует ли она увеличения вложений или является "дойной коровой". C осени  прибыльность ЦН Форум сократилась на треть. А с учетом наших затрат этой весной на новый, четвертый, офис работаем с отрицательным балансом. Это просчитанное решение на опыте прошлого  кризиса, когда мы тоже экстенсивно росли, а вокруг многие закрывались. Если есть смелость и уверенность в прибыльности своего бизнеса, то сейчас можно арендовать или купить такие помещения, о которых в прошлом году и не мечтали. Думаю, что это продлится не долго, до сентября.

Татьяна Ольховатская, директор «ФИН-АУДИТ»

Челябинские предприниматели недовольны доходностью своего бизнеса 6Я в числе предпринимателей, которые недовольны доходностью своего бизнеса. И, конечно, первопричина этого – кризис, потому что у нас такая специфика сферы деятельности. На консультантах и аудиторах компании экономят в одну из первых очередей. Чтобы повысить доходность, мы стараемся донести до бизнеса, что наши услуги важны и нужны. Проводим бесплатные семинары, круглые столы, пишем статьи, в том числе о том, как сократить расходы. Стараемся предложить новые вид услуг, ищем новые подходы к клиентам. И главный ответ на вопрос как увеличить доходность – работать, работать и работать.

Самое читаемое
  • На дочернем предприятии ЧЭМК в Магнитке зреет протест: не все рабочие согласны на вахтуНа дочернем предприятии ЧЭМК в Магнитке зреет протест: не все рабочие согласны на вахту
  • Суд обязал ЧМК выплатить ущерб в 143 млн руб. за слив сточных вод в реку МиассСуд обязал ЧМК выплатить ущерб в 143 млн руб. за слив сточных вод в реку Миасс
  • «Инфантильность — это не на самокате гонять, это «я не умею», «я не знаю», «не получится»«Инфантильность — это не на самокате гонять, это «я не умею», «я не знаю», «не получится»
  • Тайная инаугурация Лукашенко, как проходит восстановление Навального. Главное 23 сентябряТайная инаугурация Лукашенко, как проходит восстановление Навального. Главное 23 сентября
  • Завод «Урал» продолжает судиться с недовольными сотрудникамиЗавод «Урал» продолжает судиться с недовольными сотрудниками
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.