Челябинские бизнесмены об инициативе Тефтелева сделать чиновничий автопарк скромнее

Евгений Тефтелев призывает чиновников отказаться от дорогих автомобилей и пересесть в авто, собранные в России. Согласились бы с тем, к чему призывают чиновников, челябинские бизнесмены? ОПРОС

Глава челябинской администрации Евгений Тефтелев заявил, что не намерен пользоваться своим служебным авто – Mercedes S-500, вместо этого он будет ездить на Volkswagen Touareg (стоимостью от 2,3 млн руб.), собранном в России. Однако Mercedes стоимостью не менее 6 миллионов рублей, администрация продавать не будет, так как сегодня его вряд ли можно выгодно продать. Скорее всего, машина будет использоваться для встречи высокопоставленных гостей города.

В качестве претендентов на звание служебного автомобиля Тефтелев назвал Nissan Almera, Nissan Teana и Volkswagen Touareg. Кроме того, в России выпускаются авто брендов Skoda, Toyota, Mazda, Ford и т.д.

Итак, мы задали вопрос представителям бизнес-среды Челябинска: согласились бы они, пусть даже чисто гипотетически, пересесть на авто отечественной сборки? И что в целом думают об инициативе сити-менеджера по оптимизации затрат на содержание аппарата?

Челябинские бизнесмены об инициативе Тефтелева сделать чиновничий автопарк скромнее  1

Константин Захаров, председатель ЧРО "Деловая Россия":

«Я бы с удовольствием пересел на велосипед - это полезно для здоровья, бережет экологию и задает высокие социальные стандарты урбано-среды. Только велосипед!»

 

 

Челябинские бизнесмены об инициативе Тефтелева сделать чиновничий автопарк скромнее  2Николай Дейнеко, вице-председатель Совета ЧРОО  «Опора России», заместитель председателя по вопросам градостроительства, ЖКХ и экологии Общественной палаты Челябинска:

«Согласился бы, если автомобиль будет отвечать современным требованиям безопасности и комфорта. Если честно, то из тех автомобилей иностранного производства отечественной сборки, которые представлены на российском рынке, такие автомобили присутствуют. Сам езжу на Фольксвагене Туарег российской сборки. Соотношение цены и качества у данного автомобиля оптимальное».

Челябинские бизнесмены об инициативе Тефтелева сделать чиновничий автопарк скромнее  3

  Дмитрий Митронин, директор по Уральскому региону АО "Халык-Лизинг":

«Пересесть чиновникам на автомобили отечественной сборки считаю хорошей идеей. Мой личный служебный автомобиль "Ниссан Тиана" российской сборки. Пользуюсь им 3 года, очень доволен. Заявление нового сити-менеджера Тефтелева о том, что он оставит Мерседес предшественника для встреч вип-гостей считаю популизмом. Если авто нет смысла продавать, то им нужно пользоваться, иначе оно просто сгниет в гараже, как бы за ним ни следили».

Челябинские бизнесмены об инициативе Тефтелева сделать чиновничий автопарк скромнее  4Илья Зенов, генеральный директор консалтинговой группы «Глагол»:

«Решение использовать автомобиль отечественной производства или отечественной сборки утыкается в вопрос: «а ради чего?». Примеры есть же. Например, генеральный директор АВТОВАЗа Бо Андерсон пересадил весь топ-менеджмент на Lada Largus VIP, а парк иномарок продал. Добился экономии средств и хоть какого-то отношения руководителей к тому, что они производят. Они заинтересованы, что машина, на которой они ездят – ездила хорошо и долго. В словах Евгения Тефтелева ответа на вопрос – «а ради чего?» - нет. Ведь, по большому счету, вообще не имеет никакого значения на каком автомобиле ездит чиновник, если уж ему позволили ее купить. Сейчас работники городской и областной администраций в Челябинской области точно также ездят, например, на хоккейные матчи в «Трактор» на служебных машинах и со всей семьей, просиживая игры в VIP-ложе. Это затраты бюджета. А что изменится, если сити-менеджер пересядет на машину, которая слегка дешевле или которая имеет какое-то отношение к российской экономике, но практика ее использования не поменяется? Или может, пробки в Челябинске рассосутся? В случае главы администрации Челябинска, понятно, ничего не изменится, даже если он на Москвиче начнет разъезжать. Евгений Тефтелев подвергся соблазну принять популистское решение по смене автомобиля. Такая инициация. Следующий сити-менеджер, видимо, должен на велосипед пересесть. Для меня, как частного лица, необходимым показателем качества автомобиля является его уровень безопасности. Соответственно, если будет доказано, что отечественная машина является безопаснее, чем заграничный аналог – то я буду не против поставить ее себе в гараж».

Челябинские бизнесмены об инициативе Тефтелева сделать чиновничий автопарк скромнее  5Юлия Кульчицкая, директор агентства маркетинговых решений "Мак Групп":

«Нет, не согласилась бы, если бы сильно не вынудили условия. К хорошему быстро привыкаешь, а отвыкать тяжко. Сэкономим на стоимости автомобиля и будем вкладываться в его ремонты и лечение организма, поскольку в нем холодно (обогрев сидений и климат-контроль не предусмотрены), от остеохондрозов, от неврозов. Дороже выйдет».

 

Челябинские бизнесмены об инициативе Тефтелева сделать чиновничий автопарк скромнее  6Алексей Носков, директор ООО "ПиццаМания":

«Чтобы эффективно управлять жизнью обычных граждан, необходимо быть к ним ближе и рачительнее относится к собственному комфорту, получаемому за счет этих граждан. Если ты эффективен, в управлении социальной сферы то сам находишься "в среде" а не на "вершине олимпа" обнесенного колючей проволокой и наполненной изобилием и комфортом (повторюсь) не за свой счет».

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.