Подписаться
Курс ЦБ на 19.10
63,95
71,12
Деловой квартал / Новости / Челябинские предприниматели недовольны доходностью своего бизнеса
Челябинские предприниматели недовольны доходностью своего бизнеса
Автор фото: Markgraf-Ave. Источник: pixabay.com

Челябинские предприниматели недовольны доходностью своего бизнеса

Самое читаемое
  • «Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин «Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин
  • В Екатеринбурге напали на банк. Есть жертвы В Екатеринбурге напали на банк. Есть жертвы
  • Громкие провалы на загородном рынке Урала. Почему федеральные проекты-гиганты не взлетели? Громкие провалы на загородном рынке Урала. Почему федеральные проекты-гиганты не взлет...
  • Если зарплата и премия уже не аргумент. Как мотивировать людей работать из последних сил Если зарплата и премия уже не аргумент. Как мотивировать людей работать из последних сил
  • Бизнесу чуть не доначислили сотни миллиардов налога на имущество по ошибочной поправке Бизнесу чуть не доначислили сотни миллиардов налога на имущество по ошибочной поправке
15:56   07.05.2015

53% предпринимателей недовольны доходностью своего бизнеса. DK.RU выяснил у челябинских бизнесменов, как можно повысить доходность в условиях кризиса - актуальные советы от предпринимателей.

Довольны ли вы доходностью своего бизнеса?

Согласно исследованию Национального агентства финансовых исследований, 53% предпринимателей недовольны доходностью своего бизнеса. DK.RU узнал у бизнесменов, удовлетворены ли они доходностью бизнеса и как ее можно повысить в условиях кризиса.

Константин Головин, директор «Анфас Декор»

Челябинские предприниматели недовольны доходностью своего бизнеса 1Мы производим декор на отечественных станках и отечественном сырье. В этом году подняли цены, чтобы вернуть свою доходность на уровень прошлого года. Если бы сделали иначе, то потеряли бы рентабельность. В будущем, чтобы повысить доходность, хотим наладить производство мрамора из наших уральских пород по собственной рецептуре. Мы уже начали над этим работать. Все ресурсы находятся в пределах досягаемости. Нужно только собрать то, что под ногами буквально находиться. Собственно производство мрамора уберет затраты на торгово-посреднические операции и логистику, а это источник прямого влияния на доходность.

Алексей Левин, генеральный продюсер Ruvision Media

Челябинские предприниматели недовольны доходностью своего бизнеса 2Я убежден, что предприниматель априори не может быть на 100% доволен доходностью своего бизнеса. Всегда можно сделать что-то чуть лучше. Повышение маржинальности бизнеса напрямую зависит от оптимизации расходов, в том числе на маркетинг и рекламу. В кризис надо внимательнее оценивать эффективность вложения средств в каналы продвижения. Это не значит, что стоит отказаться от рекламы, это значит, что стоит отказаться от неэффективной рекламы.  Если компания «молчит», то клиент решит, что бизнес не выдержал давления рынка и уйдёт в поисках нового поставщика. Поэтому сейчас наступило лучшее время, чтобы навести порядок в маркетинге и перестать «сливать» деньги. Не надо молчать, надо кричать о себе, надо выделяться.

Кирилл Яненко, директор ООО "Ворота74ру"

Челябинские предприниматели недовольны доходностью своего бизнеса 3Я не помню того времени, когда был удовлетворен доходностью своего бизнеса. В текущих нестабильных условиях актуальным становится вопрос не доходности, а безубыточности. В нашей сфере негативными факторами низкой доходности являются рост цен и снижение спроса. Рост цен обусловлен тем, что прайсы поставщиков привязаны к евро и доллару, и цены растут вместе с курсами валют. Снижение спроса, в первую очередь, связано с негативной ситуацией в строительной индустрии. Наш бизнес во многом зависит от темпов строительства, а реализация ряда крупных проектов, в которых мы участвуем, отложена на неопределенный срок.

Константин Смирнов, ведущий бизнес-тренер Клуба управленческих технологий «Белый Орел»

Челябинские предприниматели недовольны доходностью своего бизнеса 4В целом, бывало и лучше, но и жаловаться грех. На рекламном и арендном рынке доходность, конечно, упала. С другой стороны, «обучающий» бизнес растет, потому что нашли интересный продукт и нишу. В первую очередь, нужно вспомнить про предпринимательский подход, который говорит нам о двух вещах. Во-первых, если не идет дело, нужно делать что-то по новому, а в частности искать новые ниши на рынке, смотреть на новые группы потребителей, думать что можно предложить уже существующим. Творческий подход, видение рынка и эрудированность сейчас лучшие помощники. Зачастую находясь в своем «болоте», а значит в тупике, невозможно увидеть ситуацию с другой стороны и придумать нечто новое. В этом случае может помочь внешний консультант. Во-вторых, многие позабыли о движении капитала. Есть очень простой закон — если «просел» один рынок, нужно посмотреть на те, которые развиваются и, возможно, часть капитала перевести на них. Один наш клиент занимался охранными системами для крупных объектов. Это дорогостоящее мероприятие и в кризис спрос резко упал. Он фактически законсервировал эту деятельность, а стал быстро заниматься импортозамещением, то есть продукцией, которая должна заместить европейскую и американскую технику. Причем вышел на такой уровень, что сейчас формирует заказы из различных отраслей и размещает их у производителей Южного Урала. Таким образом он не просто поменял деятельность, а еще и вышел на другой масштаб. Другой знакомый производит комплектующие для строительства железных дорог. В России спрос упал, он переориентировался на Казахстан и другие восточные страны СНГ.

Игорь Чернядьев, директор ЦН «Форум»

Челябинские предприниматели недовольны доходностью своего бизнеса 5Для меня быть довольным доходностью бизнеса – это значит получать в разы больше, чем от сдачи помещений , где ведется этот бизнес, в аренду. А вот во сколько раз больше - у каждого свой ответ, зависящий от образа жизни и того, на каком отрезке развития находится компания  и требует ли она увеличения вложений или является "дойной коровой". C осени  прибыльность ЦН Форум сократилась на треть. А с учетом наших затрат этой весной на новый, четвертый, офис работаем с отрицательным балансом. Это просчитанное решение на опыте прошлого  кризиса, когда мы тоже экстенсивно росли, а вокруг многие закрывались. Если есть смелость и уверенность в прибыльности своего бизнеса, то сейчас можно арендовать или купить такие помещения, о которых в прошлом году и не мечтали. Думаю, что это продлится не долго, до сентября.

Татьяна Ольховатская, директор «ФИН-АУДИТ»

Челябинские предприниматели недовольны доходностью своего бизнеса 6Я в числе предпринимателей, которые недовольны доходностью своего бизнеса. И, конечно, первопричина этого – кризис, потому что у нас такая специфика сферы деятельности. На консультантах и аудиторах компании экономят в одну из первых очередей. Чтобы повысить доходность, мы стараемся донести до бизнеса, что наши услуги важны и нужны. Проводим бесплатные семинары, круглые столы, пишем статьи, в том числе о том, как сократить расходы. Стараемся предложить новые вид услуг, ищем новые подходы к клиентам. И главный ответ на вопрос как увеличить доходность – работать, работать и работать.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

11 компаний Екатеринбурга получили «народную» премию. Кто они? 11 компаний Екатеринбурга получили «народную» премию. Кто они?
В Екатеринбурге назревает еще один религиозный скандал
10 млн руб. Ремонт особняка Александра Новикова оплатят золотопромышленники
Сразу после Москвы. На Урал хлынули туристы
Россиянам хотят запретить выбрасывать батарейки. Будут повышать уровень экосознания
В Екатеринбурге напали на банк. Есть жертвы
Губернатор подтвердил переезд чиновников на набережную Верх-Исетского пруда

Бизнес

«Все меры направлены на закрытие предприятия. И 90 дней приостановки мы не переживем» «Все меры направлены на закрытие предприятия. И 90 дней приостановки мы не переживем»
«Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин
«Мы вносим свой вклад в развитие дорожного хозяйства региона»
Если менеджер ставит в резюме фото на фоне пивного завода – стоит ли такого брать? / Кейс
«Частная медицина — это не тот бизнес, который сделает из предпринимателя миллиардера»
«Уральский предприниматель живучий». О чем говорили в кулуарах премии «Человек года»
Вперед в будущее. Как в Екатеринбурге вручали премию «Человек года — 2019» / РЕПОРТАЖ

Свое дело

«Мы идем против системы», — Руслан Гилязов, «Мозгобойня» / ВИДЕО «Мы идем против системы», — Руслан Гилязов, «Мозгобойня» / ВИДЕО
«Завод просто не бросишь, деньги со счета не снимешь». Честная изнанка реального бизнеса
«Нет таких стран, где мало денег». Как уральский производитель конкурирует со всем миром
«Перевозить легко, налоги не нужны, а доход за 10 лет — 100%». Инвестиции в бриллианты
«Маленькое хобби может перерасти в небольшое дело, а потом — в стабильный бизнес»
«День за днем нам клевали мозг: это пережитки детства, на квартиру этим не заработаешь»
«Если бы сейчас начинали бизнес, ничего бы не вышло». Опыт кофейни «Французский пекарь»

Качество жизни

Мелике Алтынышик: «Мой стиль — на пересечении природы, архитектуры и технологий» Мелике Алтынышик: «Мой стиль — на пересечении природы, архитектуры и технологий»
«Раньше к нам ходили чиновники и крупные бизнесмены». Как изменились кабаре в 21 веке
«Протеиновые батончики и спортивное печенье — это просто хороший маркетинговый ход»
«Умные люди хуже размножаются. К сожалению, уровень интеллекта человечества будет падать»
Баллы за активность меняем на скидки: Екатеринбург захватывают новые страховые продукты
«Твоя задача — быстрее наливать». Почему Bla Bla Bar взлетит на Урале: экономика проекта
Современные подростки не дерутся в школах и не интересуются сексом

Мнения

«Мы, дети 90-х, научились игнорировать страх. И мы выжили. Но мир по-прежнему опасен» «Мы, дети 90-х, научились игнорировать страх. И мы выжили. Но мир по-прежнему опасен»
«Они могущественные, но неповоротливые. И этим надо пользоваться». Как одолеть федералов?
Громкие провалы на загородном рынке Урала. Почему федеральные проекты-гиганты не взлетели?
«Людям пора смириться, что 90-е прошли». Поможет ли налог для самозанятых выйти из тени?
«Многие бизнесы работают в ноль, нет других перспектив. Не все могут пойти в чиновники»
«Если вы ничего не можете сделать — грызите палочку»
«Посмотрите на Илона Маска. В него верит весь мир, а он отчитывается об убытках»

Лайфхаки

Бизнес провален, пора на работу. Стоит ли брать в компанию бывшего предпринимателя Бизнес провален, пора на работу. Стоит ли брать в компанию бывшего предпринимателя
Секс-скандалы и высокие ожидания. Почему крупнейшие гендиректора массово уходят в отставку
Нерабочее настроение: как справиться с делами, если несколько дней вы не делали ничего
Если зарплата и премия уже не аргумент. Как мотивировать людей работать из последних сил
«Цена кажется ниже, чем она есть на самом деле». Как маркетинг управляет мозгом
«У Минфина логика Германии 30-х годов». Чем грозит новый закон о налоговом резидентстве
«Экологам пора успокоиться. У нас не закончатся нефть и еда, мы не уничтожаем планету»

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.