Челябинские интернет-магазины примут участие в глобальной распродаже

С 27 по 30 ноября в Рунете пройдет акция «Черная пятница». Больше 200 интернет-магазинов предложат покупателям скидки до 90%. Однако челябинские предприниматели предупреждают: «Чудес не бывает».

Более 200 российских интернет-магазинов примут участие в «Черной пятнице-2014». С 27 по 30 ноября онлайн-ритейлеры предложат покупателям скидки до 90%. Акция проводится уже во второй раз – в прошлом году интернет-магазины остались довольны результатами посещаемости и количеством заказов, сообщает РосБизнесКонсалтинг.

Хотя первая российская «Черная пятница» прошла не совсем удачно: специально созданная для акции онлайн-платформа BlackFriday2013.ru не выдержала наплыва посетителей. Сайт "рухнул" в первый же вечер.

«Сама по себе идея «Черной пятницы» хорошая, но она до конца не продумана в техническом плане. В прошлом году сервера просто не выдержали. Поэтому, я считаю, что если такой проект сделают в рамках каждого отдельного интернет-магазина, это будет более эффективно», – считает директор дисконт-центра бытовой техники и электроники «Техно-Сток» и магазина встраиваемой техники «Техно-Кухни» Андрей Ершов.

Челябинские бизнесмены считают «Черную пятницу» хорошим инструментом для продвижения сайта.

«Эта акция – популяризация интернет-торговли. Она направлена на то, чтобы сделать популярными покупки через интернет. Это хороший пиар ход, не более того. Реальных скидок в 90% к «Черной пятнице» не будет. Чудес не бывает. Обычно максимальная скидка, которая может быть предложена покупателю – от 5 до 10%», - предупреждает Дмитрий Симоненко.

Невысокая наценка на технику – всего около 10-15% –  делает невозможным такие глобальные распродажи, считает Андрей Ершов.

«Скидки в 90% – это полная чушь, – отмечает г-н Ершов. – Такая скидка возможна на прошлогодний залежалый товар, который плохо продается. Но именно на ликвидный товар такие скидки невозможны. Тем более, при постоянно меняющемся курсе доллара компании рискуют остаться в минусе».

И все же для интернет-магазинов это дополнительная возможность напомнить о себе. По мнению г-на Симоненко, благодаря подобным акциям у магазина вырастают продажи на 20%:

«В прошлом году мы участвовали в «Черной пятнице», выставляли неликвидный товар с уценкой в 20%, на часть товара снижали цену на 5-10%, давали покупателям бонусы, но никогда не делали обещаний на скидки в 50-90%. Все в рамках разумного. При  этом у нас увеличилась посещаемость на два дня примерно на 30%. Хотя нагрузки пиковой не было. Все проходит на фоне сезонности, когда повышен спрос на технику. Мы очень надеемся, что в этом году такая сезонность сохранится».

Как считает г-н Симоненко, в этом году рынок интернет-торговли растет, но не теми темпами, на которые рассчитывают онлайн-магазины.  

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Законы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцевЗаконы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцев
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.