«БОВИД» выходит на ресторанный рынок - 08.09.2008

Официальное открытие ресторана «Премьер» в бизнес-холле «БОВИД» (офисное здание, открывшееся весной на пр. Ленина напротив БД «Спиридонов») назначено на вторую половину октября. Ресторан, расс

Компания «БОВИД» открывает в одноименном бизнес-центре ресторан «Премьер», позиционирующийся в высоком ценовом сегменте. Холдинг намерен закрепиться на относительно новом для себя ресторанном рынке — в компании не исключают в будущем создания еще одного или нескольких заведений. Челябинские игроки считают открытие ресторана премиум-класса в офисном центре рискованной затеей.

Официальное открытие ресторана «Премьер» в бизнес-холле «БОВИД» (офисное здание, открывшееся весной на пр. Ленина напротив БД «Спиридонов») назначено на вторую половину октября.

Ресторан, рассчитанный на 80 мест, расположится в цокольном этаже здания. В нем будет представлена в основном европейская кухня. Площадь торгового зала — 180 кв. м. Оборудование для ресторана поставила компания «Торговый дизайн — Челябинск». Средний чек без алкогольных напитков составит 2 тыс. руб. Сумму инвестиций в проект в компании не называют. Сейчас в помещении ведутся отделочные работы. По словам ОКСАНЫ БЕДНЯКОВОЙ, менеджера ресторана «Премьер», в планах компании — дальнейшее освоение ресторанного рынка Челябинска и открытие новых заведений, но подробности этих проектов пока не раскрываются.

Основной бизнес группы компаний «БОВИД» — продажа автомобилей, дорожной и строительной техники, а также управление отелями «Березка» и «Славянка». Единственный ресторанный опыт «БОВИДа» — несколько заведений при гостиницах. Однако, несмотря на то что в создании концепции «Премьера» принимали участие топ-менеджеры гостиничных ресторанов, буквально использовать опыт деятельности этих заведений в компании не намерены.

Челябинские рестораторы считают, что менеджмент «БОВИДа» неверно выбрал позиционирование своего нового заведения. Вероятно, при выборе концепции учитывался коммерческий успех ресторанов в «Березке» и «Славянке», работающих в высшем ценовом сегменте, предполагают участники рынка. Если вспомнить, что в последнее время в Челябинске был анонсирован к открытию целый ряд ресторанов класса премиум, то позиционирование «Премьера» выглядит рискованно, предупреждают игроки. ВИТАЛИЙ ВОРОБЬЁВ, управляющий комплексом ОАО «Предприятие «Уральские пельмени»: «У нас нет такого костяка богатой элитарной публики, который постоянно посещает рестораны». По мнению ириНЫ УСТЬЯНЦЕВОЙ, управляющей челябин­ским подразделением ООО «Юниверфуд» (ресторан «БЛИНОФФ», пивной бар «Das Колбas», соковые бары «ДЖУСМАСТЕР» в ТРК «Горки»), средний чек в 2 тыс. руб. высок не только для Челябинска, но даже для столичных городов: «Такой высоко­классный ресторан возможен только при пятизвездочном отеле».

К точке общественного питания, расположенной в деловом здании, предъявляются несколько иные требования, нежели к ресторану, работающему при дорогом отеле. Здесь нет постоянных клиентов-постояльцев, а привлечь достаточное для рентабельности заведения количество посетителей из числа арендаторов в ресторан не удастся. Виталий Воробьёв считает, что в бизнес-центре следует открывать заведения средней ценовой категории: «Мировая практика показывает, что офисное здание не лучший выбор для респектабельного ресторана. Есть на своем рабочем месте не очень приятно: сотрудникам, директорам и менеджменту надоедает здание, в котором они постоянно находятся, им хочется посетить другое заведение. А остальным людям неинтересно идти обедать к кому-то на работу».

Кроме того, одной точки общественного питания в офисном центре недостаточно, она не сможет удовлетворить весь спрос со стороны арендаторов. ВАДИМ КУДРЯШОВ, управляющий директор (Certified Property Manager) делового центра международного класса «Челябинск-СИТИ»: «По международным стандартам в любом высококлассном офисном здании должно быть не менее двух предприятий общественного питания. Одно для топ-менеджеров, чтобы они не ездили в другой ресторан, а могли пообедать непосредственно в том здании, в котором работают, а также принять своих посетителей, гостей, коллег. Вторая точка со средним чеком 160-200 руб. — для рядовых сотрудников офиса».

 

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.