Челябинские бизнесмены рассказали о любимых автомобилях

Челябинские предприниматели рассказали, хотели бы они сменить марку автомобиля, если бы пришлось выбирать новую машину или остались бы приверженцами имеющихся моделей.

По данным «Автостата» и «AVITO-Авто», 59% автомобилистов России предпочитают не менять марки при выборе новых автомобилей. При этом данный показатель в премиальном сегменте еще выше и составляет 79% опрошенных.

Согласно исследованиям, 86% владельцев BMW при следующей покупке вновь обратили бы внимание на машины этой же марки. Такие же ответы дали 85% тех, кто ездят на Land Rover. Автомобили Mercedes-Benz, Honda и Lexus не готовы променять на другие марки 80% владельцев таких машин. Меньше же всего процент желающих продолжить пользование Daewoo — приверженцев этой марки всего 27%.

Большинство челябинских бизнесменов с данными статистики согласны.

Максим Загорнов, президент Ассоциации малой энергетики Урала, директор ГК «МКС»:

Челябинские бизнесмены рассказали о любимых автомобилях  1- На самом деле приверженности к какой-то определенной марке машины у меня нет. Сейчас я езжу на Audi A6, но если рынок предложит что-то более интересное, то я готов сменить марку своего автомобиля. В машинах ценю дизайн, надежность, новаторство. Не исключаю вариант, что через какое-то время пересяду на электромобиль. Сейчас это направление активно развивается, и, думаю, совсем скоро на рынке появятся электромобили с отличными техническими характеристиками.

Илья Филатов, председатель коллегии адвокатов "Филатов и партнеры":

Челябинские бизнесмены рассказали о любимых автомобилях  2- Логика тут понятна, зачем менять бренд, который доказал свою надежность и полностью устраивает. Думаю, что основные причины смены бренда - либо неудовлетворенность имеющимся, либо очевидные и важные для покупателя преимущества другого бренда. В ближайший год, автомобиль сменить планирую, но рассматриваю только варианты от «большой немецкой тройки». В автомобилях ценю уровень комфорта, особенно, шумоизоляцию при движении по трассе. Динамичность, проходимость и управляемость не критичны, поскольку в условиях города, не имеют особенного значения"

 

Константин Головин, директор компании «Анфас Декор»:

Челябинские бизнесмены рассказали о любимых автомобилях  3- В прошлом году я менял автомобиль и купил Peugeot, потому что было интересное предложение. Если бы она в этом году стоила так же, как в прошлом, то я порекомендовал бы ее предпринимателям, потому что у нее большой салон, надежный двигатель. Но в этом году эта машина подорожала на 300 тысяч рублей, и это очень дорого. В следующий раз купил бы точно такой же автомобиль для работы, просто бы его обновил, если бы продавали по-прежнему за адекватные деньги. 

Анна Калиш, директор туристической фирмы «Санвик»:

Челябинские бизнесмены рассказали о любимых автомобилях  4- Первый автомобиль Mitsubishi я купила в июне 2011 года,
но чаще ездила в качестве пассажира. В этом году, в самое ближайшее время, планирую взять еще одну машину, но уже для того, чтобы переборов свои страхи, ездить самостоятельно. Рассматриваю другие марки машин, нежели первую.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Законы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцевЗаконы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцев
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.