Подписаться
Курс ЦБ на 18.09
75,19
88,63

Челябинская стоматология не признала претензии УФАС к своей рекламе

Челябинская стоматология не признала претензии УФАС к своей рекламе
Автор фото: mlarsson62. Иллюстрация: Pixabay.com

Челябинское УФАС проводит опрос по поводу правомерности распространения клиникой «Вэладент» рекламы имплантации. В самой компании с обвинениями в нарушении закона о рекламе не согласны.

Челябинская стоматология «Вэладент» вновь оказалась под пристальным вниманием антимонопольной службы из-за своей оригинальной рекламы. На этот раз жалоба поступила на рекламный слоган, который не поддается однозначной трактовке: «Имп…..ция. Устанавливаем, чтобы стояло».

Челябинская стоматология не признала претензии УФАС к своей рекламе 1
Источник: пресс-служба Челябинского УФАС России

Данная фраза на рекламном плакате возмутила одного из жителей Челябинска, который пожаловался в областное Управление федеральной антимонопольной службы. Челябинское УФАС углядело в ней нарушение части 7 статьи 5 Закона о рекламе, согласно которой не допускается реклама, если в ней отсутствует часть существенной информации о товаре, условиях его приобретения или использования, что может ввести потребителя в заблуждение.

«Отсутствие в слове “Имп…..ция” нескольких букв способно ввести в заблуждение относительно рекламируемой ООО “ВэлаДент” услуги, так как присутствующие в слове только начальные и конечные буквы не раскрывают его полностью и соответственно не дают полного представления об оказываемой услуге», – говорится в сообщении Челябинского УФАС.

По данному факту на сайте ведомства инициирован опрос пользователей, состоящий из трех вопросов, ответы на которые будут учтены при вынесении решения о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства. В настоящее время более 70% проголосовавших ответили, что реклама клиники не вводит их в заблуждение, не искажает информацию и не вызывает ассоциации, не связанные с предоставлением стоматологических услуг.

В клинике «Вэладент» ничего непристойного в своей рекламе не видят. В компании ссылаются на действующее законодательство РФ о рекламе, которое не запрещает  использование графических элементов и изображений в рекламе.

«В данном случае услуга по установке зубных коронок  – имплантация – была обыграна в виде  сочетания слова “имплантация” и рисунков “корон” (аналогия с зубными коронками). Указание на то, что услуга предоставляется стоматологической клиникой, указание в  тексте рекламно-информационного материала улыбки, а также  выгоды от установки коронок, по нашему мнению,  не позволяет спутать имплантацию с чем-то еще», – прокомментировала маркетолог компании Наталья Писклова.

Она подчеркнула, что «Вэладент» – серьезная компания, один из лидеров стоматологического рынка города, поэтому ни при каких обстоятельствах не стала бы рекламировать что-то пошлое, тем более, не имеющее отношения к своей профессиональной сфере деятельности.

«Надеемся, что человек, которого смутила эта часть из всего рекламного макета, придет к нам как пациент и уже по опыту скажет, что имплантация в нашей клинике проводится в соответствии с  самыми высокими стандартами оказания стоматологических услуг. Мы действительно устанавливаем имплантаты с гарантией, что они будут стоять и доставлять только радость от полноценного образа жизни», – добавила Наталья Писклова.

Напомним, в прошлом году Челябинское УФАС оштрафовало клинику «Вэладент» на 100 тыс. рублей за рекламу с чернокожим младенцем. Антимонопольщики посчитали, что рекламный плакат с изображением улыбающегося молодого человека европейской внешности, который стал отцом чернокожего младенца, и слоганом «Улыбайся. Даже в самых сложных ситуациях» оскорбляет семейные ценности.

Челябинская стоматология не признала претензии УФАС к своей рекламе 2
Источник: УФАС России по Челябинской области

Самое читаемое
  • «Совершается кощунство». Главный архитектор России раскритиковал Челябинск«Совершается кощунство». Главный архитектор России раскритиковал Челябинск
  • «Красное&Белое» обогнало ЧЭМК, ЧТПЗ и «Мечел» в рейтинге Forbes«Красное&Белое» обогнало ЧЭМК, ЧТПЗ и «Мечел» в рейтинге Forbes
  • Четырёх южноуральцев осудили за кражу 2 тонн металла с заводаЧетырёх южноуральцев осудили за кражу 2 тонн металла с завода
  • В Челябинске частная клиника обнародовала результаты тестов на антитела к COVID-19В Челябинске частная клиника обнародовала результаты тестов на антитела к COVID-19
  • Суд отменил решение об изменении границ городского бора в ЧелябинскеСуд отменил решение об изменении границ городского бора в Челябинске
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.