Челябинцы стали экономить на продуктах

Объем рынка продуктового ритейла в Челябинской области в 2010 г. вырос на 5% и составил 184,6 млрд руб. Учитывая уровень инфляци в 2010 г. в 8,8%, показатели роста несуществены

А за 5 месяцев 2011 г. оборот розничного рынка продуктов питания составил 74,1 млрд руб., что на 1,7% меньше по сравнению с тем же периодом 2010 г.
При этом со второй половины 2010 г. наблюдается повышенная маркетинговая активность местных продритейлеров с целью укрепления лояльности, формирования групп постоянных покупателей. Так, розничная сеть «Проспект» наряду с бонусными программами ввела услугу круглосуточной доставки продуктов. Эксперты в первую очередь связывают данную тенденцию с приходом на рынок «Ашана», который способен отнять у местных сетей 10–20% выручки.
Все больше челябинцев получают возможность совершать покупки по пути домой, не выезжая специально в крупные магазины. С  начала 2010 г. набирает популярность формат «магазин у дома», количество точек данного формата за год на 10%. Федеральная сеть «Дикси» открыла в Челябинске 2 торговые точки, а сеть «Магнит» — 38 магазинов данного формата по всей области.
Рынок продовольственного ритейла продолжает укрупняться. На долю сетей приходится около 40% рынка. Приоритетным направлением для сетей является освоение областных городов. Так, компания Metro заявила об открытии до конца 2011 г. в Магнитогорске торговой точки общей площадью 10 000 кв. м. 
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.