Call-центр Коммунальных услуг заработает с нового года
Глава администрации южноуральской столицы Сергей Давыдов познакомился с работой контактного центра МУП «ПОВВ», который начнет полноценную работу в 2012 году.
Теперь круглосуточно любой желающий может получить справки, связанные с работой системы водоснабжения и водоотведения: узнать, почему отключили воду, из чего складываются тарифы, как установить приборы учета или получить технические условия на подключение к сетям.
Также по телефону можно оставить заявку об аварийной ситуации, высказать мнение о качестве предоставляемых услуг. Все разговоры будут записываться — это поможет контролировать работу сотрудников и объективно разрешать спорные ситуации.
В основе работы контактного центра современная система автоматизации - технический комплекс call-центр Infinity. До сегодняшнего дня схема передачи сигнала об аварии была сложной и многоступенчатой, теперь сообщения о проблемах поступают напрямую в диспетчерский центр, отсюда бригады получают команду выезжать на место аварии.
«Водоснабжение и водоотведение - очень важная сфера услуг, которые предоставляются муниципалитетом. Наши службы делают все, чтобы в максимально короткие сроки устранить неисправности в сетях. Создание call-центра — это позитивные изменения, которые позволят горожанам на качественно новом уровне общаться с коммунальными структурами»,— заявил Сергей Давыдов.
Центр действует в тестовом режиме, но уже в следующем году он будет работать в полную силу. Все обратившиеся смогут получить обратную связь: им перезвонят, сообщат о проделанной по заявке работе и попросят оценить качество услуг.







