Camelot будет учить английскому шутя

27 апреля состоится презентация нового ежемесячного проекта Camelot Club языкового центра Camelot, цель которого  создать языковую атмосферу для всех изучающих английский язык. МАКСИМ НЕЧАЕВ, дирек

Учебный центр Camelot запускает новый проект  языковое комедийное шоу Camelot Club. Руководители планируют совместить обучение с развлечением и таким образом привлечь англоговорящих людей. Участники рынка считают, что круг потенциальных клиентов проекта узок, и сомневаются в долгосрочности проекта.
27 апреля состоится презентация нового ежемесячного проекта Camelot Club языкового центра Camelot, цель которого  создать языковую атмосферу для всех изучающих английский язык. МАКСИМ НЕЧАЕВ, директор сети лингвистических центров Camelot, рассказывает, что идея шоу основана на научном подходе  изучение языка эффективно, если оно накладывается на ситуацию эмоционального переживания: «Это будет новый для Челябинска проект  освоение языка в рамках гламурного шоу. Основной обучающий эффект в самом нахождении в языковой среде  мы учим не просто говорить, знать иностранные слова, мы учим людей думать на языке».

Шоу Camelot Club будет включать в себя четыре блока, в каждом из которых будут музыкальные этюды, комедийные миниатюры, языковые пародии и даже элементы интерактива взаимодействие с залом. Все выступления будут проходить преимущественно на английском языке, между блоками  время для свободного общения гостей, в числе которых будут и носители языка. Таким образом создатели проекта планируют заинтересовать всех изучающих англий­ский язык. Максим Нечаев: «Среди слушателей мы ожидаем не только аудиторию лингвистического центра Camelot, но и всю активную часть населения Челябинска  к нам уже рвутся студенты».

Изначально Camelot Club задумывался как мероприятие внутри компании, цель которого  создать общую площадку для взаимодействия клиентов языкового центра. В качестве примера для подражания был выбран формат популярного телевизионного шоу Comedy Club. Во время поиска резидентов клуба концепцией шоу заинтересовались представители телеканала МТV  Челябинск. С их помощью Максиму Нечаеву удалось придать проекту городской масштаб, а также привлечь спонсоров: туристические компании и магазины модной одежды. В планах руководителей проекта  совмест­ное с МТV проведение летних open-air (молодежных музыкальных вечеринок на открытом воздухе).

В числе резидентов Camelot Club  не только преподаватели лингвистического центра Camelot, но и музыкальные группы Челябинска и иностранцы. В качестве режиссеров шоу Максим Нечаев пригласил группу авторов, которая пишет сценарии для челябинских команд КВН.

Стоимость входа составит 200-300 руб. Сумму вложений в проект г-н Нечаев уточнить отказался, отметив лишь, что это «значительные инвестиции» и большую их часть составит спонсорская поддержка партнеров проекта. Сумма PR-компании превышает 100 тыс. руб.

Первое шоу проекта Camelot Club состоится на территории клуба «Такси-Блюз», вместимость которого  80-100 человек. В дальнейшем, с ростом аудитории, Максим Нечаев рассчитывает перенести проведение Camelot Club в клуб Н2О. Он признается, что основная цель шоу  это позиционирование бренда: «Мы хотим показать, что наша компания не только использует все последние технологии, но и создает среди челябинцев моду на английский язык». Другие участники рынка сомневаются в долгосрочности проекта, мотивируя позицию тем, что сегмент аудитории, на которую рассчитано шоу, очень узкий. ВИКТОР КОНЬШИН, директор образовательной компании «Английский клуб», вспоминает, что в начале 90-х они вводили подобный проект, но отказались от него в пользу традиционных обучающих курсов: «Причина в том, что люди, которые уже хорошо освоили язык, не хотят платить за это деньги, а знающие язык плохо просто не улавливают смысл. Юмор  сложная вещь, многие люди его на русском не понимают, не то что на английском». Коллеге вторит КОНСТАНТИН ЕВСЕЕВ, директор образовательного центра Planet English. Г-н Евсеев характеризует Camelot Club как оригинальную форму развлечения англоговорящих людей и отмечает, что проект направлен на очень узкую целевую группу: «Если убрать стоимость билетов, то это могло бы быть интересным для студентов. Чтобы люди стали ходить туда за деньги, это должно быть или очень смешно, или очень полезно». Кроме того, по мнению эксперта, не очень удачно выбран и момент выхода проекта в свет  летом посещаемость учебных центров существенно снижается.

Эксперты сходятся в том, что проект Camelot Club может помочь г-ну Нечаеву в продвижении основного бренда. Константин Евсеев: «Это создает образ креативной компании, которая ищет новые способы обучения и говорит с молодежью на одном языке».
Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.