Подписаться
Курс ЦБ на 11.04
73,75
80,73
Деловой квартал / Новости / Челябинск услышит «Радио Спорт»

Челябинск услышит «Радио Спорт»

06:00   07.04.2008

      вчелябинском эфире 7 апреля начнет вещание новая радиостанция «Радио Спорт». В тестовом режиме станция дейст­вует уже несколько недель. Право на ретрансляцию в Челябинске получил медиахолдинг

На прошлой неделе челябинская компания «Коммерческие коммуникации» (радио «Интерволна») запустила вещание московской станции «Радио Спорт». Руководство «Коммерческих коммуникаций» рассчитывает с помощью необычного для Южного Урала формата привлечь новую аудиторию радиослушателей. Коллеги считают потолком для такой нишевой станции долю в 3-5% челябинской аудитории.

 

 

 

вчелябинском эфире 7 апреля начнет вещание новая радиостанция «Радио Спорт». В тестовом режиме станция дейст­вует уже несколько недель. Право на ретрансляцию в Челябинске получил медиахолдинг «Коммерческие коммуникации». По словам продюсера радиостанций «Интерволна» и «Радио Спорт» МАКСИМА СЕЛЬНИЦИНА, решение об открытии новой радиостанции было принято в феврале 2007 г., когда была выиграна лицензия на радиочастоту 102,4 FM. Руководство компании ООО «Коммерческие коммуникации» («Интерволна», «Радио Спорт») рассчитывает, что новый проект станет важным шагом в формировании медиахолдинга, поскольку в условиях растущей конкуренции одиночной радиостанции уже недостаточно.

«Радио Спорт» на 80% – разговорное радио, которое включает в себя передачи о популярных видах спорта, интервью, новости спорта, созданные в Москве. Особенность нового радио в том, что выбирать программы для вещания будут на месте. Максим Сельницин: «Разработана технология, которая позволяет нам ставить в эфир передачи, интересные не только моск­вичам, но и челябинцам». Местные включения будут содержать прогноз погоды, информацию об обстановке на дорогах и рекламу, как рассчитывают руководители проекта, в основном челябинскую. Программы, посвященные спорту Челябинска, появятся к осени. Целевая аудитория проекта – любители спорта всех возрастов. Предположительно 60-70% радиослушателей будут мужчины, хотя в сетке вещания предусмотрены программы и для женщин.

Сумма инвестиций не озвучивается. На продвижение радиостанции на первом этапе планируется потратить несколько сотен тысяч рублей. Выйти на рентабельность руководители проекта рассчитывают до конца 2008 г. Максим Сельницин: «Мы делаем ставку на то, что в ближайшие месяцы будут всемирные спортивные соревнования: тур «ЕВРО – 2008» и Олимпиада в Пекине. Обычно летом на рекламном рынке происходит спад, мы же из-за ярких состязаний всемирного масштаба ожидаем еще больший прирост. Мы уверены, что клиенты у нас появятся уже в апреле-мае».

Эксперты считают, что появление нишевого игрока подтверждает переход челябинского медиарынка на новую стадию развития: тенденция к сегментации начинает реализоваться. ОЛЕГ МАХАЛОВ, директор «L-радио», считает обстановку на рынке благоприятной для выхода нового игрока: «Новая радиостанция открывается в отдельном сегменте, который ни с кем не пересекается». По мнению эксперта, выбранная целевая аудитория – мужчины от 15 до 55 лет – позволит проекту занять 3-4% радиослушателей Челябинска. При этом инвестиции в продвижение радиостанции не являются решающим фактором, уверен Олег Махалов, главное – грамотное управление. С коллегой категорически не согласен ГРИГОРИЙ РОЙЗМАН, генеральный директор медиахолдинга «Континенталь» («Русское радио – Челябинск», «Хит-FM – Челябинск», «Шансон – Челябинск»), который ключевым фактором успешности для нишевой радиостанции считает как раз грамотное продвижение бренда: «Промобюджет в городе-миллионнике – это $300-500 тыс. на первые полтора года, включая бартерные схемы. Хотя на рентабельность они, безусловно, выйдут и будут зарабатывать, но я сомневаюсь, что займут высокую долю на рынке: 2-3% – это уже неплохо».

ВАЛЕРИЯ ЧЕРТОВИКОВА, генеральный директор рекламного агентства PRO TV (занимается продажами теле- и радиорекламы), ожидает, что приход еще одной радиостанции вызовет небольшое перераспределение долей существующего круга рекламодателей, однако новых клиентов в этот сегмент рекламного рынка не привлечет: «Это на 80% разговорное радио, и по опыту других подобных радиостанций («Эхо Москвы», «Серебряный дождь», «Маяк») рекламные сборы у них достаточно скромные. Если новое радио предложит что-то кардинально новое, то сможет претендовать на высокие продажи – около 500 тыс. руб. в месяц».

 

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.