Челябинские предприниматели недовольны доходностью своего бизнеса

53% предпринимателей недовольны доходностью своего бизнеса. DK.RU выяснил у челябинских бизнесменов, как можно повысить доходность в условиях кризиса - актуальные советы от предпринимателей.

Довольны ли вы доходностью своего бизнеса?

Согласно исследованию Национального агентства финансовых исследований, 53% предпринимателей недовольны доходностью своего бизнеса. DK.RU узнал у бизнесменов, удовлетворены ли они доходностью бизнеса и как ее можно повысить в условиях кризиса.

Константин Головин, директор «Анфас Декор»

Челябинские предприниматели недовольны доходностью своего бизнеса 1Мы производим декор на отечественных станках и отечественном сырье. В этом году подняли цены, чтобы вернуть свою доходность на уровень прошлого года. Если бы сделали иначе, то потеряли бы рентабельность. В будущем, чтобы повысить доходность, хотим наладить производство мрамора из наших уральских пород по собственной рецептуре. Мы уже начали над этим работать. Все ресурсы находятся в пределах досягаемости. Нужно только собрать то, что под ногами буквально находиться. Собственно производство мрамора уберет затраты на торгово-посреднические операции и логистику, а это источник прямого влияния на доходность.

Алексей Левин, генеральный продюсер Ruvision Media

Челябинские предприниматели недовольны доходностью своего бизнеса 2Я убежден, что предприниматель априори не может быть на 100% доволен доходностью своего бизнеса. Всегда можно сделать что-то чуть лучше. Повышение маржинальности бизнеса напрямую зависит от оптимизации расходов, в том числе на маркетинг и рекламу. В кризис надо внимательнее оценивать эффективность вложения средств в каналы продвижения. Это не значит, что стоит отказаться от рекламы, это значит, что стоит отказаться от неэффективной рекламы.  Если компания «молчит», то клиент решит, что бизнес не выдержал давления рынка и уйдёт в поисках нового поставщика. Поэтому сейчас наступило лучшее время, чтобы навести порядок в маркетинге и перестать «сливать» деньги. Не надо молчать, надо кричать о себе, надо выделяться.

Кирилл Яненко, директор ООО "Ворота74ру"

Челябинские предприниматели недовольны доходностью своего бизнеса 3Я не помню того времени, когда был удовлетворен доходностью своего бизнеса. В текущих нестабильных условиях актуальным становится вопрос не доходности, а безубыточности. В нашей сфере негативными факторами низкой доходности являются рост цен и снижение спроса. Рост цен обусловлен тем, что прайсы поставщиков привязаны к евро и доллару, и цены растут вместе с курсами валют. Снижение спроса, в первую очередь, связано с негативной ситуацией в строительной индустрии. Наш бизнес во многом зависит от темпов строительства, а реализация ряда крупных проектов, в которых мы участвуем, отложена на неопределенный срок.

Константин Смирнов, ведущий бизнес-тренер Клуба управленческих технологий «Белый Орел»

Челябинские предприниматели недовольны доходностью своего бизнеса 4В целом, бывало и лучше, но и жаловаться грех. На рекламном и арендном рынке доходность, конечно, упала. С другой стороны, «обучающий» бизнес растет, потому что нашли интересный продукт и нишу. В первую очередь, нужно вспомнить про предпринимательский подход, который говорит нам о двух вещах. Во-первых, если не идет дело, нужно делать что-то по новому, а в частности искать новые ниши на рынке, смотреть на новые группы потребителей, думать что можно предложить уже существующим. Творческий подход, видение рынка и эрудированность сейчас лучшие помощники. Зачастую находясь в своем «болоте», а значит в тупике, невозможно увидеть ситуацию с другой стороны и придумать нечто новое. В этом случае может помочь внешний консультант. Во-вторых, многие позабыли о движении капитала. Есть очень простой закон — если «просел» один рынок, нужно посмотреть на те, которые развиваются и, возможно, часть капитала перевести на них. Один наш клиент занимался охранными системами для крупных объектов. Это дорогостоящее мероприятие и в кризис спрос резко упал. Он фактически законсервировал эту деятельность, а стал быстро заниматься импортозамещением, то есть продукцией, которая должна заместить европейскую и американскую технику. Причем вышел на такой уровень, что сейчас формирует заказы из различных отраслей и размещает их у производителей Южного Урала. Таким образом он не просто поменял деятельность, а еще и вышел на другой масштаб. Другой знакомый производит комплектующие для строительства железных дорог. В России спрос упал, он переориентировался на Казахстан и другие восточные страны СНГ.

Игорь Чернядьев, директор ЦН «Форум»

Челябинские предприниматели недовольны доходностью своего бизнеса 5Для меня быть довольным доходностью бизнеса – это значит получать в разы больше, чем от сдачи помещений , где ведется этот бизнес, в аренду. А вот во сколько раз больше - у каждого свой ответ, зависящий от образа жизни и того, на каком отрезке развития находится компания  и требует ли она увеличения вложений или является "дойной коровой". C осени  прибыльность ЦН Форум сократилась на треть. А с учетом наших затрат этой весной на новый, четвертый, офис работаем с отрицательным балансом. Это просчитанное решение на опыте прошлого  кризиса, когда мы тоже экстенсивно росли, а вокруг многие закрывались. Если есть смелость и уверенность в прибыльности своего бизнеса, то сейчас можно арендовать или купить такие помещения, о которых в прошлом году и не мечтали. Думаю, что это продлится не долго, до сентября.

Татьяна Ольховатская, директор «ФИН-АУДИТ»

Челябинские предприниматели недовольны доходностью своего бизнеса 6Я в числе предпринимателей, которые недовольны доходностью своего бизнеса. И, конечно, первопричина этого – кризис, потому что у нас такая специфика сферы деятельности. На консультантах и аудиторах компании экономят в одну из первых очередей. Чтобы повысить доходность, мы стараемся донести до бизнеса, что наши услуги важны и нужны. Проводим бесплатные семинары, круглые столы, пишем статьи, в том числе о том, как сократить расходы. Стараемся предложить новые вид услуг, ищем новые подходы к клиентам. И главный ответ на вопрос как увеличить доходность – работать, работать и работать.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Законы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцевЗаконы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцев
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.